Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 29.08.2016 08:31

Подсак никогда в эти стаканы не ставлю - мешается. Он живет у левого борта, поставленный на "ребро". В кормовых стаканах перевожу удочки для даунриггеров (как правило 3 шт.), пару спиннингов для троллинга с планерами, пару спиннингов для ловли взаброс. На бортовых рейлингах размещаю, как правило, 4 стакана для временной установки спиннингов при работе со снастями. Как то так привык.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение kyrill » 29.08.2016 08:42

У меня подсак в стакане рядом с мотором. По краям ставлю пару удочек для троллинга в проливах, где с корабликами мешаешь другим рыбачить. На открытых местах кораблики и восемь спиннингов. Когда активный клев, количество спинингов в два раза уменьшаем - иначе не успеваешь с восьмью работать даже вдвоем.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 29.08.2016 08:53

Да, такое случается при ловле судака.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение kyrill » 29.08.2016 08:58

К сожалению, с каждым годом все реже и реже -:(
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3123
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Tracker » 29.08.2016 12:02

Лично мне нравится получившийся вариант рыболовного катера.
По выносу двигателя и его зафиксированной высоте - главное чтобы на волне не было прохватов.
А в цифрах результаты очень достойные получились.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 29.08.2016 01:45

Хочется подытожить процесс перемещения двигателя в данном проекте. Напомню, как справедливо писал выше Валентин Павлович, при выносе двигателя за "родной" транец (при условии отрыва днища дополнительного транца) на 100мм  мотор желательно поднимать на 12мм. Я изначально установил мотор с лифтом т.обр., что АКП в нижнем положении лифта находилась на уровне киля лодки, но был в резерве подъем на 140 мм, за счет чего я хотел найти оптимальное положение движка. Затем из-за сильного сопротивления приподнял лифт на 80 мм и выбирал  его подъемом еще 30-40 мм(АКП при этом находилась выше киля на 120 мм, а мотор был вынесен на почти 900 мм), но не более, т.к. начинались прохваты. Окончательно убрал гидролифт и, поскольку одновременно приблизил двигатель к корпусу на 150 мм, зафиксировал его на уровне, обеспечивающем расстояние между килем и АКП в 100 мм. Прохватов не наблюдается, что соответствует ранее известным данным. Конечно этот путь мог быть короче, но ведь как интересен процесс! Да к тому же хотелось обеспечить проход над совсем уже мелью, но возникший с лифтом гемморой того не стоит. Резюме: активный лифт, возможно, полезен спортсменам, желающим в различных условиях выжать из мотора все и даже больше, а для утилитарного использования сей девайс излишен.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Alexc » 29.08.2016 06:36

ну вот он(лифт) стоит и уже как за два сезона ни одного винта и даже малейшей царапины на пере, разве что о днище промолчу  ::)
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 29.08.2016 07:26

Лифт, конечно, облегчает проход по мелководью, однако невеликий его ход (140 ММ) не может гарантировать сохранность винта при проходе над незнакомым участком без надлежащей бдительности. Другое дело, если знаешь дно досконально - тут лифт поможет чуть расслабиться. Ко мне желание поставить его пришло после сильного падения воды в Онего, когда подход к привычному месту швартовки, на котором я знал каждый камень, вдруг стал затруднительным. А так в принципе за 14 лет чиркнул винтом два раза. Буду и дальше бдить.
Последний раз редактировалось Саня Большой 30.08.2016 12:34, всего редактировалось 1 раз.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение kyrill » 29.08.2016 07:33

Так есть менее затратный метод - мотор приподнять -:)
На самом деле, новаторский подход Сани заслуживает Уважения.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Alexc » 29.08.2016 07:45

ну не знаю скажу так что после установки и испытаний я поднял лифт до максимума,зачем мне то что глубже нормального режима работы тем более если этим мне уже не пользоваться,вот и выходит что моя гидролыжа ниже пера на сантим с поднятым лифтом но скорость в полностью поднятом режиме конечно валится с 70 до 50 но зато я в глис.режиме и в пол газа хожу там где раньше только ползал и задом пятица от берега стало намного комфортней и гораздо менее хлопотно особенно при сильном ветре
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей