Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
sltechno

Квадрокоптерист
Штурман
Штурман
Сообщения: 362
На борту с: 13.09.2013
Награды: 1
Из: Россия, Москва

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение sltechno » 19.02.2016 07:13

Думаю, что в Португалии крикнул в рацию, что помощь нужна, и через 5 минут прискачет буксир со спасателями. И наверняка разовая услуга будет намного дешевле чем самый бюджетный мотор. Но у нас можно неделю в рацию кричать (особенно в Ладоге или Онеге) и остаться без помощи... И раций на 90% лодок нет (даже на подмосковных реках, где не самый бедный народ ходит), и система береговых спасательных служб не развита....
Phoenix 530ht + Yamaha f60cetl
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом»…

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение kyrill » 19.02.2016 07:20

Наблюдал картину, когда в марине народ активно общался друг с другом.  Там и буксир не нужен - сами друг другу помогут. У них уже определенная культура сложилась. Это не у нас - вышел в ночь на гандоне. Рыбачишь на судовом ходу без огней (нету их  у него) и наплевать.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011
Из: Красноярский край

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение sig011 » 19.02.2016 07:28

Ребят а Qwazar абсолютно прав! Вы не учитываете то, что мощность ПЛМ с запасом и удлинение корпуса при неизменной ширине позволит легче выходить на глиссирование и гашетку не нужно в пол давить и топливо мы экономим. В нашем случае мощность величина не постоянная! Более того длинный корпус лучше держит волну, можно везти больше груза, не нужно гонять пассажиров взад-перед (в нашем случае увеличение на 0.5м существенно). Такая конструкция реализована на многих катерах.
Спасжилет ) Алексей

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение kyrill » 19.02.2016 07:43

Скажу, что сам лично видел на примере Сильвера. Модель 730-я длиннее моего всего на 30 см, при одинаковой ширине 2,5 метра. Но 730 повыше и потяжелее. Хрен он быстрее на глис выходит, чем мой, более короткий и легкий. Скорее наоборот.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1968
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение BaltMor » 19.02.2016 07:55

Ах, Дима, так сразу и YachtMaster Ocean!!! А мили находить???!!!  sm47
А экзамен только на английском...
Дело выполнимое, но уж больно много времени надо.
Может быть вместе накатывать будем? >:D
Валера, не ругайся, что не по теме.

По теме: для "Пети", кроме скорости, очень важный фактор - АВТОНОМНОСТЬ, потому и  ядерная энергетическая установка.
Последний раз редактировалось BaltMor 19.02.2016 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1630
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Валентин Павлович » 19.02.2016 08:00

Нет, не прав.
Александр провел ряд мер и сместил ЦТ ближе к носу.
Поэтому, время выхода в глисс будет одинаковое.
Да и во время выхода на режим глиссирования, в момент прохождения горба сопротивления, выносной транец будет в воде и служить упором, как продолжение днища, и транец выходит из воды, и висит в воздухе, когда катер уже глиссирует и дифферент нормализуется, нос опустится, получается, по грузоподъемности тоже одинаково.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011
Из: Красноярский край

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение sig011 » 19.02.2016 12:16

Учебники говорят о другом! Время выхода возможно будет одинаковое, но ручку газа он утопит сильнее :-). Сравнение сильверов не  корректно, там разный вес, а в нашем случае мы делаем тот же самый выносной транец, только нижняя его часть является продолжением днища (тот же эффект дают нерегулируемые т.п., крыло на а.к.п.)
Спасжилет ) Алексей

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1630
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Валентин Павлович » 19.02.2016 01:25

Я имел ввиду, на максимальный газ, ручка утоплена до конца, и время выхода в глисс одинаковое.
Если уменьшить или увеличить длину корпуса, в разумных пределах, но чтобы общая масса была одинаковой, и при этом менять/подстраивать центр тяжести, то мотор не заметит разницы.
Чтобы совсем понятно было:
В переходном и глиссирующем режиме, смоченная/пятно контакта, не по всей длине днища, а только на половину,  может две трети, не важно, так откуда мотору знать сколько метров носа висит в воздухе, ему мотору все равно что толкать, корпус на метр длиннее, или  метр короче, если центр тяжести мы подстраиваем, а масса корпусов одинаковая, глиссирует не все днище от кормы до носа.

Еще раз под другим ракурсом >:D
Более длинный нос висит в воздухе и его тяжесть давит вниз, как рычаг/качели прижимает нос, не надо гонять пассажиров, легко выходим в глисс.
Будет нос, который висит в воздухе короче, если не менять центр тяжести, то тогда Алексей прав, в глисс выйти тяжелее при нехватке мощности, надо гонять пассажиров в нос, но дело в том что Александр сместил центр тяжести ближе к носу, и все сравнялось, корпус короче, а время выхода в глисс одинаковое при одинаковом положении рычага газа.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011
Из: Красноярский край

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение sig011 » 19.02.2016 01:30

Палыч в принципе мы говорим об одном и том же😊
Спасжилет ) Алексей

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение kyrill » 19.02.2016 01:55

Если есть запас мощности - на глис моментом выйдешь и не нужно мудрить с удлинением лодки. Еще не известно, может шаманство с удлинением и смещением центра тяжести, например, к дельфинированию приведет.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей