Поиски оптимального винта или "Испытание трёх"

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
rudger

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4086
На борту с: 08.02.2008
Награды: 4
Из: Москва

Re: Поиски оптимального винта или "Испытание трёх"

Сообщение rudger » 16.03.2010 04:27

у меня 6400 крутит около 30 секунд!!!
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
dimkyd
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 10.07.2017
Из: Калининград

Поиски оптимального винта или "Испытание трёх"

Сообщение dimkyd » 19.08.2017 10:03

Приветствую коллеги водкомоторники! Сам первый сезон, как вошел в ваши ряды. Потому все новое и не известное. Просветите пж-ста меня принципиально в разнице винтов.Какая будет разница между двумя винтами 3 и 4 лапастными с одинаковыми характеристиками 14,5х17 ??? Если ставить на пластиковый катер 1998 года, 6,4х2,4 стационар меркруизер карбюраторный v-5,0k-220лс, колонка альфа1 полагаю, что Gen2.

Аватара пользователя
Viktor jama
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 216
На борту с: 21.01.2017
Из: Гвардейск

Поиски оптимального винта или "Испытание трёх"

Сообщение Viktor jama » 19.08.2017 01:21

В интернете есть такое мнение:
"Не большой специалист в практическом смысле данного вопроса, однако исходя из прочитанного и логики, для себя сформировал мнение следующее:
Если дело состоит в крутости, надо искать винт из золота с платиновым покрытием, внутренняя втулка его должна быть непременно инкрустирована хотя бы "брюликами" от Сваровски :D.
По существу решения задач винта: важна комбинация шага винта, его диаметра, формы (площади) лопастей и их количества. 3 лопасти в комбинации с правильно выбранным шагом и формой обычно перекрывают весь требуемый диапазон от грузового до скоростного. 4 лопасти помогают увеличить суммарную площадь при уменьшенном шаге и ограниченном диаметре, и вроде основное его назначение - грузовое."
Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 798
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Поиски оптимального винта или "Испытание трёх"

Сообщение gilbert » 19.08.2017 03:27

Был опыт использования четырех лопастного винта с изменяемым шагом пропульс на стационарном двигле меркрузере и 50ки Хонда, в обоих случаях показал себя как грузовой с хорошим упором, максимальных скоростей не добился в сравнении с обычным трехлопастным. Один плюс при поломке лопасти можно поставить запасную либо оставить две семетрично и дойти до базы. Бери 3 лопасти, попробуй и 17 и 19 только диаметр вроде больше должен быть. В "Подеста" на острове подскажут, может и винт твой вылечить помогут.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Саня Большой, CommonCrawl [Bot] и 1 гость