Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Tracker » 11.07.2016 08:53

У меня ручная помпа установлена в задней стойке рубки по левому борту. Установлена скрытно, только крышечка видна. А ручка рядом в рундуке в держателях.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1625
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Валентин Павлович » 11.07.2016 08:59

Саша, мои поздравления!
Не подумай что накаркал, но мои опасения подтвердились, ошибка заложена как я писал выше, днище выносного транца не параллельно днищу катера, а поднимается под углом в верх, отсюда петухи и фонтаны в переходном режиме.
Ты решил проблему задрав саму площадку лифта, мне по фото не нравиться это решение, ты сам конструктор металлист, наверное сам видишь, что рычаг большой, на встречной кильватерной волне подпрыгнешь, мотор согнет эту плиту АМГ6 и 20мм толщины не поможет.

Я вижу решение проблемы в нашлепке, на днище транца, что я предлагал в этой теме « Ответ #68 : 17.02.2016,
viewtopic.php?t=5184.60

Тогда можно лифт вернуть на место, или чуть выше от первоначального, и петухов не будет.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 11.07.2016 09:31

Валентин, какое там накаркал? С благодарностью воспринял твои советы. К установке отбойной пластины мысленно периодически возвращаюсь, пока не придумал, как закрепить, возможно, временно (а вдруг не сработает) и в то же время надежно. Колхозить не хочется. Пластину под лифтом вряд ли погнет, поскольку она протянута болтами с уголками лифта (толщина, по памяти,13 мм,полка - около 100 мм), скорее уж вырвет с мясом. Думаю, что в итоге справлюсь с этим. Главное, что другие , более мрачные пророчества от Фруда не сбылись. Сейчас более волнует недостаток скорости при оборотах около 4000. Как думаешь, попробовать винты с шагом 21 - 23 (допустимы для Сузы 140), пусть даже с недокрутом и потерей в максималке (не хочется уменьшать диаметр и терять тяговитость) или забить уже и менять двигатель?
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1625
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Валентин Павлович » 11.07.2016 10:13

А какое полное водоизмещение у тебя со всей загрузкой?
У меня при водоизмещение 2400кг, мотор Яма 150 сил, на 4000 было 38-40км, винт шаг 15, редукция 1:2.0

26км, это переходной режим, не экономичный,
Посчитал, при 4000, шаг 19, редукция 1:2.59, чтобы было 26км, скольжение должно быть 41%, это много до не приличия, что доказывает, что это переходной режим.
Думаю надо держать не менее 35км, чтобы не свалиться в переходной режим.
Посчитал твои максимальные 54.7км при 5800, все нормально, скольжение 15% это норма.
Посчитал при 4500, скольжение 20% скорость должна быть 40км, это устойчивое глиссирование, и круизная скорость для твоего комплекта с недостатком мощности.
Я бы так и ходил, тратиться на винты большего шага, мое мнение, деньги на ветер.
С 21, тем более 23 шагом, ты выйдешь из оптимального диапазона оборотов.
И возможно будет 40км, при 4000, но положение дроссельной заслонки, останется такое же, и Расход  топлива не уменьшиться, просто полностью топливо не сгорит и вылетит в выхлопную трубу, мотору тяжело крутить большой шаг, типа как автомобиль, ехать в горку на 5 скорости, переключился на четвертую, обороты возросли, а Расход  топлива меньше, так как обороты стали оптимальные.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 12.07.2016 05:55

Супер! Настолько доходчиво. Никогда раннее не просчитывая скорости от параметров винта, тут же понял, как ты это сделал. Ссылка на данные по расходу топлива тоже очень к месту. Так что еще немного повременю, покурю. Водоизмещение лодки в полной комплектации и снаряжении планировалось в пределах 2200-2300 кг, на момент замеров скорости составляло примерно 2100 кг.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

pharmacevt
Штурман
Штурман
Сообщения: 329
На борту с: 01.03.2011

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение pharmacevt » 12.07.2016 08:07

Поздравляю с первыми испытаниями)
то же решил махнуть мотор со 140-ки на 175-ку. мало нашим лодкам 140-ка, мало))
King Fisher 650, Сузука 140
Город над вольной Невой. Алексей.

Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 68
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Павел KF » 12.07.2016 10:00

Я примерно прикинул что сейчас вес корпуса с оборудованием + мотор + бензин + 3 пассажира = 2000 кг.
При 140 силах это 14.3 кг. на одну лошадиную силу . Наверное это многовато. При 175 л.с. показатель 11.5 кг. и этого более чем достаточно.
В качестве примера : наш новый 750 катер при установке ПЛМ мощностью 225 л.с. имеет данную цифру в районе 11.1-11.2 кг. на одну л.с. Уверенное глиссирование ( скатывание ) начинается на 28-29 км.час при 2200 оборотах .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 13.07.2016 08:49

Валентин, в развитие темы об отбойнике: а что, если сделать его с приводом  и использовать в качестве тормоза при троллинге аналогично троллинговым или транцевым плитам? Технически такая возможность есть - по сторонам лифта закрепить актуаторы, двигателю ни они, ни отбойник мешать не будут. Ось вращения отбойника зафиксировать в боковых стенках конструкции, которые закрепить на днище кринолина. Есть возражения?
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1625
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Валентин Павлович » 13.07.2016 09:32

Идея отличная,  :cool:
Но боюсь, что на малой скорости, сопротивление  отбойника адекватного размера, будет мало.
На большой скорости, сопротивление будет огромное, но троллить надо на минимальной скорости.
Тогда надо отбойник делать очень большим по площади, и/или чтобы угол откидки был большим, плоть до 90гр, тогда, да, будет работать как троллинговый тормоз.

А как транцевая плита работать будет частично, выровнять боковой крен или раскачку не получиться, но может уменьшить время и облегчить выход на глиссирование, особенно если катер перегружен. Ну и при дельфинировании поможет.

Все будут удивляться,  :o и замучают вопросом: А это для чего? >:D
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Moysha1968 » 13.07.2016 12:12

[quote]Уверенное глиссирование ( скатывание ) начинается на 28-29 км.час при 2200 оборотах .[/quote]
  Павел, наверное всё-таки при 3200 об/мин. Да и скорость уверенного глиссирования, ИМХО, минимум 32 км/ч. У меня по крайней мере так, а лодки конструктивно похожи.
  Саш, пока у тебя ещё стоит 140-ка, не попробовать ли  винт меньшего шага с бОльшим диаметром. Палыч пару лет назад это дело четко просчитывал.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей