Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 106
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 16.12.2017 01:32

Кусок металла. Я почти процитировал объявление о продаж катера на авито :
5 мм АМГ на днище - нигде не было инфы, что это стандарт для 730.
Стандарты. Я имел ввиду мнение, что нельзя разместить гальюн потому что :Я так считаю, Я замерил, Я лучше других знаю, что надо этим самым другим. Уже несколько человек написало, что им нравиться идея гальюна в модели 730.

Я по жизни сталкиваюсь постоянно с людьми, которые считают своё мнение единственно правильным. Мне не превыкать. Поэтому , Александр, небуду отвечать взаимно тебе (Вам?) в неодушевленном лице. Хотя, честно скажу - не ожидал.
На форуме я высказываю своё мнение. Оно не обязательно должно совпадать с мнением других. Если я в чем-то ошибаюсь(-ся), то мне не составит труда признаться в этом.
Pavel KF не потакает клиенту, а идёт навстречу для воплощения индивидуальных пожеланий заказчика, если это возможно.

Вообще, странно. Дискуссия перерастает в склоку. Много текста не по теме.

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 16.12.2017 04:16

Согласен, передергиваний все больше. Цитирую:"Я по жизни сталкиваюсь постоянно с людьми, которые считают своё мнение единственно правильным. Мне не превыкать." Это зачем? Для конструктивного диалога?
Артем, скрытого смысла не ищу, твоя позиция, как клиента, мне понятна. Но подумай над тем, что предпринимателю важно не только, чтобы "парни без работы не сидели".
Цель и направленность своих высказываний изложил в посте 466, добавлять ничего не хочу, дабы никого более не ранить.
Готов вернуться к разговору годика через два, когда появятся в "товарном" количестве обладатели гальюнов на KF-730 с отчетами, или гальюн возвратит место камбузу.

Аватара пользователя
G35-40
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 19.11.2017
Из: Питер

Обновленный King Fisher 650

Сообщение G35-40 » 16.12.2017 12:43

Саня Большой,
Александр, Вы безусловно правы в том, что 600 мм ширины - это очень мало.
Комфортная ширина начинается от 700-750 мм.
Но возможно, для этого надо будет еще вписать гальюн между силовыми элементами корпуса.
Возможно ли это технически, ответит только конструктор.

g2assa
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 04.12.2016

Обновленный King Fisher 650

Сообщение g2assa » 27.12.2017 11:14

Коллеги, доброго дня. С гальюном все понятно. Тема интима - это сугубо индивидуально. Кто-то поместится в гальюн 0,6 ×0,7 метра, а кому- то и 2×2 мало будет.....Каждый как хочет, так и строит. В продолжение темы интима...У меня вопрос по переборке между каютой и рубкой. Она нужна? Артем четко показал, что в её отсутствии два плюса - это можно вытянуть ноги при управлении катером, что не мало важно, и во время сна в каюте больше воздуха. Судя по фотографиям в теме, у отдельных судовладельцев стоит жесткая переборка и плюс шторка. С точки зрения наличия гальюна в носу каюты - переборка актуальна. А, что с точки зрения наличия воздуха во время сна при наличии переборки? Воздуха хватает? Артем, себе дополнительные иллюминаторы врезал. Стоит иллюминаторами заморачиваться или лучше переборку не городить?

pharmacevt
Штурман
Штурман
Сообщения: 330
На борту с: 01.03.2011

Обновленный King Fisher 650

Сообщение pharmacevt » 01.01.2018 05:29

Ставь иллюминаторы или открывай люк и спи себе спокойненько

Аватара пользователя
long
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 03.01.2018
Из: Норильск

Обновленный King Fisher 650

Сообщение long » 03.01.2018 11:36

добрый день
ситуация с КФ похожа на шпионский сюжет...
может быть я подтупливаю, но на очень скромном сайте КФ нет ни намека на 730
перечитал я форум, мне как и многим 750 великоват, точнее дороговат
про гальюн, он мне тоже нужен (хотя я бы его на палубе поставил, хоть ширмой отгородил бы)
подскажите, вопрос конкретно к Павлу
Есть построенный 730?
Как получить на него судовой билет?
Если есть, какие у него ТТХ?
Какая у него цена в базе (и что есть в базе?)

на самом деле вопросов больше
почему все против двухмоторной компоновки?
аргумент в цене не убедителен, все равно нужна докатка которая выравнивает затраты
115 моторы вроде бы как бывают левого вращения....

ну вот, сообщения написал, теперь гляну ссылки

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 03.01.2018 01:56

Добрый день,long! Пока Паша празднует, отвечу. Никакого шпионского сюжета нет. Про лодки KF за прошедший год выложено достаточно инфы. Теперь по порядку:
Про гальюн абсолютно согласен.
Построенных 730-х на данный момент нет.
Судовой билет получаете в ГИМС на основании документов о купле, выданных верфью, в обычном порядке.
ТТХ,базовая комплектация и ее стоимость выложены Павлом в группе "в Контакте".
Установка пары равносильных моторов конструкцией выносного транца и развесовкой лодки в целом, предусмотрена. На 730-м, который собираю в настоящий момент, планирую установить две 115-х Сузуки с противовращением, возможно, раздушенных до 140 сил. С учетом "зимней" скидки обойдутся оба в 1060 тыр, во столько же обойдется пара 175 + 15, но 175 - это на грани.
Почитай комменты "в Контакте" и смежные темы здесь. Удачи!
PS. По поводу перегородки между спальным отсеком и рубкой. Я лично устанавливаю. Первое - существенно увеличивается жесткость корпуса (может конструктор и скажет, что она и так достаточна, но мне как-то спокойнее), второе - не мозолит глаза хламовник, который организуется в спальнике сам собой, третье - появляются две стенки, на которые найдется, что повесить. А вытянуть ноги в лодке есть где. ;)

Аватара пользователя
long
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 03.01.2018
Из: Норильск

Обновленный King Fisher 650

Сообщение long » 03.01.2018 03:09

спасибо! нашел ответы почти на все вопросы

Отправлено спустя 16 минут 56 секунд:
суза 115 как раз есть левого вращение
пока вижу + больше чем - в двухмоторной установке
у с115 и редукция 2.5, по идее упор двух винтов и еще с такой редукцией позволит идти на глиссере с низкой скоростью и не сваливаться в водоизмещающий режим из за ветра/волны... а это по идее позволит получить низкий расход на км пути... как мне кажется....
Павел пишет что масса ДВС не больше 370 кг, иначе корма просядет, вопрос - зачем тогда на кринолине делать вырезы? какое их назначение? если спрятать транцевые плиты, то вроде бы как великоваты, можно просто продлить днище?

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Александр, если не сложно ссылки на темы про этот катер, что то ничего не нашел

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1533
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Обновленный King Fisher 650

Сообщение viktor5330 » 03.01.2018 03:53

С интересом слежу за данной веткой Форума!!!)))
Как быть может в будущем потенциальный покупатель такой лодки))))
Моё мнение:
- с точки зрения физики процесса Александр прав 100% на счёт перегородок, чем их больше, тем больше жёсткость любой конструкции в целом.
- по вопросу гальюна - в таком размере хотелось бы иметь данную опцию, как норму что ли))) Просто иметь такой размер лодки и не иметь там гальюна как то не комфортно.
Такая лодка просто располагает к длительному нахождению в ней, как готовке и приёму пищи, так и ко всему, с этим связанному)))))
Я бы рассмотрел и душ в гальюне, с горячей и холодной водой, какой - то водогрей......
Ну и конечно, чисто потребительский "шкурный"))) Вопрос к Александру......
Вот хоть примерно 730-й размер сколько будет стоить "на выходе"???? Без мотора (моторов), прицепа, электроники, просто лодка с таким необходимым минимумом?

Аватара пользователя
long
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 03.01.2018
Из: Норильск

Обновленный King Fisher 650

Сообщение long » 03.01.2018 04:52

и вот еще наблюдение
зачем ставить не дешевый фен вебасто, да и еще тянуть воздуховоды?
не расцените как рекламу, давно пользую бинары (правда только дизельные)
последние редакции и компактны и надежны, жидкий теплоноситель намного проще подать в нужную точку, сам котел хоть в транец. Зато в спальнике своя печка, на обдув стекол своя. Кстати можно и микробойлер запитать (электро фены на 12В.... ну это как электрочайник на 12В).

Отправлено спустя 35 минут :
и еще вопрос-где стоят баки?
посмотрел видео, с выносным транцем кажется что корма перегружена
если баки в корме, просятся в мидель...