Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Тёмный
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 18.09.2017
Из: Местный

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Тёмный » 21.09.2017 01:56

Сколько катеров угнали в прошлом году в Калининградской области кто скажет? и в каком виде их нашли? Катера были свежие по году выпуска, не самопал , ободрали их и затопили и не какие блоки плавучести не держали их на поверхности. Для того чтоб быть уверенным в блоках плавучести на своём катере, надо его самому затопить и посмотреть как он будет держаться на плаву, а кто это хоть раз делал? Остаётся только верить, что производитель катера, заложил в него примерно полтора куба пеноплекса, а если с экономил?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
VLS_Art
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 84
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 21.09.2017 02:42

Начнем с того, что я дай бог 20 процентов от общего обьема блоков вынул! У меня 6!!! жилетов xxxl на борту,
они больше половины вынутого объема компенсируют :cool:

Как я писал ранее, вопрос не однозначный, поэтому каждый решает для себя сам!!!


Мне хочется усидеть на двух стульях :D

Задача перенести блоки в более удобные места и рундуки сохранить. Нужно посидеть в лодке, покумекать. Думаю решение есть и не одно.
Другой вопрос, что если эта задача ни как не решится, и придется выбирать либо одно либо другое, то я проголосую за рундуки, т.к. с ними острая нехватка. Я свое мнение даже не пытаюсь ни кому навязывать, и уж тем более не предлагаю за мной повторять.
Во всем нужен здравый смысл!

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 21.09.2017 08:01

Артем, если удалил 20% (т.е. 300л) - смело удаляй остальные 80, беременным чуть-чуть быть нельзя. У производителя заложено без особого запаса, а спасжилеты в этом деле бесполезны, если не заперты в каюте, а надеты на людей, не принайтовленных к корпусу. :o
Лодка утонет, как только сила ее тяжести превысит Архимедову силу, и не важно насколько. А кто детально считает вес доп.оборудования, установленного сверх базовой комплектации? Посмотрят на шильду - там четыре человечка + чемодан, и по-фигу, что в лодке уже пять чемоданов в виде якорного оборудования, дополнительных релингов, горшков, камбуза, печки...список долго продолжать. Килеватая лодка в размере 6.5х2.5 осаживается в воду примерно на 1см с прибавлением 100кг груза, но это некритично, пока она на плаву. Когда она затапливается, эти лишние 100кг без запаса по плавучести могут дать те 5граммов, которых будет достаточно. Ну да ладно - главное - НЕ БЗДЕТЬ! :cool: Антон, со всем уважением.
Последний раз редактировалось Саня Большой 22.09.2017 07:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2933
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Vovan123 » 21.09.2017 08:33

Саша, не кипятись! Как уже говорил разговор между умными людьми приносит удовлетворение,и обогащает знаниями!
Просто на миг забудь о блоках плавучести на глушняк. Забудь!
Представь себе ситуацию, ты идёшь километров эдак 50 в час, и вдруг БАЦ, топляк, ты глядь, а там трещина 100х5 мм., а в одном краю рваная дыра 57х 62мм. , соответственно началось не запланированное поступление воды. Твои действия? Не торопись, поговори с умным человеком( самим собой).........а дальше вводные:- сломалась помпа, нет электричества, нет хода относительно воды, и т.д. Саша не подъ.... реально сам задумался над этим, и не только, когда начал помогать ребятам проводить любительские гонки. Пишу тебе зная, что ты просто умный человек, а не диванный капитан далёкого плавания с профессиональным образованием, и поймёшь, о чём я виду речь.

Аватара пользователя
VLS_Art
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 84
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 21.09.2017 08:43

Александр, про жилеты, я пошутил так, даже смайлик поставил! Я же с вами не спорю, наоборот, к вашим рекомендациям я, как раз, очень внимательно прислушиваюсь.
Основная мысль предыдущего поста : "Задача перенести блоки в более удобные места и рундуки сохранить. Нужно посидеть в лодке, покумекать. Думаю решение есть и не одно".


Нет не решаемых задач, тем более, что сезон я уже закрыл. А долгими осенними/зимними вечерами решение придет! Обязательно!

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 21.09.2017 09:31

Володь, я не кипячусь. Вопрос для меня очень интересен, наряду с самоотливным корпусом, развесовкой, работой помп и всем, что связано с остойчивостью и непотопляемостью. Я, по счастью, не имею практического опыта в таких передрягах, возможно, потому что на воде за редким-редким исключениям следую правилам Тохи. Но в голове ситуацию прокручивал многократно. Что бы я сделал? (с учетом вводных):
1. Если пробоина в носу, газом и тримом задрал бы нос насколько возможно
2. Убедился, что помпы не справляются или не работают
3. Если пробоина на виду попробовал бы ее заткнуть любой тряпкой
4. Попробовал бы отчерпывать, если не очевидно, что бесполезно
Этап2 - вода прибывает и с этим не справиться
1. Надел жилет
2. Отключил аккумулятор
3. Подготовил или поставил с носа (при заглушенном двигателе) плавучий якорь
4. Выбрасывал или перемещал, что возможно, для предотвращения кренов.
Далее - по ситуации. Это в теории. Что не так?
З.Ы.На моих лодках блоки плавучести присутствуют в достаточном количестве и расположены по бортам, центральный "тоннель" свободен для заполнения водой, предусмотрен сброс в него воды с палубы для сохранения остойчивости.
Артем, не в качестве наставлений, а здоровья для: Рундуки располагай в удобном месте, а блоки - в правильном :)

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2933
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Vovan123 » 21.09.2017 10:15

Нет Саша, так дело не пойдёт! Всё же придётся мне на Ледовую приезжать! Ты вот не успел даже зеркало достать, а ответ уже написал! Я же просил не просто ответить, а самого себя "загнать в угол." Вводных и более неприятных ещё куча. Дырку заткнул- как? Дырку заткнул, а по трещине течёт, , а если в корме, а если по серёдке, а если паника и все под ногами мешаются, а если...... Давай под " чаёк" про это и не только........поговорим! Ну если тебе это действительно интересно! У меня хоть тоже нет профессионального морского образования, и склероз достиг апогея, но ....к сожалению видел и горящие танкера, и сломанные пополам сухогрузы. и умершего молодого спортивного парня 36 лет у которого не выдержало сердце, когда он упал за борт лодки в водичку +2 градуса, и якутов уходящих в море без жилетов. вёсел, и напрочь отсутствующих блоков плавучести на самой мореходной лодке совкопрома " Казанка" без булей!

Аватара пользователя
Rossa
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 21.09.2017
Из: ХМАО Нефтеюганск

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Rossa » 22.09.2017 02:49

Написал целую поэму в первом сообщении а она не опубликовалась. Хорошо что сохранил.

Ребята привет. Вливаюсь потихоньку в вашу толпу.
Заказываю лодку KF650 с выносным транцем она же 730.
Лодку планирую устроить так же как и Артем но с одним важным для моей семьи помещением. С производителем постараемся сдвинуть перегородку кокпит/кабина назад, и встроить туда скромный гальюн, может с душем, понимаю что тесно но важен функционал. Лето у нас есть но оно не такое длинное, душ нужен в отапливаемом помещении, туалет не в каюте где спишь, никому ничего не хочу сказать, это мой личный пункт/таракан. Получится-хорошо, нет так будем имходить из того что есть.
Сейчас я эксплуатирую Nissan pf 730 с дизелем и колонкой. Лодка устраивает всем, кроме пластика, ну и еще отсутствием спального места по левому борту рубки. Семья у меня 4 человека, я с супругой и 2е пацанов, в носу спать всем 4м никак, мука а не отдых.

Сразу первый вопрос, у кого нибудь есть лодка с выносным транцем? Есть ли отличие в управляемости, выходе на глис? Планирую на эту платформу спустить на стойках угольный гриль. Буду мострячить Weber.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 22.09.2017 05:54

Да, Володя - эта тема долгая, давай ее "под чаек". Заодно и меня вытащишь на "Ледовую", а то не был ни разу. :cool:
Rossa, у меня как раз такая лодка, но без гальюна. Думаю, что отапливаемый гальюн с душем надо сотворять в другом размере. И на кринолине грилю будет тесновато, проще - как у Артема. По поводу управляемости почитай тут http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/bo ... r-650.html

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2933
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Vovan123 » 22.09.2017 08:57

Саша, ты кстати на Ледовую можешь взять несколько своих произведений и предложить их в качестве призов, ну или так на " показ" выставить, и хотя многие, производители лодок, коих там присутствует во множестве, тебя знают, но лишний раз напомнить о себе думаю не помешает!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник и 0 гостей