Шлифовка, полировка днища катера Buster

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Denis-8
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 28.01.2014
Из: Москва - Рига - Киев
Мой катер:

Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster

Сообщение Denis-8 » 19.02.2016 09:44

А если попробавть такой способ:
очистить днище от излишних шероховатостей.какие то  углубления (если имеються таковые зашпаклевать соответствующей шпатлевкой.Ну в общем сделать идеальную форму дна,и алее на все дно наклеить специальную пленку,которая используеться на самолетах,вместо покраски,с очень хорошим скольжением,не боящаяся встречного напора,воды,льда и тд.После наклейки места стыков с корпусом обработать специальным фламастером,готорый сглаживет стыки и не дает повода задираться пленке.Я чкстно не помню как она  правильно называеться,но я сам ее лично смотрел и трогал на выставке,цена как то приемлимая была для нее.
Maxum 2400SCR 5.7 2001год
Машина  Audi A8 2010 год 
Мотоциклы были Kawasaki Ninja,Yamaha R1.
Велик:Cannondale

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1645
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster

Сообщение Валентин Павлович » 19.02.2016 09:56

Надо смотреть днище, или фото куска днища с близкого расстояния, или опиши, почему днище стало как наждачка, новый листовой металлопрокат АМГ достаточно гладкий, что случилось, это очаги коррозии, насколько глубоки, местами/пятнами или по всему днищу?
Или это продрано днище по килю об камни.

Эффективнее всего полировочная спец машина для полировки авто, на втором месте эксцентриковая шлифмашинка, просто вибрационная не пойдет для полировки.
Скоч-брайт я тоже использовал для полировки редуктора ПЛМ, реданы и другие неровные места им хорошо будет, но все днище дешевле наждачкой.
По накупи всего для пробы, сам потом поймешь, как и чем лучше.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20793
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster

Сообщение Valery » 19.02.2016 11:19

Самая царапаемаая часть днища - в районе 0,5м и до транца. Наклеяв туда пленку - будут лохмотья через опр. время, если l_f33 не эксплуатирует на море без подхода к берегу. Достаточно посмотреть на перо наших редукторов - оно как правило все ободрано (в лучшем случае).
Тут надо думать о замене пленки на тонкий титан.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

l_f33
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 12.08.2013

Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster

Сообщение l_f33 » 19.02.2016 12:07

По поводу обклейки или обшивки днища титаном - я думаю, что это не мой вариант, хотя кому-нибудь наверняка подойдет.

Пока не начну производить зачистку наверное не смогу определить насколько глубок "наждачный слой". И какого он происхождения.
Я думаю, что днище приобрело такую фактуру под влиянием времени - скоро 20 лет будет.
"Повышенная шероховатость"  в основном на пятне глиссирования, хотя может распространяется и немного подальше, если смотреть от кормы. Когда переверну лодку - смогу определить точнее.

Читал на каких-то сайтах, что Интерскол делает неплохие шлифовально - полировальные машинки с оборотами около 3000 (увидел в инете модель ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300 ЭМ)? Конфигурацию, наверное нужно смотреть, углового типа? Подойдет ли для шлифовки например Sparky PMB 1200CE? Или есть более интересные варианты? 
Последний раз редактировалось l_f33 19.02.2016 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011
Из: Красноярский край

Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster

Сообщение sig011 » 19.02.2016 12:25

Да любая УШМ (болгарка) подойдет, только наждачный круг бери с зерном поменьше, а то вместо шероховатости дыры получишь :-)
Спасжилет ) Алексей

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1645
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster

Сообщение Валентин Павлович » 19.02.2016 12:48

Да, углового типа.
Я бы не стал замарачиваться выбором машинки, пойдет и Sparky PMB 1200CE
и ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300 ЭМ, и им подобные, все равно все на одном китайском заводе делают, на одно днище хватит.
Любая компания разделяет свою продукцию на бытовую и профессиональную.
Профессиональный инструмент, с большим ресурсом, типа синего БОШа, в три дорого, нет смысла покупать, тебе не  10 катеров полировать.
Хотя вкусы и подходы у всех разные, кто и дорогую купит для собственного успокоения, типа "вещь" купил.
Я разочаровался, в наше время, Makita, Metabo, Skil, Hitachi все сделано в Китае.
В декабре 2015г, купил эксцентриковую шлифмашинку Skil, вроде была солидная фирма, хватило мне ее на месяц, ободрал днище катера и сточил около 10кг эпоксидного грунта, и потом из под вращающейся платформы вылезла уплотняющее пластиковое кольцо, машина работает, даже крутиться быстрее, но люфт большой, я сразу не придал значения, и свеже покрашенный бок катера испортил при полировке, из-за люфта платформы машинка в свежей мягкой краске понаделала впадин/неровности, пока заметил, треть борта успел отполировать, пришлось перекрашивать.

Да металл, пусть и мягкий АМГ, можно и нужно щлифовать полировочной машинкой, она эффективнее и быстрее всего справиться, но снимать старую краску, шлифовать грунт, шпаклевку крупной наждачкой на пластиковом корпусе, ей нельзя, неровностей понаделает, тут надо только эксцентриковую или вибрационную шлифмашинку.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

l_f33
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 12.08.2013

Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster

Сообщение l_f33 » 19.02.2016 02:13

Спасибо.
Теперь более или менее понятно. Буду выбирать.
Осталась одна проблема - в магазинах разнообразия машинок нет. Но это уже дело другое. Буду искать магазин с наличием большого количества машинок.

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster

Сообщение kyrill » 19.02.2016 07:14

Рекомендую при шлифовки обязательно надевать зашитую маску. У меня сосед без маски делал, потом к докторам ходил.
Сосед взял у меня болгарку Бош, одел на нее металлическую щетку и ободрал днище от старой краски и чего таи еще было. Думаю, если использовать абразивы, шкурка в простонародье, понадобится много расходки. Главное, чтобы у машинки плавный пуск был, а так можно и попроще.
Да, еще, вроде Skil никогда не относился к серьезным брендам.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

l_f33
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 12.08.2013

Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster

Сообщение l_f33 » 20.02.2016 05:13

Маска - конечно! Спасибо.
А вот плавный пуск?
Действительно так важен?

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster

Сообщение kyrill » 20.02.2016 06:44

Важен. Без него можно лишнего понаснимать, когда работать начинаешь.
Silver 690, Verado 250, Ладога.