Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Rossa
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 21.09.2017
Из: ХМАО Нефтеюганск

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Rossa » 22.09.2017 11:10

Прочитал темку, спасибо за ссылочку.
Меня вот удивляют такие мужики которые могут как на этом примере достичь таких показателей своим трудом, этож надо, самому целый катер собрать. У меня по жизни нет такой деятельности на результат которой можно посмотреть со сторороны, может от этого.
По делу, я думаю спуститься на кринолин и постоять там пожарить мяса думаю вполне можно. Гальюн с душем, наверное сильно замахнулся, хотя бы гальюн.
У меня сейчас, чтобы воспользоваться гальюном, нужно развернуться к нему задом, снять труселя, сдать назад и присесть. Тоже по началу смеялся, потом привык, хоть сам то и пользовался пару раз им, в основном семья.
Вот его полный рост.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 95
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 22.09.2017 10:47

Удалил, большую часть своего поста, так как оно не связано с темой.

Артём, честно, обзор классный. Но эпизод с вытаскиванием блоков плавучести - лишний. Это показано всем и кто-то может воспринять это как руководство к действию. Павел KF на своей страничке выставил твоё видео. Все смотрят.
Все вышесказанное является сугубо моим личным мнением.
Кстати, ты говорил, что на америкосовских катерах не делают блоки плавучести. Я привёл ссылку в одном из постов на сайт канадского производителя катеров из АМГ где говориться о полиуретановой пене под палубой. Ну, не могут выпускаться катера без запаса плавучести.
Последний раз редактировалось Tott 23.09.2017 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 23.09.2017 12:49

Павел, мне кажется, мы уже достаточно далеки от "обновленного King Fisherа". Последний абзац твоего поста - да, по существу,и я с тобой согласен. Все же, что касается жилетов - это для другой темы. Как он меня страхует в KF, я не знаю, как он мне поможет, если KF потонет - тоже. Ловлю рыбу, как правило, на удалении от берега км 7 и более при температуре воды 7 град и менее. Так что думать о жилетах совсем не хочется, поскольку не сильно актуально, хотя, конечно, они должны быть. А по-поводу блоков плавучести спор также не очень принципиальный применительно к KF-650, поскольку в его наборе куча отсеков в бортах и трюме возле бортов, достаточно мелких, чтобы быть перспективными с точки зрения рундуков и в то же время позволяющих набрать необходимый объем блоков плавучести. Подытоживая, выскажусь так: не надо сокращать в данной лодке запас блоков, созданный производителем, перераспределять его гораздо правильнее.
К примеру, устроив три палубных рундука в своем KF, я забрал от блоков плавучести (по памяти) 250л, при этом 180л пенолона уложил над палубой в незадействованные бортовые ниши.

Siro0984
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 10.10.2016

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Siro0984 » 04.10.2017 09:39

Артем хороший обзор спасибо за информацию, посмотрел бы раньше можно было бы избежать некоторых ошибок, Саня Большой и вам спасибо за всевозможную информацию!!!
Подскажите два вопроса куда установили EV сенсор ?
И ставили ли вы обогрев вебасто на стекла или только в каюту, образуется ли конденсат и как с ним боретесь? Или хватает тепла только в каюте и стекла не потеют?
Спасибо.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 04.10.2017 01:55

Компас автопилота установил в рундуке спального отсека
подальше от стали и электросетей.
Обдув стекол, конечно, нужен (как в любом авто). Протаскивать воздуховоды от Webasto не стал, слишком все громоздко. подключил два электрофена.

Аватара пользователя
VLS_Art
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 87
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 04.10.2017 06:59

У меня сенсор стоит под пайолом в проходе.
Вывод вебасты на стекло организован, но не сильно он помогает. Лучше фены как у александра, они в маритиме были.
От кого-то слышал информацию, что в спб есть контора, которая делает стекла с подогревом нитями, как на современных авто. Вот это классное решение.

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2943
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Vovan123 » 05.10.2017 07:27

В своё время, на уазике 31514, сам клеил китайский набор нитей для обогрева на заднее стекло, оченно впечатлило!Не думаю, что сейчас это трудно найти, да с вашими ребята руками.......должно получиться бюджетненько, и красивенько!

Siro0984
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 10.10.2016

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Siro0984 » 05.10.2017 02:45

Спасибо за помощь, по сенсору понял.
Александр а что за модель электрофена? Как показала себя ?звонил в маретим они не знают что это такое )))
Артем докатку соединяли с основным двигателем или просто жёстко закрепили , и рулили основным?

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 05.10.2017 06:25

Посмотри здесь.
Внешняя ссылка.
У меня именно они, работают. Что за "маретим" о них не знает? Непонятно :?:

Аватара пользователя
александрик
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 11.11.2017
Из: вологда

Обновленный King Fisher 650

Сообщение александрик » 11.11.2017 01:53

Добрый день уважаемые. Болтать попусту не люблю, но что бы за борт не выбросили и чтобы ссылки открывались обязан потрепаться хотя бы 1 раз.
Если по существу проблемы то я задумался о катере .Или КФ 650 или волжанка кабин 67. Где то выше указано что они разные. Крупных отличий почти не нашёл. Небюджетные паркер мери фишер финмастер 660 тоже смотрел. Хороши, но не по карману. Про пластик или аллюминий сейчас не буду. Вельвет 27 кабин или седан, попытка конечно неплохая, и цена уже гуманнее, но что-то с размерами спальников напортачили. Вроде то же самое что и импорт,а всё таки не то.
Короче говоря, когда мне говорят что катеров выбор огромный, я уже понимаю что всё не так просто. Лично мне если решусь .то к вам или к волжанщикам. Читая обе темы по КФ ,я отметил что нет нет да кто нибудь вопрос гальюна поднимает. Я тоже. Зачем и почему аргументировать не буду, всё выше уже написано.
Вопрос к капитанам данных катеров: пытались ли вы вкорячить гальюн отдельной кабинкой в угол рубки за спиной рулевого.(хотя бы на бумаге) Камбуз складной в таком случае просится в кокпит.
Если не трудно, то убедите меня ,что это не возможно.
Разработчика спросил- он сказал нет.Эскизы с общими размерами которые он мне скинул не позволяют прикинуть размеры рубки ,проходов. На видео вижу что камбузный блок достаточно приличных габаритов.
И последнее. Сколько же "ништяков " надо найти, купить и прикрутить в катере. Приволок каталог веласа и маритима ,изучаю. Закралось страшное подозрение ,что у буржуинов тоже масса народу ,которая покупает "базовое " изделие а потом начинает доводить до ума.

С уважением ко всем Александр.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник и 2 гостя