Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Moysha1968 » 30.06.2016 11:50

  Сравнивая затраты, могу уверенно сказать, что ты, по сравнению со мной, отделался легким испугом.
  Аж зло берет!!! :( (шутка)
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1054
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Тоха » 01.07.2016 12:18

Володя, СГУ которых полно на Авито вместо фирмового горна не подойдёт? В него тоже  :-X по матюкаться можно  ->|, да и цена вопроса раз в десять попроще  :cool:.

Так, для примера: Саша, спасибо! Корабль класс  :cool:
Последний раз редактировалось Тоха 01.07.2016 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 01.07.2016 05:34

Испуг получился легким, потому что пугал сам себя. Все авторские изделия в смету входят по прямым затратам, а уж труд проектировщика-затейника и вовсе остался без денежного вознаграждения. Сэкономить в бюджете удалось еще и в силу растянутости по времени, появилась возможность поискать что-либо не торопясь. Таких сладких покупок, как у Володи, у меня не было, но полцены за новую вещь иногда проскакивало.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Moysha1968 » 01.07.2016 07:58

  А где стоимость телеги?
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 01.07.2016 09:05

После небольшой регулировки подошла телега из-под NSP 635. Тот стоит летом на воде на Онего, в мастерской лодки стоят на тележках без дышла, так что нужды во втором трейлере пока нет.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Moysha1968 » 01.07.2016 10:16

  Саш, а чего бы тебе не поменять местами моторы- 175-ку на KF (на ней ты теперь, судя по всему, чаще ходить будешь), а 140-ку на NS, хотя там её, конечно, будет явно маловато.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 01.07.2016 04:26

Завтра, надеюсь, вопрос об уместности Сузуки 140 разрешится. Но в случае замены я более склонен ставить спарку 115-х.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 10.07.2016 11:35

Назавтра никаких конкретных выводов сделать не удалось. Причиной послужили ряд выявленных на воде ошибок, не давших провести "чистые" испытания. Но - по порядку. Первый спуск на воду производил на оз.Вуокса под Приозерском на слипе ближайшей базы отдыха. Слип достаточно крутой и в момент спуска ( а он затянулся более необходимого) лодка черпанула через незаткнутые шпигаты приличное количество воды, которая, пользуясь тем, что палубные настилы еще не установлены окончательно, тут же ушла в трюм. Откачать ее из трюма помпой удалось лишь частично (для килеватых корпусов это характерно). В кринолин также попала вода в два центральных незаполненных пенкой отсека, как потом выяснилось, через неплотно заизолированные отверстия под крепежные болты. В совокупности, как выяснилось при подъеме лодки, я катал 200-220 л балласта. Помимо этого в баки было залито 160 л бензина и взято на борт два взрослых пассажира с юнгой. Тем не менее испытания начались. Здесь сразу обнаружилось. что при разгоне подвижная плита гидролифта, в своем нижнем положении выступающая за днище кринолина, работает, как плуг , вызывая буруны и  фонтаны эффектные, но безрадостные, которые уменьшались при полном подъеме лифта и исчезали совсем после выхода на глиссирование. В общем было грустно. Но даже при таком раскладе лодка оставила очень хорошее впечатление управляемостью, маневренностью. Разогнать ее удалось до 53 км/ч при 6200 об.  Погрустив, на прошедшей неделе поднял гидролифт на 80 мм, закрепив его через плиту из АМГ6 20мм, заполнил пустые отсеки кринолина, устранил протечки и изготовил пробки в шпигаты. Сегодня состоялся второй день испытаний, прошедший более продуктивно. Результаты следующие: осадка корпуса - 400мм(четверо мужчин + двое детей), минимальная проходимая глубина - 600 мм, поперечная развесовка идеальна, присутствует дифферент на нос примерно 100 мм. Опробованы два винта - алюминиевый четырехлопастной 13.8х17"(max об.6200) и стальной трехлопастной 13.9х19 (max.об 5800). Максимальная скорость - 54.7 км/ч  на стальном винте. При 5000 об.- 44 км/ч., при  4000 об.- 26 км/ч. Ход лодки в водоизмещающем и глиссирующем режимах отличный (мнение мое и сопровождавшего меня на Silver Shark товарища). Идет ровненько без рыскливости, дельфинирования, в разворот на полном газу входит, как по рельсам. Фонтанирование при разгоне осталось чуть, но легко убирается подъемом лифта. Помимо маневренности оценил также (при смене винта) возможность подхода к берегу кормой. И все бы устраивало, если бы не раннее сваливание в переходный режим - 140 сил все-таки мало, так что буду менять. Вкратце - все.  Когда научусь сжимать видео, выложу. .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Саня Большой 11.07.2016 09:37, всего редактировалось 1 раз.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3123
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Tracker » 11.07.2016 06:55

Ну что, можно только поздравить судостроителя! :cool:

Мелкие недостатки можно ликвидировать в процессе эксплуатации.
По поводу помпы в килеватых корпусах - выход такой, ставится ручная помпа, а шланг для забора выводится в это самое килеватое место. Основное откачивается электрической помпой, а остаток руками. А что поделать? Зато еще один аварийный вариант.
Вот как пример
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 11.07.2016 08:15

Спасибо на добром слове! Сегодня ко мне заезжал Паша Алексеенко (производитель комплектов  KF), посмотрел видео и подтвердил, что с гидродинамикой, похоже, все в порядке. Ну а с двигателем не получилось - необходимый минимум все же должен быть мощнее (предупреждали же умные люди). Ну да это поправимо. Прочие же косяки еще проявятся, будем работать. Помпы Сахара, установленные ранее в качестве дежурных, я уже заменил на импеллерные, выведя всасывающие шланги к килю, так что должно стать суше. Ручную помпу приобрел с хорошей производительностью (80 л/мин), но пока не устанавливал, хоть и считаю ее даже более актуальной, чем электрические. Еще не определился с местом установки, да и разводку хочется сделать скрытно. На NSP635 у меня это выглядит вот так (рядом с ящиком).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей