Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
VLS_Art
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 106
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 15.12.2017 09:28

Александр, я согласен с вами. Для бизнеса и для развития, правильно производить пару/тройку продуманных и отточенных стандартных проектов со стандартным набором доп. опций. Оптимизировать все производственные и технические моменты, провести работу по подбору поставщиков доб оборудования и фурнитуры в пользу оптимального сочетания цена/качество и так далее. И все оставшиеся силы и деньги потратить на рекламу, продвижение и раскрутку. Производство отделить от продаж, нанять грамотных менеджеров по продажам, чтобы каждый занимался своим очень определенным делом. И штамповать, штамповать и еще раз штамповать.

НО! Я не производитель лодок, я клиент, и как клиент могу сказать, что нет ни одной серийной лодки, которая бы мне целиком и полностью нравилась по организации внутреннего пространства, причем в любом размере! И как клиент, я хочу лодку со "свободной" планировкой. По сути "КФ" этим и занимается, предлагая стандартные корпуса со свободной планировкой. Для Павла, я согласен" это геморрой, но мы тут говорим не о бизнесе и ни о том, как облегчить жизнь производителю, мы говорим о лодках.

Аватара пользователя
Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 78
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Павел KF » 15.12.2017 10:42

По поводу 730 K . Я не возьмусь за проектирование новой модели катера , если нет высокой вероятности его последующего серийного производства. А спрос( конкретные заказы) на неё есть и у нас и у немцев . И нам проще сделать готовую семейную круизную модель , чем каждый раз переделывать 650 катер.
А вообще это скорее хобби , чем бизнес ))))
Бизнес это если строить вот такое :

Аватара пользователя
VLS_Art
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 106
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 15.12.2017 11:51

Паш, а где с ценами можно ознакомиться? на сайте тишина. Или озвучь, во сколько конкретная лодка обошлась.

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 109
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 15.12.2017 12:32

Александр,
Не согласен с твоим подходом в целом. Ты подводишь все под "свои стандарты".
Вот я и Артём тебе пытаются довести точку зрения не производителя товара , а потребителя. Почему нельзя внести некоторые изменения в проект, если это не изменяет надёжность и безопасность? Никто же не говорит о том, чтобы убрать реданы, никто не говорит о возможности уменьшить количество шпангоутов, чтобы сделать дополнительный рундук, ну, и так далее.
Мне по индивидуальному заказу сделали усиленный рым, почему нет?
Ты писал, что начинаешь проект постройки катера (730 проект) и что АМГ днища толщиной 5 мм - это же ведь тоже индивидуальный подход?!

Гальюном, предложенным в проекте 730 К будут пользоваться те, кому он нужен и кто туда поместится. Да та же девочка-подросток, если будет на борту.
Извини, если я не правильно тебя понял. Прочитал то, что написано в твоём сообщении.
Мне модель 730К нравиться.
Я прекрасно понимаю, что ты придерживаешься мнения -нельзя "впихнуть" в габариты "не впихиваемое", но ведь 730 уже и не 650 модель.
Я за выбор и индивидуальный подход, если это не затрагиваете безопасность и надёжность. Да и Павел вот написал, легче сделать проект и иметь его в наличии, чем постоянно объяснять клиенту- что можно сделать, а что нет.


Павел, а какая габаритная длина у 730К? 7,80 метра?
Как сейчас обстоит дело с сертификацией 730-го? Я знаю, что с моим КФ у Вас была "головная боль". Как сейчас обстоят дела с этим?
Последний раз редактировалось Tott 15.12.2017 03:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 78
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Павел KF » 15.12.2017 03:09

Головная боль была потому , что документы делали первый раз. Сейчас не сказать , что проще ,но гораздо быстрее , потому что научились.
Длина 7400 .

По водоизмещайке: эта конкретно стоила 10.5 млн.

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 109
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 15.12.2017 03:35

7.40 .... блин, он по размерам мне как раз подходит, в отличие от 750-ки.
а цена? возможность установки 2-х ПМ?

Аватара пользователя
G35-40
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 19.11.2017
Из: Питер

Обновленный King Fisher 650

Сообщение G35-40 » 15.12.2017 03:56

Tott,

вот
это не реклама
Внешняя ссылка

судя по дате, только сегодня выставили

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 109
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 15.12.2017 04:41

Спасибо G35-40,
Но я не в поиске катера и, тем более куска металла. И я зануда, хочу иметь известный, проверенный и сертифицированный продукт.
KF 650, который есть у меня, должен удовлетворить все мои потребности на данный момент.
Просто есть некоторые задумки на будущее, для воплощения которых KF 730 подходит более чем 650. Все остальные модели в линейке KF не подходят по габаритам.

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 852
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 15.12.2017 10:58

Слишком много вопросов, на которые хотелось бы ответить, постараюсь не запутаться. Артем, мы как-будто не слышим друг друга. Я в своем посте, пусть и на публичной площадке, дал оценку Пашиному проекту и дал его именно Паше:" на фига ты время тратишь...". Я не говорил о желаниях клиентов, их вполне понять можно - получить практически за ту же цену, что и базовый комплект, катер с уже произведенными изменениями. Но только этот катер будет заточен под конкретного человека, возможно, без тиражирования. Это только кажется, что базовый KF-650 имеет свободную планировку, планировка в нем в значительной мере обусловлена силовым набором, причем предусматривающим экономию материала, и внести в него изменения стоит достаточного умственного напряжения и средств. И о какой свободной планировке вообще идет речь? В каком порядке расставить тумбочки, холодильник и столик на площади 1,5 кв м? Или о высоте этих тумбочек и наличии ящиков? Хотелось бы посмотреть на это разноообразие. И вот - фишка - гальюн на тех же полутора квадратах. Клиент же хочет! Попробуйте захотеть нечто подобное в автосалоне. Нет, конечно, есть идеи, которые производитель сам оценит и разработка их не пройдет для него впустую, но, ИМХО, это не о предмете спора. В качестве примера упомяну толщину днища в 5мм, которую Паша поставил в базу KF-730 и которую сопоставлять с гальюном можно разве что для красного словца.
Здесь прозвучало про мои стандарты. О чем это? Об идеальной лодке? Тогда причем здесь гальюн? На идеальной лодке он должен быть, но кто сказал, что это KF-650 (730)? KF-650, по-моему, очень хорошая лодка с точки зрения гидродинамики, конструкции, компановки, цены и возможности доделать ее САМОМУ. Мои предпочтения (но не стандарты) не позволяют разместить в ней гальюн вместо кокпита, но это, действительно, сугубо мои предпочтения. Я их никому не навязываю. Как сказал Артем:"каждый...". Я лишь порекомендовал Павлу, исходя из реальных моих стандартов, производить качественный, функциональный, работающий продукт, за ради того, чтобы в будущем Паше жилось и работалось хорошо, а не за ради того, чтобы у него была репутация своего парня.
PS Упомянутый выше "кусок металла", а именно Iron boat, - лодка производства фирмы АМЕТА, ранее "АМЕТА-инновационное судостроение". Я познакомился с ними лет десять назад, общих интересов не нашел, симпатий к тамошним ребятам никаких не имею, к клиенту относятся сдержанно-строго, но на мой взгляд, лодки они делают очень добротные, не знаю с кем сравнить в Питере.

Аватара пользователя
VLS_Art
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 106
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 16.12.2017 12:56

Александр, вы в посте №460 спросили мнения людей, я высказал свое мнение, возможно вам было интересно мнение только о первой половине поста, та что про гальюн, а вторую не нужно было комментировать? Я, кстати, с ней не совсем согласен, потому и высказался. Мне 730 круиз понравился, гармонично смотрится!
Я ответил, сославшись на реальных людей, что тема актуальна. Павел в посте № 472 подтвердил мои слова.
У меня ощущение, что вы находите какой-то скрытый смысл между строк в моих сообщениях. Какой, Паша, ей богу, " Свой парень" о чем вы? Просто для многих клиентов очень важно, чтобы между заказчиком и производителем была двусторонняя связь, "КФ бот", в лице Павла, эту связь дает! Клиенты довольны, я на просторах интернета и от владельцев не видел и не слышал ни одного дурного отзыва или недовольства, значит Павел все делает правильно и значит у него есть "свой" клиент. Без работы парни не сидят.

Абсолютно не корректно сравнивать мелкосерийное производство с массовым производством автомобилей, у них одну кнопку перенести с места на место стоит миллионы евро.


Не тот у КФ объем продаж сейчас и не то время, чтобы не подстраиваться под клиентов. Вот если немцы да европа как начнут покупать и заказывать, вот тогда не будет времени уделять каждому внимание. Но это будет совсем другая история.