Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 12.02.2016 09:10

Спасибо.Про финансы, расскажу, что помню. Еще несколько фоток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1042
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Тоха » 12.02.2016 09:57

Клёвый кораблик получается  :cool: Истенный рыбак и почти офшорник!
Огласите бюджет во всеуслышания, чтоб личку не забивали.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Qwazar
Матрос
Матрос
Сообщения: 63
На борту с: 15.01.2012

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Qwazar » 12.02.2016 10:09

<Tracker: Это верно для водоизмещающих судов...>
Да нет - то что написал - относится именно к глиссерам:)
Для водоизмещаек рецесс - должен плавно подниматься, таким образом, что б его нижний край был выше уровня воды - это минимизирует образование кормовой волны, след. - снижает полное сопротивление корпуса, за счёт уменьшения волнообразования...
А то что написал я - как раз для срыва потока - только для глиссера:)...

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1625
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Валентин Павлович » 12.02.2016 10:20

На каждые 10 см выноса, нужно поднимать мотор на 10-12мм.
Если вынос кринолина в 80 см, поднимаем мотор, грубо на 96мм.

Кринолин выше линии днища, ступенька, это правильно, меньше смачиваемая в режиме полного глиссирования.
Но волновая яма, наибольшую глубину имеет сразу после транца, и постепенно глубина ямы уменьшается, каверна воды вырываясь из под днища, стремиться подняться и сравниться  с остальной поверхности водоема.
Отсюда следует, что дейдвуд окажется погруженным также, грубо по антикавитационную плиту, и сопротивление не уменьшится, будет одинаковым с кринолином/выносом, или без него.
По маленькому фото, с неудачного ракурса, трудно судить об истинных размерах, но на мой взгляд вынос/длина кринолина около 80см, а высота ступеньки около 10 см, и  нижняя часть кринолина задранная вверх, идет не параллельно днищу, а поднимается под не большим углом, и это не правильно, нужно сделать линию кринолина параллельно днищу катера, А так как сейчас, потоки воды будут бить выше А/К плиты и возможно выше второй брызгоотбойной плиты, отражаясь от ноги петухи/фонтанчики воды могут бить  вверх и назад заливая площадку кринолина, не факт конечно, но такие случаи были когда выносной т р а н е ц делали под наклоном.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 12.02.2016 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 12.02.2016 10:55

О бюджете. За комплект деталей платил 350 тр (сейчас около 500), докупал лист АМГ - прибл 40 тр, нерж.труба -10тр, зар.пл.сварщика и слесаря (в соотношении прибл 5:4 ) 260 тр, присадка,аргон,круги,пр. -30 тр. Итого 840 тр (в нынешних ценах). Это голый корпус с реллингами  без стекол, покраски, шумоизоляции и блоков плавучести. Зарплата реальная. Если аргонщик твой друг до самозабвения будет дешевле, если шабашник будет космос. Все остальные затраты не сбивал, на настоящий момент номенклатура состоит из 136 позиций. Комплектацию делаю полной, но в рамках поставленной задачи - Pilothouse для рыбалки.  Валентин Павлович, Вы практически точны: отрыв от основного днища 100мм, угол наклона, если правильно помню, 9 град., ширина кринолина 700 мм. Не буду оспаривать Ваше заключение, но здесь нужны конкретные расчеты, которые я не в состоянии сделать. Причем, повторюсь, я уверен, что это делалось. Для себя я оставил отходной вариант - если что-то будет совсем плохо, продлить днище я всегда успею. Если Вам интересно посмотрите Conradjachts.com.
Последний раз редактировалось Саня Большой 12.02.2016 11:21, всего редактировалось 1 раз.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1625
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Валентин Павлович » 13.02.2016 12:57

Посмотрел на Conradjachts.com.
Взял их рисунок, рассчитал, между линией днища катера и верхней точкой линии днища кринолина, получается расстояние в 22см, при выносе в 70см, и угле в 9гр.
Скорее всего, при обычном глиссировании и правильной продольной развесовкой, потоки воды не достанут до днища кринолина, и будут бить ниже второй брызгоотбойной плиты.
То есть должно быть все нормально и петухов не будет.
Но если корма будет перегружена, при переходном режиме, при выходе в режим глиссирования, возможно, при движении на минимальной скорости глиссирования, то есть в случаях когда будет избыточный дифферент на корму, а нос задран, возможно, этих 22см не хватит и пойдут верх петухи/фонтаны.

