Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 68
На борту с: 06.08.2013
Репутация: 9
Из: Россия

Re: Обновленный King Fisher 650

#61

Сообщение Павел KF » 27.11.2014 10:37

В алюминиевых катерах есть большое преимущество как раз в быстром изменении проекта ( в случае выявления недостатков в процессе строительства или эксплуатации ) без существенных материальных и физических затрат . Однако это корректно , только в случае если у Вас есть свой конструктор . В пластике с их дорогущими матрицами надо попадать сразу в точку и серию .

P/S  Х.З. сколько весил Фишраит я его ни разу не видел . Корпус 850 с палубой получился 1600 кг.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Обновленный King Fisher 650

#62

Сообщение Savage » 27.11.2014 10:47

Попасть  "в точку" можно только предварительно построив и покатав копию, не один десяток раз...

Если не известно вес оригинала, как можно думать, что копия лучше ?
Может он на тонну тяжелее и загрузив эту тонну в копию она поедет ещё хуже...
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Обновленный King Fisher 650

#63

Сообщение shkiper » 27.11.2014 11:03

Прежде чем делать серию в пластике, делают экспериментальный образец и проводят кучу испытаний. Это так делали раньше. А сейчас этим не замарачиваются.
DF60A Москва 77, Алексей.

Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 68
На борту с: 06.08.2013
Репутация: 9
Из: Россия

Re: Обновленный King Fisher 650

#64

Сообщение Павел KF » 27.11.2014 11:14

1. Зачем делать катер в тех же размерениях на тонну тяжелее ?
2. Про Оригинал я в курсе . У "копии" с ним нет ни одной общей детали , включая обводы корпуса . С оригинала взяли внешний вид катера и компоновку внутреннего пространства Копия же второй год успешно служит в гидрографической фирме .
Внешняя ссылка

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Обновленный King Fisher 650

#65

Сообщение Savage » 27.11.2014 11:35

1.Может толще общивка.
2.Может мощнее силовой набор.
Что угодно можно...Я утрировано сказал 1 тонна, может 300 или 500кг. и лодка уже поедет по другому.
Снимая одну таргу с локатором я выигрываю 5\6км.ч. в максималке. Моя днище ещё и т.д...
"хорошие" люди не тонут...

pharmacevt
Штурман
Штурман
Сообщения: 328
На борту с: 01.03.2011
Репутация: 23

Re: Обновленный King Fisher 650

#66

Сообщение pharmacevt » 28.11.2014 03:40

ну вот, все интересное проспал)))))
Просыпаешься 1 января, смотришь под елку, а тебе и говорят, пока ты спал, Дед Мороз приходил, и подарок тебе оставил.)))))
Павел KF, спасибо за "21- не вопрос")

Ну что, коллеги, заехал, познакомился. Под мои хотелки лодка подорожала на 20 рублей.
Предоплату вношу в декабре.
Вот, как-то так.
Последний раз редактировалось pharmacevt 28.11.2014 10:39, всего редактировалось 1 раз.
King Fisher 650, Сузука 140
Город над вольной Невой. Алексей.

ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 212
На борту с: 10.07.2012
Репутация: 8

Re: Обновленный King Fisher 650

#67

Сообщение ОлегА » 28.11.2014 05:22

[quote]Прежде чем делать серию в пластике, делают экспериментальный образец и проводят кучу испытаний. Это так делали раньше. А сейчас этим не замарачиваются.[/quote]

Почему это не занимаются? Делают с установкой движка и нагрузкой аналогом рубки. Иначе можно круто влететь.

По килеватости разговор ни о чем, у каждого свои предпочтения, требования,  район плавания. По волнам гонять одно, с меньшей мощностью на глиссер выходить и двигаться экономично - другое, иметь возможность по мелям проскочить и хорошую остойчивость - третье.
Поэтому правильная килеватость от 0 до 30, в зависимости от задач.
Мне подходит 17 это залив, море, река с движком до 100 сил на 6 метровой лодкой.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3088
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 143
Из: Гондурас

Re: Обновленный King Fisher 650

#68

Сообщение Tracker » 28.11.2014 05:38

Лодки делают в Питере, мы про наш северо-западный район плаванья и рассуждаем.
А по реке и на казанке можно без килеватости вообще  :(
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Anti Antilla

Re: Обновленный King Fisher 650

#69

Сообщение Anti Antilla » 28.11.2014 06:08

А есть что-нибудь чутка больше 650 и меньше 850, и что б внутрянка типа как у  паркера 660 была? Который бы подошел на молодую семью с 2 маленькими детьми, имел гальюн и душ(пусть очень маленькие)?

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Репутация: 109
Из: Ладога

Re: Обновленный King Fisher 650

#70

Сообщение водомут » 28.11.2014 06:53

Посмотри вот этот ->|
Без заявки на сабурова , зато кандово :cool:
Вложения
730 4.jpg
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Странник и 1 гость