Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Moysha1968 » 17.02.2016 11:56

  "- Ой, девушка, какое у Вас платье красивое!
- А у меня дома ещё красивее платье есть!!!"
___________________________________________________________________________

  Саша, это ещё что. Я вот Пете (Михалыч777) такую огромную жабу помог задушить...
  Он хотел Феникс 510 с 60-кой взять. Пришлось месяца два ежедневно ему на мозг капать.
  В итоге он взял новый Slider 210 c Suzuki DF175. И, как мне кажется, об этом не пожалел.
   
 
Последний раз редактировалось Moysha1968 17.02.2016 12:42, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 70
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Павел KF » 17.02.2016 12:12

Специально для Квазара объясняю один термин который он постоянно использует. ( просто режет слух. )
Цитата : На моторных лодках рецесс это углубление в палубе кормы или в транце, служащее для размещения верхней части подвесного мотора.  Буквальный перевод слова "рецесс" - снижение, спад, углубление.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Павел KF 17.02.2016 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Moysha1968 » 17.02.2016 12:18

   
  Qwazar. Suzuki DF140 весит 186 кг, DF175- 211 кг. Не думаю, какие-то лишние 25 кг смогут существенно повлиять на кормовой дифферент для лодки подобного размера и веса.
  Дополнительные баки под горючее навряд ли понадобятся, потому что не факт, что 175-ка на 2/3 газа будет жрать намного больше, чем 140-ка с тапкой в пол.
  Я почему-то уверен, что максимальная скорость увеличится километров на 8- 10 в час. И дело здесь не столько в мощности и редукции мотора, сколько в том, что для такой большой тяжелой лодки с будкой на слабый 140-й мотор для выхода в глиссер придётся  ставить грузовой винт, не исключаю, что 4-х лопастной (Александр их уважает) с малым шагом, тогда как на мощной и с бОльшим объемом 175-ке можно уже будет поэкспериментировать с более скоростными винтами.
    Но главное не это, а то, что на 175-ке лодка будет намного легче и быстрее выходить на глиссер. На большой волне и сильном боковом ветре лишняя мощность также не помешает.
Последний раз редактировалось Moysha1968 17.02.2016 12:49, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011
Из: Красноярский край

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение sig011 » 17.02.2016 12:46

Павел, категорически не согласен с тем что т.п. нужны только для выравнивания крена. Чем больше вынос мотора на выносном транце за корму судна тем больше рычаг и соответственно кормовой дифферент при выходе. Соответственно продление части днища катера на величину выноса, а так же установка т.п. либо инцепторов будет препятствовать дифференту.
Спасжилет ) Алексей

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Moysha1968 » 17.02.2016 12:58

[quote]продление части днища катера на величину выноса[/quote]
  Вынос транца, судя по фоткам, около 50 см. Длина транцевой плиты для лодок до 7 м около 25- 28 см. Никакого толку не будет. Помимо этого у транцевых плит, в отличие от интерцепторов, слишком маленькая ширина. Для устранения бокового крена этого хватает, а вот для выхода на глиссирование нет.
Последний раз редактировалось Moysha1968 17.02.2016 01:14, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1526
На борту с: 18.07.2011

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение gudzon39 » 17.02.2016 01:25

Александр, вешай уже 140ку и спусти скорее параход на воду, а то обсуждения будут до апреля как минимум продолжаться :-) у нас кстати вода уже жидкая
Плюшка на лафете

Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011
Из: Красноярский край

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение sig011 » 17.02.2016 01:33

Толк есть и еще какой, т.п. изначально  и были придуманы, для более легкого выхода на глиссирование и регулировки дифферента на ходу при волнении, загрузке и т.д.! И Миша я написал "продление части днища катера на величину выноса, а так же установка т.п. либо инцепторов будет препятствовать дифференту"
Спасжилет ) Алексей

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 17.02.2016 01:50

Работы собираюсь закончить к концу апреля (если не закончить, то прекратить). Затем испытания в Приозерске и, если все гуд, то на майские - на Онего. По-поводу транца: при выходе на глисс двигатель, установленный на выносном транце уже как-бы опущен триммом, что облегчает преодоление горба.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1630
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Валентин Павлович » 17.02.2016 08:31

Согласен полностью с Павлом,  тоже режет слух, использование термина "Рецесс"
Qwazar, при всем уважении к Фруду, но гидродинамическое качество корпуса, при увеличении длины, и площадь смачиваемой, разные вещи, и из двух зол выбирают меньшее, в зависимости от поставленных задач.

sig011, при всем уважении, но ты сам на практике имел возможность испытать разницу в: действие тримма (прижать ногу) и приспустить Т/П для выравнивания избыточного диффирента на корму, на катере аналогичных размеров с выносным транцем?
Я имел такую возможность, это проверено мною на практике:
Катер Баулайнер 245, длиной 7.5м, с выносным транцем в 70см, общим водоизмещением в 2500кг, мотор Ямах 150 сил, штатные управляемые плиты.

Я написал выше, что без разницы, чем оперировать, опускать ласты в виде плит, или изменять/опускать вектор тяги и угол отбрасываемого потока ПЛМ.
принцип и результат одинаковый, так как тримм, уже есть в ПЛМ, а на плиты надо сильно потратиться и установить.
Зачем платить больше, и делать лишние работы, если нет разницы?

Второе, при выходе в глисс, выносной т р а н е ц такой конструкции, сам является упором, ступенька в 100мм, увеличит дифферент на некий малый угол, а дальше все как обычно, точка опоры для балансирования, не конец днища катера, а конец днища  выносного транца. Мое мнение: ступенька нужна, но днище выноса должно быть параллельно днищу катера, или параллельно не по всей длине, а частично, получиться гидролыжа, на днище выносного транца.
По первых, такая конструкция исключит попадание каверны вырвавшейся воды из под днища, на ногу ПЛМ, выше брызгоотбойной плиты, сработает как огромная транцевая плита, и стабилизирует корпус на пороге начала дельфинирования, уменьшит избыточный кормовой дифферент, при выходе на режим глиссирования, повысит курсовую устойчивость при водоизмещающем режиме.
Рисунок прилагаю, как бы сделал я, на истину в первой инстанции, не претендую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 17.02.2016 09:31

Мне кажется -очень реальное предложение и его легко проверить, используя съемную деталь.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник и 2 гостя