Кроунлайн 270, мерк 496, вопросы по обслуживанию и содержанию.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
AvA

Кроунлайн 270, мерк 496, вопросы по обслуживанию и содержанию.

#1

Сообщение AvA » 04.05.2015 05:55

Доброго времени уважаемым форумчанам и привет из солнечного Таиланда!

Приобрел тут себе вышеописанный катерок, опыта рядом с нолем а вопросов много. Антифоулинг правильный сделал благодаря вашим советам, за что авторам огромное спасибо! Может найдутся еще добрые люди и посоветуют - на что обращать внимание при обслуживании стационара, как правильно установить транцевый датчик комбика лоуранс 7( интересует корректная работа эхолота на троллинге). Всем спасибо! ( фотки загрузить что то не получается...)
Внешняя ссылка

Внешняя ссылка

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20394
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Кроунлайн 270, мерк 496, вопросы по обслуживанию и содержанию.

#2

Сообщение Valery » 04.05.2015 07:33

Для начала оборудуй наклейкой запрещающей ступать на борт в каблуках - попродырявят весь, будет как сито ...
Как правило датчик ставится в районе ДП ближе к транцу изнутри - обсуждалось неоднократно. Тут немного для понимания сути: Эхолот - выбор датчика и установка на катер
Обслуживать как и авто - менять масло да фильтры, следить за   a н о д  ами на колонке и за маслом в редукторе. На стоянке колонка должна быть наверное опущена - чтобы были втянуты (штоки толкатели или как их там -т.е они не обрастали).
Владельцы больших пароходов более толково дополнят.

Катер красиво смотрится.  :cool:

PS Наверное и без эхолота видно все....
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

AvA

Re: Кроунлайн 270, мерк 496, вопросы по обслуживанию и содержанию.

#3

Сообщение AvA » 04.05.2015 07:41

Темы связанные с эхолотами и стационарами изучил вдоль и поперек, не только на данном ресурсе. Единственный вывод по датчику пока - с первого раза правильно установить получится врядли...

По стационару надеялся, мож кто из владельцев подобного накидает схемку " болячек", присущих данному типу моторчиков.  Так то с техникой дружу - руки вроде не кривые и опыт( автомобильный, конечно) имеется.
Девочкам про каблуки скажу обязательно!( на фотке мисс Пхукет 2013, у нее каблуки - часть спецодежды)...

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1523
На борту с: 18.07.2011
Репутация: 48

Re: Кроунлайн 270, мерк 496, вопросы по обслуживанию и содержанию.

#4

Сообщение gudzon39 » 04.05.2015 08:53

А катер новый? Обслуживать надо в соответствии с регламентами ТО производителя, масла фильтра вовремя меняйте и бензин хороший заправляйте
Плюшка на лафете

AvA

Re: Кроунлайн 270, мерк 496, вопросы по обслуживанию и содержанию.

#5

Сообщение AvA » 04.05.2015 09:03

Катер б/у из америкосии. 2010 года и набег 270 часов( по тахометру). Состояние близкое к идеальному. Бензин тут( в Таиланде) хороший. Регламент, само собой, буду соблюдать, но жизненный опыт посказывает что частенько бывают нюансы, не учтенные регламентами, на которые имеет смысл обращать внимание.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20394
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Кроунлайн 270, мерк 496, вопросы по обслуживанию и содержанию.

#6

Сообщение Valery » 04.05.2015 10:59

Хз какие там глубины, но если есть малейшее опасение (даже если закралось в голову при движении) - сбрасывай газ и двигай очень аккуратно 5-6 км/ч.
Акваторию ты точняк еще не изучил. Зацепишь колонкой скалу или камень какой - гимору не оберешься потом...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

AvA

Re: Кроунлайн 270, мерк 496, вопросы по обслуживанию и содержанию.

#7

Сообщение AvA » 04.05.2015 01:05

Уже пару раз цеплялся... Вода прозрачная, камней много, по глубиномеру не всегда понятно что и как - но обошелся без серьезных царапин. Чутка на одном винте лопасть покоцал - зашлифовал, когда необрастайку делал. Ну и докомплектовал теперь правильным носовым и кормовым якорем. Больше к камням сильно не лезу.
Кстати, когда цепляешь винтом камень, движка тоже мгновенно глохнет.
Поставил сегодня свет дополнительный на радарную дугу - светодиодные фары влево и вправо, с раздельным включением. Швартоватся к пирсу в темноте стало намного удобнее. Еще заказал узенькую светодиодную фару - поставлю на заднюю дугу, чтоб вечером заднюю платформу освещать. И заказал светодиоды подводные, зеленые, чтоб по ночи вокруг катера вода светилась. Красиво! Но дорогие, пипец...
Последний раз редактировалось AvA 04.05.2015 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Репутация: 109
Из: Ладога

Re: Кроунлайн 270, мерк 496, вопросы по обслуживанию и содержанию.

#8

Сообщение водомут » 04.05.2015 08:18

AvA , расскажи как ты там оказался?
Тоже вот думаю , может в магадан или тайланд.
Скушно стало.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Кроунлайн 270, мерк 496, вопросы по обслуживанию и содержанию.

#9

Сообщение Валентин Павлович » 04.05.2015 08:45

Дим, а может Ава местный, просто хорошо русский выучил. Жена русская, :cool: а мисс Пхукет 2013, любовница. >:D

MerCruiser 496 MAG, с таким большим объемом, имеет огромный моторессурс, ждать пока он умрет своей смерти, внуки заждутся.
У нас в РФ, обычно одна болезнь, осенью не сливают полностью из блока воду, и не заливают систему охлаждения антифризом, по весне, получают разморожен блок.
В Таиланде это исключено, жара круглый год.
Остальное как в авто, все похоже, может сломаться навесное, да угловая колонка слабое место, она изнашивается в разы быстрее.

Поставь второй аккумулятор, если нет, от него все энергопотребление бортовой сети, а первый аккум, не прикосновенный, для запуска мотора.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

AvA

Re: Кроунлайн 270, мерк 496, вопросы по обслуживанию и содержанию.

#10

Сообщение AvA » 04.05.2015 08:56

Аккумуляторов аж три стоит. Один на салон и два на двигатель. Русский я, с ДВ. Живу в Тае четвертый год, причина переезда банальна - устал от российской действительности. Продал бизнес и уехал. Жалею лишь о том, что не сделал этого раньше. Тай конечно далеко не идеальное место, но тепло и вкусно.
Тут с движками свой нюанс - рукожоп..е местные работнички. Тайцы в силу особенностей национальных с техникой не дружат совсем. Да и не только с техникой... А искать русско - англоговорящего мастера тяжкое занятие, да и ценник совсем не детский будет на любую мелочь. Поэтому надо самому вникать по максималке.
Последний раз редактировалось AvA 04.05.2015 09:04, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость