Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 134
На борту с: 25.02.2016

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Alex163rus » 17.07.2017 07:53

А я новый замут реализовал:) Дистанционное управление рулём! Ощутил массу новых эмоций - сижу на носу свесив ножки и подруливаю с пульта;) 1300 оборотов, 9 км/ч - больше не надо, зато кайф неописуемый! Шум воды под ногами, никакого звука мотора, проплывающие пейзажи:)))

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1040
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Тоха » 18.07.2017 05:04

Заинтриговал... Делись подробностями!
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
Курянин
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 31.08.2016

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Курянин » 23.08.2017 09:56

Привет водкомоторникам и особенно собственникам Корветов 600WA. Хочу поделиться впечатлениями о Корвете после двух дальних походов совершенных в июне , июле этого лета. Задумали мы с кумом авантюру, сходить по Дону из Воронежа в любимый нами Коктебель (Крым). По нашим прикидам выходило примерно 2500км. Как шли и с какими препятствиями встретились описывать не буду, долго писать да и тема другая. Вышли 6 июня из Воронежа и 9 июня пройдя почти 1000км завершили путешествие в Цимлянском водохранилище по причине внезапно возникшего шума в редукторе. После заправки в Калаче на Дону вышли в Цимлянское, сначала появился посторонний звук,затем пошла вибрация. Решили на запасном (Ямаха 8) возвращаться в Калач. К моему удивлению ямаха на 3/4 газа толкала груженый Корвет на встречную волну со скоростью 10-12 км/ч. Дальнейшее вскрытие редуктора показало разрушение зубов ведущей и передней шестерни. (Причина до сих пор не понятна. Мотору было 140 часов от роду.) В целом лодка вполне достойная,расход вышел 0.5 литра на 1км.(Suzuki DF140) Еще раз убедился что днище должно быть из АМГ. 4 раза налетали на мели, ночевали у берега на галечном дне при сильном ветре, а днищу пофиг. Какие недостатки? Узкое по ширине лобовое стекло. При долгой езде отмерзает правое плечо? даже в теплую погоду. В каюте жутко воняло бензином. Причину нашел только сейчас. В месте сварки переднего крепления к баку микротрещина, надо варить. Разболтались винты крепления рейлингов к корпусу, при попытке обтянуть проворачиваются.Что с ними делать пока не придумал. Ну и очень не хватает места в кокпите для таких походов. Вернувшись назад, смотался в Москву, по авито купил новую "ногу" за 110 тр., и 23 июля уехали на Баренцево море п-ов Рыбачий. Рыбу ходили ловить километров за 30. На 4 день штормануло не слабо. Когда возвращались волна была не меньше 2х метров. На встречной волне , даже носом ныряли в набегающую. С боковой волной тоже хорошо справляется. Так что мореходные качества у Корвета 600 будь здоров.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: archik, CommonCrawl [Bot] и 0 гостей