Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 852
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 03.01.2018 08:26

Выносной кринолин (транец) правильнее приподнимать над днищем корпуса, я свое мнение не изменил, но интересно будет проверить это на практике. Если днище кринолина и корпуса лежат в одних плоскостях, то оправданием заужения кринолина может являться расчет на подъем корпуса при глиссировании до уровня ближних к скуле реданов, иначе мне такая конструкция тоже не понятна. Поэтому я на своем корпусе и делаю гидролыжу и увеличиваю ширину реданов.
Транец в одном уровне с днищем, предусмотренный в KF-730, будет работать против кормового дифферента, так что сдвигать бак (он расположен между двух шпаций перед перегородкой в рубку) к носу нет смысла. На своем корпусе я лишь увеличиваю его размер на 70л и размещаю аккумы в районе перегородки (приблизительно 60кг), за счет чего надеюсь получить возможность нагружать рундук в транце, в т.ч. топливом в канистрах.
По поводу отопления мне сказать особо нечего, кроме того, что фен мне кажется менее инерционным и энергоемким. По монтажу тоже не более сложным, по крайней мере.
По цене. Виктор, Паша дал достаточно подробную и, ИМХО, не раздутую калькуляцию на KF-730
Внешняя ссылка
Если будешь заниматься самостроем, будут, конечно, коррективы, но, бог знает, в какую сторону.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1569
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Обновленный King Fisher 650

Сообщение viktor5330 » 04.01.2018 08:54

Александр ! Спасибо за информацию!!! Ценник меня приятно удивил (ну по крайней мере, я внимательно изучил смету по ссылке))) Честно говоря, думал, что цифира будет больше процентов на 20-30))))
Осмелюсь предположить, что производитель сознательно не выкладывает информацию о 730-м размере на своём сайте, так как стоит только её выложить и такие дураки, типа меня)))) замучаем его вопросами про гальюн и камбуз с душем и телевизором))))
Но всё же, если реально смотреть на вещи, то именно 730-й размер претендует на полноценную каютную лодку многоцелевого назначения (не важно рыбак ты, охотник, путешественник либо простой увлечённый пьяница))), но именно в таком размере можно полноценно жить некоторое время и как минимум 2-3 человека.....
Как я понимаю, лодка, что делает Александр, будет одна из первых (от данного бренда чтоли)))
Так что огромное спасибо за детальный отчёт, удачи и получения лучшего результата!!!!
Заниматься "самостроем" у меня нет даже малейшей технической возможности позволить себе такое.... Это слишком сложно и не просто (на мой взгляд и возможности)
Так что мне к сожалению интересна лишь цена готовой лодки.....
Всё проще простого - понять для себя по возможности мне это (по цене) или нет..... и забыть сразу или можно копить)))))

Аватара пользователя
Узбек
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 16.04.2013

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Узбек » 04.01.2018 04:59

Хочу поблагодарить всех участников за помощь в выборе! Приехал к Павлу и заказал 650!

Аватара пользователя
ihtiandrey
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 15.01.2018
Из: Иркутск

Обновленный King Fisher 650

Сообщение ihtiandrey » 15.01.2018 01:27

Всем спасибо за отчёты, комментарии, мнения. Заказываю 730.

Аватара пользователя
vladkof
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 15.10.2014

Обновленный King Fisher 650

Сообщение vladkof » 16.01.2018 06:25

Катер интересен! Спасибо за отчеты и мнения!

Аватара пользователя
Rossa
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 21.09.2017
Из: ХМАО Нефтеюганск

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Rossa » 18.01.2018 06:39

Всем привет единомышленники!
Я так понял что первый катер 730 с гальюном в кабине заказал я. На самом деле сам жду что из этого выйдет.
Гальюн в моей ситуации считпю необходимым по нескольким причинам.
1. Я не приемлю ходить в туалет где сплю. Некая чистота этого места исчезает чтоли. Но это мой таракан.
2. Ночью, когда ты спишь не один, приходится будить своего соседа.
3. Гальюном в основном будут пользоваться жена и детишки.
4. В моих местах часто не подойти к берегу, няша по колено а то и по яйки. Занимать всю кабину чтобы сходить в туалет - не нравится мне эта затея.
5. Учитывая что хочу путешествовать на нем в т.ч. и за границей (первый план Финляндия) не пользуясь туалетами на берегу и провести недельку вторую почти не покидая лодку, в голову приходит только отдельный гальюн.
Да, размер не велик, по мне важен в этом деле конструктив. У меня сейчас на Ниссане 730 гальюн высотой с метр тридцать, и знаете ли...... подумаешь, придерживайте корону и все получится. В ином случае покупайте водоизмещайку и планируйте полноценный санузел.
Жду на самом деле лодку, извелся уж весь.
С уважением к братьям по воде.

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 852
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 18.01.2018 07:55

Нравится мне эта тема. И Алексею (ТС) очень признателен за то, что он ее открыл, а я увлекшись KF, осуществил свою мечту по постройке лодки. Но, как тут выше было сказано: "люблю замерить". И вот померил, что в сотне последних сообщений тема гальюна присутствовала раз сорок. И сам к этому руку приложил, каюсь. По прежним меркам тема с количеством сообщений, по-моему, больше двадцати считалась "очень интересной темой". Так, может, новую открыть, а то з...м первоисточник.
Rossa, ни в коей мере не хочу тебя обидеть :)

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3156
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tracker » 18.01.2018 09:19

Я вот как вижу металлические катера, так все время задаюсь вопросом. Не строите ли вы, друзья мои, излишне прочные ледоколы в ущерб внутреннему пространству и удобствам?

Я много раз в Норвегии брал в прокат рыболовные лодки, у которых набор был только на днище. А борта были без набора, в один лист. Правда толстый. Частично бортовой роль бортового набора играли банки носовая и кормовая и планширь. И я не скажу, что это были хлипкие лодки.

Может быть тогда появится место и для нормальной носовой каюты и для гальюна под рулевым постом?

Я не утверждаю. Я не видел Ваши лодки внутри. Я спрашиваю .
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 852
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 18.01.2018 09:46

Здесь проблема, как мне видится, не в бортовом наборе, он в выраженном виде заканчивается мм на 150 выше скулы, далее все, как ты говоришь - банки, планширь, перегородка, консоли. Проблема в центрально расположенном проходе в рубке при недостаточной ширине последней (опять же широкий планширь). Для выделения необходимой "свободной" ширины надо сместить вбок вход в рубку, может за счет забежного спуска, но это потребует существенной переделки шпангоутов и компенсации теряемой жесткости.
Что касается пространства под рулевым постом - там спальник, да и шпация (по памяти 480мм). Там все тоже непросто.
Да все, наверно, возможно, но переделки более существенны, чем расставить перегородки.

Аватара пользователя
VLS_Art
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 106
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 06.02.2018 07:47

Продублирую в этой теме, т.к по видео можно оценить условия быта на катере кф650. За качество видео и звука прошу не пинать.