Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Андрей1978
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 22.11.2017
Из: Кострома

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Андрей1978 » 25.11.2017 10:01

Добрый день . Обращаюсь к Павлу KF . Вот уже несколько месяцев изучают интернет в поиска для себя лодки . Заинтересовала ваша продукция , но в интернете очень мало информации о ней . Просьба сделайте пожалуйста видео обзоры своих катеров . Выложите на сайте , а то мало как то информации на нем . Заранее спасибо .

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
G35-40
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 19.11.2017
Из: Питер

Обновленный King Fisher 650

Сообщение G35-40 » 26.11.2017 07:31

Я разговаривал с Павлом по телефону.
Хотел подъехать на верфь и посмотреть на 650ый корпус.
Получил предложение на поездку через пару недель, когда очередной 650ый будет в стадии постройки.
Поддерживаю мысль о том, что информации должно быть больше.
Как фото, так и видео.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 729
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 27.11.2017 06:03

pharmacevt, удалось обкатать 175-ку? Отпишись, пожалуйста. Особо интересна максималка при полной загрузке. Хочу осмыслить до конца, что дает выносной транец.
VLS_Art и другие пользователи, то же самое, плиз.

Аватара пользователя
Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 75
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Павел KF » 27.11.2017 09:57

С информационными материалами у нас действительно косяк , катастрофически не хватает на всё времени. Постараемся к следующему сезону исправиться .
Сейчас Немцы снимают профессиональные обзоры наших катеров . Можно будет воспользоваться их материалом .

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 102
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 27.11.2017 10:09

Павел KF, Вам пора секретутку завести для связей с общественностью...
Фото из Берлина? Устроители выставки разместили KF рядом с Паркером случайно или это уже прямой конкурент?
Удачи на выставке!!! (ттт)

Аватара пользователя
Андрей1978
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 22.11.2017
Из: Кострома

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Андрей1978 » 27.11.2017 04:46

Ждём от немцев обзор .

kvestor56
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 01.12.2017
Из: Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение kvestor56 » 01.12.2017 08:14

Саня Большой, поддерживаю просьбу ...

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 729
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 02.12.2017 01:38

Хотелось бы побольше подробностей в отчетах именно по ходовым характеристикам: максималка, винт, дифферент, время выхода на глиссирование, скорость начала глиссирования, вес и т.д. Тюнинг, конечно, дело хорошее - сам страдаю, но остальное тоже интересно. Недавно в связи с постройкой новой лодки освежил в памяти параметры глиссирующих корпусов и увидел, что KF-650 в базовой конструкции очень даже хорошо спроектирован с т.зр. гидродинамических характеристик. Хочется понять, насколько разумный "улучшайзинг" может его улучшить, и границу,за которой можно только навредить. На своей лодке со 175-й Сузукой я получил максималку 64 км/ч при водоизмещении около 2200кг. Но в теории можно достичь, ИМХО, и 72км/ч, а можно скатиться ниже. Собственных данных для анализа не хватает, потому и прошу поделиться, кто чем может.

Аватара пользователя
Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 75
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Павел KF » 14.12.2017 09:28

KF730 Круиз.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 729
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 14.12.2017 11:56

Интересно было бы провести голосование среди интересующихся этой моделью, насколько оправдано внедрение в корпус гальюна таких размеров и компоновки. Может я и одинок в своем мнении, но, по-моему, в получившихся внутренних габаритах и с дверью в проход это совершенно бесполезная вещь, приведшая к тому же к укорачиванию кокпита и сведению камбуза к плитке или раковине. Паша, у тебя же не тюнинговая мастерская, выполняющая все прихоти заказчика, на фига ты время тратишь на проектирование и изготовление узлов, не работающих в данном размере лодок. Даже, если кому-то очень надо иметь уборную для ребенка. Заранее извиняюсь, если отстал от жизни, и далек от реалий.
PS. По поводу ходовых характеристик и пр. херни как-то все молчат, жаль.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Yandex [Direct] и 2 гостя