Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Tracker » 18.02.2016 07:51

Коллега Qwazar, вы забыли самое главное и путаете мягкое и теплое.

Корпус  глиссирующий!
У Александра есть действующий, опробированный, выверенный в размерах корпус.
Подчеркиваю глиссирующий корпус! Характеристики которого есть!
И чтобы не менятьхарактеристики этого корпуса, но увеличить размеры кокпита, он сделал выносной т р а н е ц !!!
Но пропорционально сместил топливный бак в нос.
Центр масс не меняется.
Размер смачиваемой поверхности не меняется.
Угол атаки корпуса не меняется, угол килеватости не меняется.

А длина бежит на водоизмещающих судах.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Moysha1968 » 18.02.2016 08:06

[quote]А длина бежит на водоизмещающих судах.[/quote]
  Но и там вес играет не последнюю роль. Следуя логике Квазара длинный и достаточно узкий Тяжелый АРК "Петр Великий" должен не на атомном двигле ходить, а под 200-й Сузой.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

boat-man

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение boat-man » 18.02.2016 08:13

А как же импортозамещение?)

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Moysha1968 » 18.02.2016 08:18

  Пока как брянская "Моцарелла" или рязанские "Шпроты". Упаковка красивая, а жрать невозможно.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1625
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Валентин Павлович » 18.02.2016 08:48

Я думаю, что Квазар все же имел ввиду глиссирующий корпус, есть такое дело, если тянуть водную лыжу или квадратную табуретку, одинаковой массы и площади, но с разным соотношении длина/ширина, то будет разница, узкая и длинная лыжа будет легче тянуть, или быстрее будет глиссировать.
Это за счет воды которая собирается перед глиссирующей поверхностью, Вода, ударяясь о нее, разделяется на два потока и у широкой табуретки, за счет широкой поверхности,  надо больше сил, чтобы растолкать эту  большую массу воды по сторонам.
Но как я выше написал,  ошибка Квазара в том, что увеличивая длину катера, без уменьшения ширины,  то есть ширина остается прежней, только увеличивается вес и смачиваемая, о чем говорит Михаил, а скорость уменьшиться.
На истину не претендую.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

boat-man

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение boat-man » 18.02.2016 08:54

.
Последний раз редактировалось boat-man 18.02.2016 09:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Tracker » 18.02.2016 09:41

Палыч, вот для этого старина Фруд и определил, что если мои имеющиеся 8 метров длины на 3 метра ширины на 45 кмч ужать скажем ...
до 24 метра длины на 1 метр ширины, то это будет уже совсем не глиссер, а конец водоизмещающего режима.
А скорее даже и не конец совсем.
Стало быть нет необходимости выводить Петра Великого на глиссер.
А это другие энергозатраты. Хотя и существенные.

Очень образно, не соблюдая пропорции.
Хотите точности - считайте сами.
Я все экзамены в ГИМСЕ сдал, больше там для меня моторных категорий не осталось  >:D
А парус я у них сам принять могу  ;)
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Moysha1968 » 18.02.2016 09:50

  Дима, про "Петр Великий" писал не Палыч, а я. Суть моего поста была ни в коем случае не про глиссер этого монстра, а о том, чтобы довести до сведения Квазара, который с пеной у рта доказывал, что при одинаковой ширине  длинная лодка пойдет с большей скоростью на том же самом моторе и с тем же расходом топлива, как у короткой. Ответ был дан для него, что и в [b]водоизмещайке[/b] вес играет значительную роль и не учитывать его никак нельзя руководствуясь одной лишь формулой L/B.
[quote]Я все экзамены в ГИМСЕ сдал, больше там для меня моторных категорий не осталось[/quote]
  Нельзя останавливаться на достигнутом. Иди теперь на шкипера учиться.
Последний раз редактировалось Moysha1968 18.02.2016 10:05, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 18.02.2016 10:07

Не думал, что выносной транец вызовет столь бурное обсуждение, хотя тема, безусловно, интересная и не самая освещенная. Дима(Tracker) абсолютно прав - мне был нужен просторный кокпит для рыбалки и все переделки нацелены на это и минимизацию возможных ухудшений, которые я мог привнести в апробированный проект. Ну привык я уже ловить рыбу в NSPro , у которого кокпит, что танцпол -2.7 м в длину. А готовых таких или близких по размерам кабинников, да к тому же доступных по цене, я не знаю. Может только новая Bella 660... Да нет это все в прошлом, как и гуманный курс евро. Большая же часть выпускаемых в России лодок как открытых, так и кабинников  страдают универсализмом, что вполне естественно - и рыбалка, и покатушки , и плавдача. а хочется именно рыбака. Ходовые качества тоже важны, но в узком,соответствующем главной цели, диапазоне. Для меня очень важно, например, наличие у моей Сузы троллинг-контроля, которого нет у 175-к, поставляемых на Россию.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Moysha1968 » 18.02.2016 10:17

  Саша, да простит меня Валера, не бывает старых смелых мотоциклистов. Бывают либо старые, либо смелые.
  Ты же по Ладоге ходишь!!! Мало ли что с мотором случиться может, не дай Бог конечно. У меня на полном ходу заглох DF 200. Причина простая- оплавился предохранитель бензонасоса. Снять- поставить крышку мотора, разобраться в причине, заменить предохранитель. На это все нужно время. А если шторм?
  Поставь кикер и не парься. Он тебе и для троллинга и для безопасности.
  PS. Второй раз тебя на дополнительные затраты развести пытаюсь. Ну уж не обессудь.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей