Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 105
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 14.12.2017 03:40

По поводу KF730 K
Мне нравиться изменения. Александр, думаю ты не совсем прав. Потребитель должен иметь ВЫБОР. Чем его больше, тем лучше. Ведь кому то наличие галюна может иметь принципиальное значение. Люди то ведь разные.
Кому не нужен гальюн - сделают на его месте что другое.
По поводу ходовых характеристик. Вроде как активные пользователи КФ уже отписались в этой или соседней ветке (Фармацевт и Артём), от тебя уже тоже были данные. Свои не приводил так как нет ещё полноразмерного анализа. Да, и мотор у меня не 175, а 200. Как будет готово - обязательно поделюсь.

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 14.12.2017 04:35

Потому и любопытно было бы посмотреть итоги голосования - себя проверить. Только вдумчивого голосования, с осознанием себя в клетушке шириной 570мм(600мм-толщина двери) и с глухой стенкой в мм тристах перед стульчаком. И попробовать, мысленно конечно, произвести необходимые действия, в т.ч. оправиться, не вываливаясь в проход рубки. Я, безусловно, не о себе радею. Я беспокоюсь о производителе хорошей, добротной продукции, который, с моей точки зрения, потакает персональным фантазиям, а вовсе не откликается на запросы потенциальных потребителей конкретно этой лодки. Выбор, конечно, должен быть. Но это должен быть выбор между хорошим и еще лучшим. А на создание реально лучшего нужно время , деньги и силы. И целевое их использование. А фантазии оставить фантазерам.

Аватара пользователя
александрик
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 11.11.2017
Из: вологда

Обновленный King Fisher 650

Сообщение александрик » 14.12.2017 04:37

Мне нравится. Дверь гальюна можно и в кокпит, а не в проход. Столешница камбуза увеличится если кресло пилота сделать откидывающимся вперёд как у "европейцев". Изменились в эскизе передние стёкла рубки 2 вместо 3,наверное тоже лучше. Предполагаю что если в базе заузить проход до 500 и сделать спальник шириной 750 будет тоже неплохо. Здорово что производитель не стоит на месте.

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 105
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 14.12.2017 05:30

Плохо то, что у Павла KF нет выставочных образцов катеров. Мало кто может увидеть катер вживую перед заказом , только если в друзей, соседей и так далее.

По поводу клетушки. Есть люди, которые в туалетах метр на метр совместно с естественным процессом для этого места ещё и курят и журналы/книги читают. Это нормально?!
Отдельный гальюн дает возможность его отделить от жилого пространства каюты. Чисто морально не все готовы лежать рядом с унитазом.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3156
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tracker » 14.12.2017 07:42

А встать холодной дождливой ночью отлить с проходом в гальюн через кокпит?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 14.12.2017 08:09

александрик, дверь из кокпита будет высотой примерно 1600мм и уже самого гальюна.
Это к слову.
Я никого не хотел отговаривать от этой затеи, кроме Павла (KF), он выложил результат своего труда, и пост был обращен к нему. Я не любитель давать отрицательные оценки, но эта лодка, как и ее автор мне не безразличны, поэтому сказал то, что сказал.

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 105
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 14.12.2017 08:11

Не, я не говорил что выход / заход в гальюн из кокпита есть хорошо.
Посмотрим, что скажет Александрик.

Если использовать KF в качестве многодневных походов (такие пользователи есть), то наличие отдельного гальюна может быть оправдано.
Если использовать KF в качестве однодневных круизов, то штатного места/переносного гальюна будет достаточно.
В моем случае - второй вариант.

Аватара пользователя
VLS_Art
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 104
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 14.12.2017 10:26

Выскажу свое мнение.
Люди бывают разных комплекций, разных потребностей и разных интересов. Кто-то, как Александр, больше увлечен рыбалкой, для кого-то лодка это рабочий инструмент, для кого-то средство позволяющее путешествовать по воде. Кто-то любит находится в лодке в гордом одиночестве, кому-то необходима большая компания, кто-то проводит на лодке только выходные и то не каждые, кто-то почти живет весь сезон. При этом позволить себе лодки большего размера не может, а проводить хочет именно весь сезон. Тут в тему грубая поговорка: "кто как хочет, тот так и дрочит"!


После того, как я выложил отчет о путешествии и обзор на свою лодку, у меня личка "ВКОНТАКТЕ" и здесь на форуме ломится от вопросов разных людей.

Чаще всего это выглядит так: "Привет, собирался купить себе Silver/Волжанку/Гризли/ и т.д., но увидел твой обзор и задумался о "КФ", а ты не знаешь можно ли (и тут у всех разное) то-то и то-то изменить"? Среди этих людей есть несколько человек, которым нужен отдельный гальюн. Т.е. тема актуальна.

Причина, по которой люди рассматривают именно "КФ" в том, что Паша идет на встречу покупателю. И это жирный плюс в пользу КФ.
Именно поэтому думая о следующем своем катере, я четко понимаю к кому я пойду в первую очередь.
Если же производитель перестанет подстраиваться, его преимущество перед конкурентами будет не так очевидно.
Я подозреваю, что почти каждый заказчик вносит свои коррективы в проект, и двух одинаковых лодок нет.

Причины по которым останавливаются на 650(730) моделях и хотят впихнуть туда свои хотелки у каждого тоже свои. У кого-то бюджет, кому-то необходимо лодку возить и скидывать в одно лицо, кому-то дизайн нравится и т.д. И это не мои догадки, это реальное общение с реальными людьми.
Огромный плюс алюминиевой лодки в том, что внесение изменений в проект существенно менее затратно, чем у стеклопластиковых лодок. Все эти "РЕСТАЙЛИНГИ", с точки зрения маркетинга, отлично работают. Ну на мне точно:) Если бы Паша еще и сайт в порядок привел и почаще освещал о том, что на верфи творится... а то ведь пока не спросишь...


Что-то столько букв написал, надеюсь общий смысл понятен.


Пы. Сы.
Больше похоже не на мнение, а на хвалебную рекламу.
Паша, у меня стойкое ощущение приближающегося "магарыча", как думаешь? чувства меня подводят?;))
Если что, то я люблю "macallan"

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 15.12.2017 05:45

Пишу эти строчки на кухне. Напротив меня стул, спинка которого 520мм в ширину, и реально, не на картинке ощущаю габариты обсуждаемого объекта. Какова цена вопроса в рамках нового проекта? Берусь предположить, что порядка 80-100 тыр. какова цена двух листов фанеры и труда на создание макета? Тыщи три. Учитывая возникающие минусы, вызванные перепланировкой, а также возможные потери при последующей продаже лодки следующему владельцу, заказчику было бы разумно сколотить этот ящик и провести приближенные к натурным испытания. И уже на основании полученных знаний делать вывод - нравится или нет. Это, что касается предмета спора.
Что касается роли руководителя производства в данном разрезе. Обратной стороной "каждый дрочет..." является "за ваши деньги - любой каприз". И многие производители (особенно в период, когда этих "денег нет, но вы держитесь") так и живут. И я так живу, изготавливаю совершенно неинтересные, но кому-то необходимые вещи, с одной лишь оговоркой - не буду исполнять заказ, от авторства которого заранее хочу откреститься. Взамен - хорошая репутация, отношения с заказчиками, постоянная клиентура и стагнация в развитии. Невозможно развить производство, руководствуясь не статистическими, а конкретными хотелками потребителя, запаришься удовлетворять их, получая при этом с большой долей вероятности не оптимальный продукт (а где взять время и средства на углубленную проработку?). Обратите внимание на уже состоявшиеся успешные проекты - Волжанка, Сильвер, Трайдент... В них, безусловно, вложена большая работа по изучению рынка и запросов потребителя, но усилия были сосредоточены не только на массовых, но и адекватных с т.зр. самих производителей запросах, а "гальюны" и прочее там появлялись в соответствующих размерах и компоновках лодок или не появлялись вовсе. И я не слышал, чтобы в период бурного развития, скажем Сильвер, вносил какие-либо изменения в свои проекты по желанию заказчика. Все было подчинено наращиванию производительности, технологичности и качества.
Производство Павла сейчас находится на старте, и время для развития не самое лучшее. И у Павла есть альтернативные пути. Один - оставаться хорошим парнем, подгоняя каждую лодку под клиента, лишь бы тот заказал и был доволен, производя при этом немного, но разного, по-возможности сохраняя свою индивидуальность. Другой - работать над улучшением и созданием удачных проектов, руководствуясь собственными представлениями и положительным опытом конкурентов. И тот и другой путь, в любом случае, достойны уважения. Я бы сейчас остановился на втором, т.к. первый уже прошел, и Павлу его советую. Но выбор за ним.

Аватара пользователя
G35-40
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 19.11.2017
Из: Питер

Обновленный King Fisher 650

Сообщение G35-40 » 15.12.2017 06:22

Коллеги, доброе утро.

Строго говоря, держать "обратную связь" с владельцами и потенциальными покупателями, не всегда плохо и вовсе не означает отказа от создания хороших проектов.
Вполне может быть, что для Павла это станет конкурентным преимуществом. Ведь именно алюминиевые корпуса дают возможность модернизации и перестройки без создания дорогостоящих матриц.
Как человеку, абсолютно равнодушному к рыбалке, мне было бы интересно увидеть 650ый или 730ый, который эволюционировали в аналог Nord Star 24 например, сохраняя все плюсы изначального проекта.
Или рассмотреть смещение двери в рубку к правому борту, что позволило бы разместить в рубке Г-образный диван, трансформируемый в большое и комфортное спальнее место.
Отдельно хотелось бы остановиться на эстетике.
Посмотрел фото с выставки. Окрас Aluforce 710 на мой взгляд получился на порядок более интересным, чем те фото, которые присутствуют в российском сегменте интернета.
Черная полоса на рубке скрыла режущие глаз контуры резинок вокруг стекол. Сам катер стал выглядеть на порядок более законченным.
Внешняя ссылка

С уважением

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
VLS_Art,
Да, видеообзор и отчет о путешествии получились очень интересными.
Как и предложения по конструктиву электрической части.
Еще раз большое спасибо.

Увы, но мелкосерийка она такая, покупатели первых экземпляров всегда через свой собственный опыт узнают о плюсах и минусах проекта.