Думаю, пока ничего переделывать не надо, ходовые испытания покажут.............. потом, если что, просто доварить площадку с наклоном в другую сторону, она отобьет потоки воды и направит ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 13.02.2016 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Tracker » 13.02.2016 09:08

Александр, я так понял, что Андрей не дал скопировать Northriver и выбор пал на Кингфишер. Про калитку понял.
Остальные задумки мне очень нравятся.
Лодка получается очень симпатичная !
А остальные споры разрешатся сразу после спуска на воду.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 13.02.2016 09:26

Спасибо Вам за такой предметный комментарий. Значит, пока все не так плохо (подумал Плейшнер,пролетая мимо третьего этажа). Если всерьез - самый глобальный для меня вопрос был и до испытаний будет открыт - не возникнет ли дельфинирования всвязи с выносом мотора и изменениями в развесовке. Поэтому предпринял, что мог: перенес часть топлива ближе к носу, аккумуляторы - перед передними консолями, установил Poweк Lift с ходом по высоте 140мм. Надеюсь,что поможет. У меня реально стоит задача - за счет изменения конструкции получить комплект лодка - двигатель, в котором двигатель будет минимальной мощности, но достаточный для решения поставленных задач и кокпит будет достаточно просторным для рыбалки. Эстетическая составляющая и возможность выхода на кринолин тоже, конечно,присутствуют, но не они главные. Так что буду бороться. Дима, привет! Да нет, Андрей был не против. Я в то время считал себя неготовым к такой работе. Все вокруг корпуса делал, а корпуса боялся. Сейчас жалею - потерял лет пять.А может все нормально - только созрел.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1625
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Валентин Павлович » 13.02.2016 10:20

Александр, давай на ты, тут так принято.
При достижении определенной скорости и угла откидки мотора (триммирование), дельфинировать будет любой корпус, разница в скорости, один корпус начинает дельфинировать при меньшей скорости, другой при большей.

К меня был Баулайнер 245 с выносным транцем (вынос тоже 70см) и Ямахой 150 сил, катер весил без мотора 2 тонны, с учетом выноса транца длинна более 8м.
Мотор висел низко, А/К плита вровень с днищем катера, вроде все по мануалу, но бывший владелец не знал, что при таком выносе, мотор надо поднимать на 7-10см.
Да еще винт 19 шага и сильный недокрут.
Было все печально, максималка 46км, и катер начинал дельфинировать на 45км, пока транцевые  плиты не приспустишь, или ногу не прижмешь.
Развесовка была сильно нарушена, родной стационар стоял на 1.5м ближе к носу и ЦТ сместился 1-1.5м.
Я купил катер в таком состоянии, через год переделал т р а н е ц, сделал вертикальный гидролифт с подъемом на 50 см, с минимальным выносом в 25см, подобрал винт, и покрыл днище тефлоновой необрастайкой, все эти меры подняли скорость до 60км, и дельфинирование
начиналось на максималке (уже в 60км), и то, если сильно отжать мотор.
Да если будешь ставить гидролифт, он позволит/увеличивает порог начала дельфинирования.
Да и у тебя, смещение ЦТ не большое, развесовкой возможно компенсировать.
Думаю все нормально будет.

По мощности мотора, когда я подобрал шаг винта (баллистик 14.875х15, вместо штатного винта 13.75х19 шага) при полном водоизмещении в 2500 кг, Ямаха 150 сил разгоняла в пике в одного, до 63км, с 5 человеками до 60км, (в пике, до 62) Максимальная нагрузка для выхода на глиссирование: 6 человек + 100л. бензина, ну постоянное барахло, все вместе до 2600кг.

Тебе для нормальной эксплуатации 140 сил должно хватит, но когда будет висеть 200 сил, то сразу все веселее, бодрее, зажечь можно, а со 140 силами просто унылое передвижение, но жить можно.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 13.02.2016 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Korsar

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1210
На борту с: 18.10.2008
Награды: 1

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Korsar » 13.02.2016 10:57

:cool:А..., Значит надо  200 .  Так В . П .  Сказал .  А ему надо верить . :cool:
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость