Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 11.02.2016 10:19

Спасибо. О связи мореходности с мощностью движка спорить не приходится. Но с возрастом появилась потребность в самоограничении. Я исхожу из рекомендаций производителя катеров King Fisher, а именно, 140-175 л.с., а также собственного опыта эксплуатации Silver Pro 635. Вес последней практически такой же, как у KF-650 (около 1100кг), килеватость в носу явно меньше, двигатель - Сузуки 175, по мне достаточный. На новой лодке пристраивание кринолина при выходе на глисс площадь смачивания не увеличивает, поскольку он приподнят, а недостаток мощности на переходах надеюсь несколько скомпенсировать установкой электролифта  и подъемом движка, ну и все-таки держу в голове возможность замены на 175-ку, благо есть своя. Вот еще несколько фоток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1526
На борту с: 18.07.2011

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение gudzon39 » 12.02.2016 08:34

Молодцы, видна рука мастера! Профессионально занимаетесь металлом похоже. Присоединяюсь к предыдущим постам, что как бы со 140кой не было маловато мощи, на такой вес и размер обычно вешают от 150 и выше. Очень интересно как пойдет со 140кой, пишите еще по ходу строительства и испытаний. Будем ждать новостей. Кстати очень интересно получилось 650 с выносным транцем, вы Павлу не показывали свой проект?? Я тоже смотрел у них эти кит наборы, также понравился проект 750, а идея сделать кринолин и выносной транец очень даже хорошая
Плюшка на лафете

Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 68
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Павел KF » 12.02.2016 08:34

На катере помимо изменения кормовой части много интересных решений .
Высокий фальшборт в носовой части катера .
Изменённая компоновка салона в ходовой рубке .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1526
На борту с: 18.07.2011

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение gudzon39 » 12.02.2016 08:37

Да Павел, очень интересный проект получается у парней. Может быть Вам стоит внести в свой полезные измеенения? 650ый кит с выносным транцем и такой компоновкой хорош. Павел подскажите на сайте у вас цены актуальные или с последними изменениями цены евро тоже будут двигаться
Последний раз редактировалось gudzon39 12.02.2016 08:44, всего редактировалось 1 раз.
Плюшка на лафете

Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 68
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Павел KF » 12.02.2016 08:48

Для этого форум и нужен. Выяснить насколько данные изменения востребованы у потенциальных заказчиков .
Александр действительно более чем профессионально занимается металлом. Скажем так . Если Вы владеете катером произведённым в С-Пб одной известной фирмой или привезённым из Америки и тюнингованным у нас С-Пб , то с вероятностью 99 % на нем установлены вещи , изготовленные в Сашиной мастерской .

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Tracker » 12.02.2016 02:52

Артпрофиль?

Калитка на корму просится, для удобства выхода на кринолин.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Qwazar
Матрос
Матрос
Сообщения: 63
На борту с: 15.01.2012

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Qwazar » 12.02.2016 05:41

По поводу выносного транца... - штука хорошая - но рецесс следовало бы делать как продолжение днища в р-не транца - без "ступеньки" - это бы сильно повлияло и на курсовую остойчивость и на то как катер ведёт себя на попутной (уменьшило бы рыскливость), да и встречной волне и даже повысило б скорость чуток и чуток же сэкономило топливо...
А причина - изменились бы габариты корпуса - он был бы длинней на длинну рецесса...

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Tracker » 12.02.2016 07:44

Это верно для водоизмещающих судов
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение Саня Большой » 12.02.2016 08:39

Дима, да. Насчет калитки: На самом деле реллинги, если стоишь внутри, находятся на уровне середины бедра (самоотливной кокпит).Мне перешагивать - без проблем. Изготовление калитки на мой взгляд очень ответственная вещь Во-первых, безусловно ослабляется поперечная связь, все должно быть просчитано, тем более, двигатель рядом.Во-вторых, наличие калитки должно быть подстраховано безукоризненной осушительной системой. В этом году наблюдал, как тяжело было поднять Урал, притонувший у причала из-за отключки помп, происшедшей у хозяина отнюдь не разгильдяя. Но сама калитка мне очень нравится , особенно в Паркере, просто я к этому не готов. По поводу кринолина, являющегося продолжением днища думаю следующее: фактически это просто увеличение длины лодки. Отрыв же днища кринолина позволяет, как мне кажется, поднять двигатель без завоздушивания винта (весь вопрос насколько) и тем самым уменьшить сопротивление дейдвуда.Также появляется плечо, улучшающее маневренность. Все это - мои подсознательные ощущения. Как будет в реальности не знаю, хотя уверен, что никакой премудрости здесь нет, все давно известно и просчитано, Я, к сожалению, не нашел этого в инете,а нашел лишь на сайте канадских производителей лодок Conrad схему выносного кринолина у одной из моделей с кое-какими размерами и углом наклона и тупо срисовал ее. Что будет - покажет жизнь.
Последний раз редактировалось Саня Большой 12.02.2016 08:57, всего редактировалось 1 раз.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Сообщение shkiper » 12.02.2016 08:55

Хорошо излагаете,  прям придраться не к чему (шутка по поводу придирки). Приятно читать. :cool:
А финансовые вопросы можно задавать в личку?
DF60A Москва 77, Алексей.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], TOPOR и 0 гостей