Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20525
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Valery » 16.04.2016 06:16

Если так - тады не пуха!
Надеюсь флаг и стикер сберегут тебя и все будет хорошо.
После пары часов слей масло и посмотри магнит на нижней пробке.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 25.02.2016
Из: Самара

Re: Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Alex163rus » 24.04.2016 07:56

Таки состоялся спуск на воду, и всвязи с этим масса "первых"  впечатлений.

Главное что понравилось - катер идёт как по рельсам! Волны от встречных катеров просто игнорирует, то есть просто режет их и не скачет и не бахает! Прокатился против ветра - одно удовольствие, ни ряби , ни мелких волн вообще не замечает! Никаких брызг, в кокпите тихо и спокойно ( если голову не поднимать выше стекла). Сравниваю с предыдущим Байлайнером 1952. Ощущение, что катер раза в 1.5 тяжелее, но по параметрам они схожи. Рулится великолепно, на малом ходу не рыскает вообще. ( Баул приходилось постоянно подруливать - ехал по траектории " как бык поссал")

Минуса. Их к сожалению нааамного больше. Катер задуман неплохо, но за его исполнение надо бы выдернуть руки-ноги-все другие выступающие части тела производителю!
Это какой-то пипец! Место капитана настолько неудобно - что и представить неудобнее невозможно! Обзор - ниже плинтуса!! Посадка перед штурвалом - ещё хуже! Герметик на лобовом стекле - уже просто рассыпался, и стекло нежно "дышит " в рамке. Прежний хозяин вообще мазохист! Ровно перед глазами установлен эхолот и прожектор - то есть куда ехать можно увидеть лишь изогнувшись в нелепой позе! Далее - заводской тент. Это просто недоразумение, которым и пользоваться то можно только чтобы посмешить соседей. Реально застёгиваются только 50% шпиньков ( даже не кнопок), остальные не совпадают на 1-5 см! Молнии застёгиваются только наполовину - далее швы очень сильно не совпадают. Прозрачные части тента - это даже не ПВХ, это полупрозрачное дубъё! Складывается только через коленку!
Сиденья можно регулировать и по высоте и вперёд-назад, но! это абсолютно бессмысленно, потому что вперёд сиденье придвинуть нельзя - упирается в ключ зажигания, вверх поднять нельзя - потому что и так приходится голову пригибать, чтобы что-то видеть куда едешь. Короче удобство - просто жесть >:(

Что сделал  сегодня: переставил эхолот (дырки замазал) , отрезал и убрал прожектор( дырки замазал), потом установлю в другом месте, где мешать не будет. Отрезал часть трубы под сиденьем - стало видно куда еду:) Теперь жить можно :(

По мотору. Максимальная скорость получилась всего 50 км/ч :( Тапка в пол, обороты 5300. То есть шагу не прибавить. Хотя вылетает на глисс мгновенно. Маловат моторчик 115 на эти габариты. Ну и ладно, зато едет отлично ;)

Что в планах: новый тент другой конструкции, полная переделка кокпита, панель приборов будет совсем другая, будет мягкая обивка каюты и кокпита. Это на первое время :o

Резюме: катер пока нравится, сам хотел руками поработать - это и получил.
Перед первым стартом  угостил Посейдона бутылочкой шампанского O0
Установил водкомоторные амулеты O0
Всё вместе и порадовало ходовыми качествами ;)

Попробую вставить ссылку ютуба....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Alex163rus 24.04.2016 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Без пинка - нет движения вперёд:)

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение klerk » 24.04.2016 08:22

Поздравляю и сочувствую :-)
Тент пошевели на дугах право лево, удивишся, он застёгивается :-)
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 25.02.2016
Из: Самара

Re: Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Alex163rus » 24.04.2016 08:25

Сыпасибо :(
Но как мы его только не шевелили вдвоём - он оказался дубовее нас:) Полюбому буду шить другой: этот и неудобный и некачественный.
Без пинка - нет движения вперёд:)

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение klerk » 24.04.2016 08:30

У меня как, сначала по центру, потом с низов, если одна из не достаёт, дугу покачаешь, опять пробуешь. Пошло, ОК, дальше застегнется, если нет, то и трое не помогут :-)
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 25.02.2016
Из: Самара

Re: Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Alex163rus » 24.04.2016 08:33

Вово, у меня ситуация как с троими :(
Шпиньки проектировали на третьем этаже, а тент на пятом. Эти две фиговины друг с другом не стыкуюцца :o
Без пинка - нет движения вперёд:)

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20525
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Valery » 24.04.2016 08:35

Холодно еще - тент не оттаял.
Скорость я так понимаю мерил ДО установки водкомоторног cтикера.
На таком большом параходе скорость - не главный критерий.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение klerk » 24.04.2016 08:36

На 9 видео сниму, хошь? Кроме меня никто поставить не может :-)
Хотя вру, корешу на Казань тот же мастер делал, он процесс освоил :-)

Пысы а не хватает 1 см :-)
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 25.02.2016
Из: Самара

Re: Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Alex163rus » 24.04.2016 08:41

Нееее, первый старт был после установки стикера и привета Посейдону O0
Но как он идёт по волне меня порадовало, что и скорость ушла на второй план:)

А тент не оттает:( Он просто очень кривой! реально какие-то линии натянуты как струна, а основные плоскости висят как сиськи у старой собаки :(
Без пинка - нет движения вперёд:)

Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 25.02.2016
Из: Самара

Re: Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Alex163rus » 26.04.2016 06:24

В обчем заказал новый тент. Из нормальной ткани и другой конструкции. Обещали за 3 недели слабать - поглядим.
Отпилил на 4 см трубу у капитанского сиденья, убрал прожектор, перенёс эхолот - и  стало удобней!
Ещё приходится на панель ложить чёрную ткань - тогда не бликует и становится видно куда еду:)))

Но в итоге закупил материала на переделку кокпита - начал проектировать...Попробую навести хоть какой то комфорт >:D
Без пинка - нет движения вперёд:)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Yandex [Direct] и 0 гостей