Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 727
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 12.11.2017 04:23

Что понимать под хорошим проектированием? При достаточном пространстве скомпоновать желаемый набор опций, действительно, не сложно. Мастерство требуется, если суммарный объем опций превышает имеющийся в наличии совокупный объем. Здесь может помочь нестандартность подхода и умение трансформировать пространство. Высший пилотаж - это выжать из имеющегося максимум, спроектировать компоновку функциональной и остановиться на пределе, за которым начинается абсурд. Обратите внимание на компоновку большинства лодок в этом размере - да она у всех практически одинакова, все, что можно уже выжато. По-моему, в каком-то отчете Акуна были фото с вынесенным на консоли камбузом. Не знаю, насколько это удобно, но нестандартно - это точно.
При проектировании или составлении ТЗ очень важно понять этот предел и с учетом всевозможных компромиссных решений остановиться на приоритетных опциях, еще впихуемых. Если в эти приоритеты попадает гальюн, надо отдать ему пол кокпита, а на что-то другое забить.
Для того, чтобы понять реальность организуемого пространства я на первых порах строил проектируемые модули из фанеры или ДВП и получал полное тактильное представление об удобстве той или иной компоновки.Без этого "ощущения собственной жопой" всех острых углов и узостей у меня как-то не получалось, несмотря на развитость абстрактного видения. Что и всем рекомендую, если речь идет о "проектировании" без возможности опробовать готовый продукт.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3124
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tracker » 12.11.2017 05:22

Как не измеряй, все будет компромиссом.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 727
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 12.11.2017 05:41

На то он и маломерный флот.

Аватара пользователя
Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 72
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Павел KF » 13.11.2017 09:52

Мы планируем 730 катер в варианте Круиз ( с гальюном ) и удлинённой ходовой рубкой ( за счёт открытого кокпита ).
Точнее , мы не планируем , а он точно будет т.к. первый катер уже заказан.

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 99
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 13.11.2017 11:26

Павел, наверняка есть чертежи 730 Cruise. Поделились бы на этом форуме. Вы уже выкладывали на другом форуме подобное о моделях 580 и 650 несколько лет назад. Народ интересуется. Тем более, что модель уже точно будет в серии. А эта ветка будет хоть и не полностью профильной, но все же по теме-730 есть обновлённый 650-ый, правильно?!

Аватара пользователя
G35-40
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 19.11.2017
Из: Питер

Обновленный King Fisher 650

Сообщение G35-40 » 19.11.2017 06:57

Тоха,
Про "не БЗДЮ" понравилось.
Интересно,а экипаж кувыркнувшегося пару лет назад БАТМ на Дальнем Востоке, тоже не бздел в процессе работы ? А бздел или не бздел Филиппов младший, давший указание хранить спас.костюмы в каптерке на нижней палубе ?
Не хотите иметь блоки плавучести, покупайте костюмы. И надейтесь,что будет время,чтобы их одеть.

Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
Про обновленный KF650 интересно.
А можно заехать и посмотреть на процесс производства ?

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2943
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Vovan123 » 19.11.2017 08:30

G35-40 Ты перед тем, как про БАТМ херню писать, раскинь своей единственной извилиной от фуражки, причём здесь блоки плавучести? И если тебе интересно, то нет не бздели, как и многие работающие на флоте люди, ну некогда им бздеть, работают они, и уверены в своём пароходе, даже невзирая на толщину днища в 0,8 мм. вместо 120! Или тебе мыслить нормально мешает штурманское образование, как у одного твоего якобы земляка, не к ночи будь он помянут!

Аватара пользователя
longasytour
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 08.10.2017
Из: Карелия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение longasytour » 20.11.2017 08:08

Есть идея изготовить и поставить стёкла с электроподогревом. Поинтересовался у производителя, одно лобовое стекло будет стоить около 3000р. Вроде как не совсем затратно.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Изображение

Аватара пользователя
VLS_Art
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 90
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 20.11.2017 11:48

Да вообще не затратно, уже хочу, а кто такие делает?

Аватара пользователя
longasytour
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 08.10.2017
Из: Карелия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение longasytour » 20.11.2017 06:47

Звонил в стеклолюкс, погугли в яндексе)
Думаю ещё есть конторы аналогичные.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей