Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 25.02.2016
Из: Самара

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Alex163rus » 17.07.2017 07:53

А я новый замут реализовал:) Дистанционное управление рулём! Ощутил массу новых эмоций - сижу на носу свесив ножки и подруливаю с пульта;) 1300 оборотов, 9 км/ч - больше не надо, зато кайф неописуемый! Шум воды под ногами, никакого звука мотора, проплывающие пейзажи:)))

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1050
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Тоха » 18.07.2017 05:04

Заинтриговал... Делись подробностями!
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
Курянин
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 31.08.2016

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Курянин » 23.08.2017 09:56

Привет водкомоторникам и особенно собственникам Корветов 600WA. Хочу поделиться впечатлениями о Корвете после двух дальних походов совершенных в июне , июле этого лета. Задумали мы с кумом авантюру, сходить по Дону из Воронежа в любимый нами Коктебель (Крым). По нашим прикидам выходило примерно 2500км. Как шли и с какими препятствиями встретились описывать не буду, долго писать да и тема другая. Вышли 6 июня из Воронежа и 9 июня пройдя почти 1000км завершили путешествие в Цимлянском водохранилище по причине внезапно возникшего шума в редукторе. После заправки в Калаче на Дону вышли в Цимлянское, сначала появился посторонний звук,затем пошла вибрация. Решили на запасном (Ямаха 8) возвращаться в Калач. К моему удивлению ямаха на 3/4 газа толкала груженый Корвет на встречную волну со скоростью 10-12 км/ч. Дальнейшее вскрытие редуктора показало разрушение зубов ведущей и передней шестерни. (Причина до сих пор не понятна. Мотору было 140 часов от роду.) В целом лодка вполне достойная,расход вышел 0.5 литра на 1км.(Suzuki DF140) Еще раз убедился что днище должно быть из АМГ. 4 раза налетали на мели, ночевали у берега на галечном дне при сильном ветре, а днищу пофиг. Какие недостатки? Узкое по ширине лобовое стекло. При долгой езде отмерзает правое плечо? даже в теплую погоду. В каюте жутко воняло бензином. Причину нашел только сейчас. В месте сварки переднего крепления к баку микротрещина, надо варить. Разболтались винты крепления рейлингов к корпусу, при попытке обтянуть проворачиваются.Что с ними делать пока не придумал. Ну и очень не хватает места в кокпите для таких походов. Вернувшись назад, смотался в Москву, по авито купил новую "ногу" за 110 тр., и 23 июля уехали на Баренцево море п-ов Рыбачий. Рыбу ходили ловить километров за 30. На 4 день штормануло не слабо. Когда возвращались волна была не меньше 2х метров. На встречной волне , даже носом ныряли в набегающую. С боковой волной тоже хорошо справляется. Так что мореходные качества у Корвета 600 будь здоров.

Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 25.02.2016
Из: Самара

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Alex163rus » 26.09.2017 09:22

В общем притомил меня периодический запах бензина в каюте, особенно когда ветер с кормы, и решил я поменять шланг залива топлива, тот что от горловины до бака. Пришлось снять водительскую тумбу, чтобы добраться до крышки в полу, что закрывает бак. Но это оказалось маленькой проблемой! Оказывается шланг этот на бак одевается когда пластиковый верх ещё не установлен! Да ещё выяснилось , что и бак установлен на века - снять его для ремонта невозможно!!! Конструктора надо расстрелять нафиг! Неужели трудно было сделать дыру в полу на 5 см больше? Или бак на 50 литров меньше?
Ну всё равно изодрав руки и найдя нужный инструмент я извлёк всю эту байду которую они туда поставили - три куска самого хренового шланга и два угловых переходника. Шланг весь в трещинах, на стыках влажный, воняет ужасно! Поставил ПВХ шланг, заявлен как МБС, с металлической спиралькой внутри, напрямую от бака к горловине. Цена вопроса - 360 руб за 2 метра! А продаваны в профильных магазинах "мамой клялись", что не бывает таких шлангов дешевле 2500 руб за метр!!! Но зато 20 атмосфер держит:))) Теперь выветрится что за годы накопилось и будем поглядеть;) Фотки постараюсь не забыть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 25.02.2016
Из: Самара

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Alex163rus » 27.09.2017 06:54

Приехал сегодня на катер и первым делом залез носом в трюм - запаха бензина нет! Вообще!
Вот фотки заводского барахла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 25.02.2016
Из: Самара

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Alex163rus » 27.09.2017 07:05

Хммм, почему-то не даёт редактировать сообщение, чтобы добавить фоток....
Поэтому пишу новое.
Вот так улёгся новый шланг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 25.02.2016
Из: Самара

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Alex163rus » 27.09.2017 07:10

Аааа, понял! Разрешается только три фотки на сообщение:)
Обещанная дистанционка
Подключается за 15 секунд
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1968
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение BaltMor » 27.09.2017 07:15

А ну ка , братка, про дистанционку поподробней, заинтриговал! Что , как, сколько стоит, как установить, действительно ли функционально?!
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 25.02.2016
Из: Самара

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Alex163rus » 27.09.2017 07:16

Ну и ещё из обновок - поставил воздушный нагреватель Планар. Можно воздух пускать в кокпит или в каюту, прогревает очень быстро. Выхлоп тоже самодельный, за родной отдавать два косаря жаба не позволила:))) Всё спряталось внутри, ничего не торчит. Но пока ставил ощутил себя гинекологом:)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1968
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение BaltMor » 27.09.2017 07:21

я Alex163rus, не, не, отопление у меня есть, штатное от финнов. Вот по дистанционке в простом варианте поподробней расскажи, а то я уж вообще думал палку привязать, чтобы из кокпита рулить можно было, либо через люк на бак или на шафуты:—)
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей