Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 26.09.2012

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Котов » 11.12.2014 08:03

Да я уже натренировался, буквально с 3-4 попытки дверь закрываю :(.
А если серъёзно, до завода 1800км., сами вряд ли приедут ремонтировать ->|.

В дождь, на стоянке, в зазор между дверью и порогом попадает вода, течет струйкой, скапливаясь в виде лужи в районе ног судоводителя. 

Световой люк в крыше «ходит» очень туго, думал разработается, однако за сезон до крайнего положения ни разу открыть не смог.
На пластике в точках крепления рейлингов – трещины.

Так же небольшие трещины на некоторых «внутренних» деталях.
В конце сезона появились тонкие трещины длинной до 1 метра в заднем кокпите и в углах переходов между вертикальной поверхностью кабины и боковых потопчин.   

В некоторых видных местах имеются наплывы гелькоута.

В передних рундуках (те, что в консолях) весьма опасно торчали выступающие части вытяжных заклепок, о которые можно испортить вещи. Удалил. Некоторые, как на фото остались, трудно с инструментом подобраться, да и не сильно мешают.

Воздуховоды системы отопления, как писал выше переделывал т.к. были смонтированы небрежно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение kyrill » 11.12.2014 08:08

У Сильвер дверь иностранного производства. Странно, что клинит. Спрашивал у них про трещины на пластике. Сказали, что если появятся в первый год, все устранят. Посмотрю, как перезимует катер. Люк у мен отлично ходит. Единственное, если дождь сильный и есть ему бортом на встречу, может затекать немного воды.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 26.09.2012

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Котов » 11.12.2014 08:39

К качеству самой двери претензий нет. Скорее всего тут "накосячили" сборщики - неточно поставили направляющие.
Дверь и люк, думаю "одолею" O0.
По пластику, то же посмотрю как перезимует.

Качество подгонки деревянных окантовок передней двери.

Задней.

Сливные отверстия в комовых рундука делали перфоратором что-ли?

С самого начала стали «облезать» торцевые поверхности транца резервного мотора.

К концу сезона почти всё покрытие отлетело. Резервный мотор ни разу ставил.

В следующем сезоне чем-нибудь обработаю, а то расслоиться. 

При установке «музыки» вовремя обнаружил, что гофра и изоляция силовых проводов большого сечения (проложенных с натягом) перетираются об острый край кронштейна крепления аккумулятора (это уже опасно!) в месте показанном стрелкой. 

Убрал натяг, потом дополнительно заизолировал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение kyrill » 11.12.2014 08:43

Ух ты - у меня деревяшки окантовки запилены очень точно и никами герметика. То что на фото - колхоз какой-то. Нет, я конечно "был рекомендован", но не думаю, что мне по особенному там что-то собирали.
Жаль у меня катер уже под тентом. Я бы сфоткал тоже детали.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Germag

Квадрокоптерист
ВодОмоторник
ВодОмоторник
Сообщения: 590
На борту с: 24.02.2013
Награды: 1
Из: Russia MO

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Germag » 11.12.2014 08:46

Это еще надо спасибо сказать богу что не купили Bravoure V-700 от Saburov Design
Поздравляю и терпения вам, у меня похуже будет, но как говорят на своей рубахе дырки больнее видеть.
Узнаю руку мастера, Дмитрия Сабурова  :(

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение kyrill » 11.12.2014 08:49

Да ладно тебе - к сезону Сабуров удивится (если сможет к этому времени), что из его поделки такой корабль получился!
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 26.09.2012

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Котов » 11.12.2014 09:11

kyrill,
наверное сначала изготовили катер, который "отличался" от того, что я заказывал (см. первый пост), а потом быстро "забабахали" мой :(.
Пора закругляться.

Ради интереса, на одном из топливных баков снял датчик уровня топлива, засунул в образовавшееся отверстие телефон и сделал фото на предмет «внутренней чистоты».  Чуда не произошло – на дне бака немного, но есть «мусор».

Рассудив, что на топливозаборнике стоит фильтр, а далее в топливной магистрали имеется фильтр-сепаратор, смирился и оставил всё как есть.

Ещё неприятные мелочи.
Кронштейн фиксации кормовой лестницы (сантехнический крепеж для труб) в конце сезона, при первых заморозках стал хрупким и сломался.

Поставил «нормальный».

Отлетели защитные крышки на замках дверей.

Еще что-то было, сейчас не вспомнить. Большинство дефектов попытаюсь устранить к следующему сезону sm53.

Впечатления после неполного сезона эксплуатации следующие.  Ни смотря на вышесказанное - в целом нравится!
Динамика с трехлитровым  мотором 150л.с. очень приличная с любой нагрузкой. Расход при скорости 45-50 км/ч. около 23-25л/ч.
Убедился в правильности выбранной мною компоновки с кабиной и открытым носом, она оказалась очень удобной.  В кабине и в жару («крыша» защищает от солнца, открытые двери спереди и сзади хорошо проветривают) и в холод (Вебаста помогает) комфортно.  Носовой кокпит - фактически дополнительное пространство для рыбалки, швартовки, погрузки-разгрузки (на прежнем Вельвете носовой «спальник» был не востребован по своему прямому назначению, и в основном использовался в качестве багажного отделения). В случае необходимости можно легко организовать спальное место для 2 человек.
Ходовые характеристики чуть «скромнее» предыдущей лодки, в волну приходится уже более тщательно выбирать режим движения. Присутствует выраженный крен на левый борт (про эту особенность конструкции данной модели я знал изначально). 
По качеству, честно ожидал лучшего. Но после того как «повозился» с катером, а так же устранил некоторые "косяки" - остался удовлетворён проделанной работой и успокоился.

Вот такой отчет получился, надеюсь будет полезен.

В планах на будущее установить якорную лебедку, нанести «необрастайку», положить в кабине на пол искусственный тик (или коврики), поставить ещё кое-какие «допы».
Это уже в следующем сезоне!

 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение kyrill » 11.12.2014 09:21

Мне вот как раз в Сильвере не рекомендовали необрастайку. Лучше мойкой высокого давления.
Искусственный тик - хорошо. В этом сезоне не успел наклеить, только заготовки сделал. Покупал ленту шириной кажется 5 см и по шаблону склеивал и вырезал. Сложно нет ничего, главное, чтобы тепло было (желательно больше 20 градусов) тогда материал эластичный.

Короче, поздравляю с хорошим приобретением!
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение VN800 » 11.12.2014 09:39

вроде у 150 верадо чуть больше 1.7 литра,
откуда там три ?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Tracker » 11.12.2014 09:48

Очень настоячиво рекомендую поставить отдельный фильтр сепаратор. Именно лодочный а не автомобильный. С прозрачным отстойником и сливом снизу.
Пусть Даже китайский. В Техномарине есть точно
Чтоб не было мучительно больно потом....
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей