Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3136
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Tracker » 03.01.2015 11:08

Выглядит вот так. Установка - фитинг в днище с закрытой от напора крышкой - помпа - водяная розетка
Помпа к бортовой сети через отзельный выключатель и предохран.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

томск
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 05.11.2016

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение томск » 13.02.2017 06:32

Уважаемые форумчане! Требуется ваша помощь, решил установить якорную лебедка Lewmar Pro Sport 550, но у меня катер 2008 г и у меня нет якорного рундука, а в корпусе дырку делать как то не очень охото. Хочу использовать якорную верёвку и если сделать дырку в корпусе, то думаю всегда будет сыро от верёвки в каюте, вот нашёл в интернете подобные решения только не пойму куда веревка (цепь) уходит и можно в моем случае это использовать, если можно опишите кто знает.
Отправлено спустя 31 минуту 29 секунд:
Почему то не приклеились.
Внешняя ссылка

Отправлено спустя 11 минут 24 секунды:


Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:

СэФ
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 19.09.2013

Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение СэФ » 30.08.2017 03:01

Привет. Я просто вырезал днище носового рундука. Без этого линь не укладывается.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 767
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Саня Большой » 30.08.2017 07:32

Оно и понятно: 30м 12-миллиметрового (как минимум) линя даже при ручной укладке - достаточно объемный моток. У СэФ якорный отсек, как я понимаю, присутствовал. Резать его днище - дело хозяйское, важно еще организовать вентиляцию. А если рундука нет как такового, тогда, на мой взгляд, организовывать его надо только при безусловной необходимости, связанной со спецификой назначения лодки. Сильвера тех лет выпуска ограничивались, как правило, стропой на катушке, которой вполне хватало для лодок "общего" назначения. Лебедка, конечно, классный прибамбас, но далеко не вещь первой необходимости и, редко используемая. Я, грешен, на свою лодку установил ее, но только из желания достичь "полной" комплектации, а так бы - ручками из бухты и безо всякого геморроя. А на сэкономленные деньги купил бы метеостанцию, например.

Аватара пользователя
Serg 82
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 14.06.2017
Из: Москва

Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Serg 82 » 18.12.2017 08:14

Котов,
... Присутствует выраженный крен на левый борт (про эту особенность конструкции данной модели я знал изначально). ...

Транцевые плиты не решают данную особенность?

Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 144
На борту с: 26.09.2012

Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Котов » 23.12.2017 09:50

Решают, но по ходу движения приходилось постоянно ими пользоваться, что напрягало. Расход топлива возрастал.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость