Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3123
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Tracker » 13.02.2016 11:55

Дельфин может появиться, но с ним можно бороться поджатием мотора или выпуском транцевых плит.
В остальном задумка очень правильная  :cool:

Жалко,  что Паркер нельзя вот так вот раз и переварить под свои хотелки :)
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 13.02.2016 02:30

Кстати, по-поводу транцевых плит. На предыдущих лодках стояли Lenco. Использовал в основном для выравнивания крена. Здесь поставить их, наверное , можно, но крайне заморочно. Под площадкой кринолина недостаточно места для актуаторов, придется вваривать какие-то шахты. Вдобавок за площадкой в транце расположены выпускные отверстия для стока воды. Вообщем, сложно. К тому-же Lenco меня не очень устраивают - часто отказывает электроника. Читал в инете о интерцепторах Volvo Penta.По функционалу то же самое, что и транцевые плиты, по габаритам, вроде, влезают. Не понял, где у них привода. Может кто пользовался ими или может рассказать ?
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3123
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Tracker » 13.02.2016 07:38

Ленко марин - у меня есть глюки  по электрике.
На Карнике дело закончилось чисткой контактов, на Паркере похоже правый актуатор под замену. Правда именно правый мы с Димоном чаще тревожили, когда т р а н е ц ставили.... Может и наш косяк.

Интерцепторы: И у плит и у интерцепторов есть определенная физикой скорость начала работы.
От этой скорости и выше - работает все.
От этой скорости и ниже - тоже все работает. У плит больше площадь рабочей поверхности, у интерцепторов больше угол отклонения (90 градусов).... Все зависит от корпуса.
Надо пробовать!

Собственно кого я учу то ???  >:D

Надо пробовать!!  :cool:
Последний раз редактировалось Tracker 13.02.2016 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение klerk » 13.02.2016 08:01

Надо пробовать!
Фраза вечера! Сидим после баньки, есть малиновая и сливовая, с какой начать  ???
Надо пробовать  :cool:
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 13.02.2016 11:20

Несколько слов о том, что было проделано для обеспечения непотопляемости. Трюм разделен "условно"водонепроницаемой перегородкой между рубкой и кокпитом. "Условно", поскольку не везде удалось проварить, пришлось загерметизировать Sikaflex - ом.В каждом отсеке возле киля установили по дежурной автоматической помпе Sahara. Уже при установке понял, что если хочешь, чтобы было действительно сухо, надо ставить импеллерные помпы, т.к. только шлангом можно забрать всю воду в килеватой лодке. Так что в каюте точно заменю. В трюме кокпита установили также аварийную помпу TMC2500 производительностью 150 л/мин. Для стока воды с палубы сварили два приямка  и выход оттуда трубой диам.80 мм к шпигатам, расположенным на уровне площадки кринолина. В качестве блоков плавучести решил применить маты из вспененного полиэтилена пенолона (водопоглощение в пределах1.5%, уд.вес 30-40 кг/м куб).Идеально было бы использовать изолон(идет на спасжилеты),но он раза в 2 дороже. От пены, которую предлагают производители, отказался, т.к. она гигроскопична, несмотря на все заверения. Пеноплекс, который использовал раньше, не рассматривал после случившейся на прежней лодке утечки бензина - загадило все разъеденной клейкой массой, помпы в минус, плюсом долго не проходящая вонь. Пенолон этим недостатком не страдает (бензо- и маслостоек).В  общей сложности уложили, оставив свободным канал вдоль всего киля, 1,9 м куб пенолона, распределив его по зонам: кринолин-кокпит - 1м куб , вдоль борта рубки - 0.55 м куб, спальный отсек -0.35 м куб. В носу вроде как маловато (надо бы 0.5),но там все оклеено теплоизоляцией K-Flex 19мм, а это около 0.12 м куб. Зато получилось два хороших рундука. После завершения этих работ отправили лодку в покраску на завод-производитель.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
VLS_Art
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 87
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение VLS_Art » 13.02.2016 11:55

Видел Вашу лодку в живую. Очень классно сделано. Понравилось как выглядит фальшборт. А решение с выносным транцем очень правильное. Пожалел, что увидел вашу лодку после того как заказал свою.
King Fisher 650HT+yamaha150, yamaha vx700, yamaha viking professional

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1630
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Валентин Павлович » 14.02.2016 03:49

У тебя кринолин сам как огромная транцевая плита, которая при продольной раскачке (дельфинирование) будет касаться воды, и по идее должна успокаивать корпус,  особенно если приварить площадку с углом в другую сторону.

Я, на Баулайнере, пользовался штатными, управляемые с кнопки плитами, только в первый сезон, как купил катер, а потом сделал правильную поперечную развесовку, и бывало за весь сезон ни разу не трогал плиты, все время в максимальном поднятом положении, параллельно днищу.

Если ставить транцевые плиты, то управляемые с гидроприводом, если у меня бы валялись в гараже такие я бы поставил, а покупать бы не стал, стоят дорого, а в твоем случае, польза сомнительная, для выравнивания крена?
Но крен, от  реактивного момента вращения винта, можно выровнять и развесовкой.
А от дельфина, с одинаковым успехом поможет и работа триммом, прижать ногу, тримм уже есть в моторе, ничего покупать и устанавливать не надо.
Принцип один, прижать нос, увеличивается смачиваемая, падает скорость, нет дельфинирования, можно даже не прижимать ногу триммом, а просто чуток убавить газ, меньше скорость, нет дельфина, а опустив транцевые плиты, мы теряем скорость, а путевой расход топлива растет.

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Qwazar
Матрос
Матрос
Сообщения: 63
На борту с: 15.01.2012

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Qwazar » 14.02.2016 03:54

« Ответ #31 : Вчера в 16:30 »
Опять же: был бы ровный рецесс - этих вопросов бы не возникло - он роль транцевой плиты и сыграл бы - одной и большой:)...
По поводу интерцепторов... - дык очень уж они не дешёвые и не тот у тебя катер что б ставить пентовские, плюс ставить их имеет смысл в полном комплекте, на ручном управлении - проще самому за бесплатно сделать, к тому же болезнь у пентовских 3 сезона - ремонт - ножи перестают выдвигаться, лечение порядка 800 евро - нож...
Так что ежели делать - то ставить самопальные - дешевле и вечные...
по эффективности - интерцепторы чуток выигрывают у плит, а в зависимости от нюансов - могут выигрывать в разы...
Но в данном случае - лучшим решением выровнять рецесс... хотя б фальшнакладкой...

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 14.02.2016 06:32

Валентин, ты зришь в корень! Нет смысла создавать проблему, увеличивая скорость двигателем, и устранять ее, гася скорость корпусом. Я не собирался торопиться с установкой транцевых плит до спуска на воду. Конечно, при надлежащей поперечной развесовке и достаточной мощности движка они и вовсе не нужны за исключением случаев, когда проще подыграть плитой, чем рассадить экипаж. На Silver Pro 635 плиты входили в базовую комплектацию, но нужды в них не было никакой, правда я убрал там рундуки-сиденья вдоль бортов и соорудил рундук вдоль киля, поэтому сотоварищам некуда было деваться. 
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 70
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Павел KF » 14.02.2016 06:39

До этого все модели катеров с выносным транцем мы делали как описал форму транца Квазар. Т.е. Выносной транец является продолжением днища . Кроме описанных им преимуществ я бы отметил восхитительную манёвренность катера при швартовке задним ходом. Форму транца как у Александра я неоднократно обсуждал с нашим конструктором (т.к. Подобный вид выносного транца присутствует практически на всех моделях американцев.) зачем они так делают мы так и не поняли.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник и 2 гостя