Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 102
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 11.11.2017 08:02

Александрик,
Убеждать не буду, но посоветую.
Гальюн за рулевым не влезет физически в KF 650.
Не советую покупать катер в пустой базовой комплектации , есть минимальный набор опций которые Вы не сможете сделать толком или потратите значительно бОльшие трудо-ресурсы, чем производитель. Ну, если только Вы не обладаете собственным судостроительным цехом.
Волжанку 65 (обновлённая модель 67 - закрытый транец)видел воочию. Визуально смотрится лучше, пропорциональнее чем KF (моё мнение). Компоновка каюты -получше. Но не нравиться стеклянная дверь рубки - сплошная. На днище нет реданов, почему?! Нигде не показан (в инете не фото) силовой набор корпуса, в отличие от производителя катеров KF. Нет якорного ящика в носу. И я не знаю, можно ли встать в полный рост в каюте. Волжанку можно купить во многих городах РФ - распространена дилерская сеть. Это хорошо и плохо. С одной стороны - пришёл, заказал , оплатил и получил в своём городе. Но это чревато тем, что могут привезти брак. У Павла KF по другому, дилеров не держит, ехать для заказа надо в Питер, но зато есть возможность посетить верфь и видеть весь этап строительства при необходимости. Катер в конце принимаешь у производителя- если что не так, адресуешь напрямую.
Если будут вопросы по конкретному оборудованию или опциям - спрашивайте, ответят пользователи KF. По Волжанкам в другой форум (и есть ли он? Я не видел отзывов о волжанке cabin).
У волжанки и Кингфишера обводы разные. КФ - мореходнее.

Забавляет лого катеров Волжанка -В-,типо как у Бентли, даже на мотор Сузуки налепили в рекламном ролике.
По мне так KF предпочтительнее.
Последний раз редактировалось Tott 12.11.2017 09:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 732
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 11.11.2017 09:18

Соорудить обособленный гальюн в KF-650 невозможно даже в соответствии с садистскими советскими нормативами (до стен по 400мм от оси горшка). Не позволяет проход в рубке, расположенный строго симметрично относительно ДП, сместить который в сторону нереально без существенного нарушения набора корпуса и в целом функциональной компоновки. Чтобы успокоиться на этот счет достаточно поменять местами членов экипажа - тем, кто в надетых штанах - в рубку, иным - в кокпит. Лодка не предназначена для многодневного плавания без подхода к берегу, как и для жилья на ней у причала. Да и надо же успеть соскучиться по своему фаянсовому другу, тем приятней будет встретиться вновь :sm_nope: .

Аватара пользователя
VLS_Art
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 91
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 11.11.2017 09:20

Вставлю свои пять копеек.
Гальюн отдельный, в теории, можно отгородить, но в полный рост не получится, размер примерно 900х600х1600. это конура, а не гальюн. Не тот это размер катера. хотя есть катера в подобном размере, в которых это реализовано по ссылке 20-и футовая лодка(около 6 метров) , чтобы грамотно повторить это в КФ650, нужно серьезно переработать силовой набор. Резюмирую, сделать можно все, но по моему мнению, игра не стоит свеч.


По поводу Волжанки.
С точки зрения дизайна Волжанка для меня симпатичнее, на мой вкус, стеклянная перегородка и клееные стекла смотрятся круче. Но это все вкусовщина.
А вот с точки зрения обитаемости, у КФ выше потолок, больше кокпит, шире спальник. Для меня, преимущество Волжанки только в смещенном вправо центральном проходе в рубке, за счет этого обеденная зона шире.

Аватара пользователя
александрик
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 11.11.2017
Из: вологда

Обновленный King Fisher 650

Сообщение александрик » 12.11.2017 06:55

Спасибо всем кто в лодке. Непонятки по волжанке понятны, её в Москве нет, те штуки первой версии которые стояли отсутствуют, а вторую версию 67 вроде с февраля запустить хотят. Я посмотреть вживую не сумел. Перегородка стеклянная мне нравится.
Садистские советские нормы, термин хороший, тоже нравится. Но блин в Паркере мерифишере и финмастере 660 уикенд, которые с точки зрения архитектуры для меня очень интересны, гальюны имеются как раз с садистскими нормативами , а размеры указанные Артёмом ещё даже очень ничего.
В мурманске продаётся на авито MV-marine 6600 . Это что то . Я там сутки по описаниям и фоткам вторую каюту искал. Гальюн очень плотный ,но он есть. Компоновка поражает.
Артём спасибо за размеры и за ссылку на вулдридж 20. Катер действительно по габаритам рубки похоже один в один с КФ.
Для себя вывод сделал, плотненько ,но гальюн вкорячить можно. Проблема в другом. Без кабинки гальюна рубка на рубку похожа, один объём ,одно просматриваемое пространство и так как все привыкли к этому 1 объёму ,появление в углу кубика которое фактически сожрёт 25 процентов объёма вызывает у всех отторжение. Рубка является одновременно и кают кампанией в котором вечером экипаж проводит время. В оставшемся г образном объёме время для этой компании вероятно грустнее пойдёт.
Ладно, вопрос к Павлу КФ. В предложении по изготовлению КФ 730 гальюн в кабинке опцией предлагается. А планировка рубки, габариты рубки увидеть можно?

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 732
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 12.11.2017 08:06

Гальюн в обсуждаемом размере лодок напоминает матрешек (KF-730 в этом плане от 650-го ничем не отличается), где суть в самой маленькой, а все остальные - лишние оболочки. Какой смысл в этих перегородках в Вулдридже, внутри которых стоит обычный биотуалет? Вынесите его в кокпит, на стоянках закройте кокпит тентом - все дела. Нафиг громоздить эти конструкции (одна дверь стоит денег), таскать их постоянно ради редкого случая, когда вдруг припрет? Нафиг эта иллюзия интима, если для того, чтобы "привести себя в порядок" надо открыть лбом дверь или вовсе вывалиться без штанов наружу? Не понимаю этой упертости. Ну не тот размер лодки и назначение не то, чтобы и рыбку съесть, и...

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Тоха » 12.11.2017 09:09

Нет гальюна и не надо! На природе куда как лучше. У меня даже все дамы, без проблем, по нужде на кринолин ходят - а гальюн используется как кладовка...
Последний раз редактировалось Тоха 12.11.2017 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
VLS_Art
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 91
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 12.11.2017 09:36

Как вариант, если необходимо и очень нужно, то можно поставить дверь на спальник, оставив гальюн в предусмотренном производителем месте. Интим обеспечен! С точки зрения удобства, то же самое, а вот место в рубке не отнимете.

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 102
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 12.11.2017 10:41

Я перестал убеждать людей - неблагодарное это занятие.
Обычно человек хочет слышать то, что ему удобно.
По теме,
Александрик, Вы сделайте гальюн за рулевым, потом отпишитесь на форуме, пожалуйста, поделитесь впечатлениями от использования. Может и нам оно нужно станет?!
А столик в каюте не собираетесь заказывать? По мне так он нужнее.
Перегородка в каюте вещь хорошая и полезная, но только как разделение спального места.
Гальюн в катере вещь хорошая и полезная, будет использоваться преимущественно женским полом. Но в KF 650 решается только применением биотуалета, для этого конструктивно предусмотрено место в рубке.

PS. Раньше кринолинов то не было, то есть катеров с кринолинами, использовался транец, за мотор держались, однако. Так и воду пресную не надо было, морская волна помогала....

Аватара пользователя
александрик
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 11.11.2017
Из: вологда

Обновленный King Fisher 650

Сообщение александрик » 12.11.2017 02:28

Спокойствие, прежде всего спокойствие. Катера ещё нет. Делать ничего не надо. Я ещё ничего не испортил. Я думать буду. Время есть. Интересно всё таки было версию Павла КФ понять по размерности 730 увидеть с планировкой.
Вообще я технолог машиностроения, чему то учился, в свободное от работы время спроектировал и построил два личных дома. Спроектировать планировку рубки на 2,5* 7 метрах чтобы и любителям интима и рыбакам места хватило не так уж и сложно. Но скорее всего времени и пороху на осваивание технологий не хватит ,хотя очень интересно. Когда то давно в судостроительный не прошёл по конкурсу. Сейчас же только только в себя прихожу после строительства 2 жил дома. Поэтому конечно хочется готовое изделие. С удобствами и холодным пивом. За три рубля.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3125
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tracker » 12.11.2017 03:47

К сожалению набор металлических корпусов здорово уменьшает внутреннее пространство.
Но если вы планируете что-то делать сами, в качестве идей для творчества посмотрите компоновку и внутреннюю планировку катеров Parker , Merry Fisher , Beneteau Antares, Finnmaster Pilot.
Это даст Вам понять как разместить гальюн, плиту, спальные места и многое другое.


Извините. Я Не прочитал ваше сообщение вверху страницы. Вы уже сами посмотрели все.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Узбек и 0 гостей