Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
VLS_Art
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 87
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 20.09.2017 06:17

По поводу блоков плавучести, вопрос не однозначный, на американских катерах их нет. Но я склоняюсь к тому, чтобы разместить их на пример под пайолами центрального прохода, там объём даже больший получается. Это к тому, что меня этот вопрос самого напрягает!

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 20.09.2017 07:59

Этого нельзя делать - сильно нарушится остойчивость лодки при затоплении, блоки надо смещать к бортам. А ты не прикидывал оставшийся объем блоков?

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2943
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Vovan123 » 20.09.2017 09:36

Артём молодец, скромно и со вкусом!
Создаётся впечатление, что голова тебе дана, не только чтобы есть и носить шапка, но и думать, т.е. ты не глупый человек( что к сожалению нельзя сказать о некоторых твоих земляках) Так вот, по поводу так называемых блоках плавучести, о которых ты правильно заметил, что и " тупые" ( по Задорнову) америкосы и многие именитые забугорные производители не делают их вовсе, либо просто по чуть-чуть нао..бись.
Чтобы не терзаться о том, что теперь именно того пенопласта, который ты выкинул ( и правильно сделал, рундуки нужней) не хватит ( не дай бог) при аварии, возьми своего земелю Tottа ( который так любит хвалиться своим морикакским образованием) и сходите на какой нибудь сухогруз, " метеор"; "ракету", "ярославец" ну костромич наконец и пускай он там поищет эти самые блоки, без которых жисть ему не в радость, да и сам глядя на эти тщётные поиски поймёшь, что весь этот пенопласт полная херня.

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 95
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 21.09.2017 05:21

Пост 403. К сожалению, идиоты и идиотизм - неотъемлемая часть любого человеческого общества.

Артём, думаю, Вы никогда не тонули и не горели в море. Это не то что не приятно, это страшно.

- Closed cell polyurethane foam below cabin deck. Это стандартное оборудование канадской лодки из АМГ - Kingfisher. В моем понимании это полеуретановая пена , залитая под палубу в рубке. Я не могу 100 % гарантировать, что это и есть "запас плавучести"/ блоки плавучести, но думаю, что оно и есть.
Блоки плавучести съедают полезное пространство любой лодки, но это неотъемлемая её часть, так же как и спасательные жилеты для каждого пассажира. На больших судах никто не держит "пенопласт" для этого , там имеются водонепроницаемые отсеки.

Аватара пользователя
Тёмный
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 18.09.2017
Из: Местный

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Тёмный » 21.09.2017 06:12

Мне тоже кажется, если просадить на катере бочину, то не одни блоки плавучести не удержат его на плаву, а по поводу пожара))) ну подольше погорит, или наоборот, быстрей сгорит из за этой пены, вывод могу сделать один- толка от этих блоков плавучести мало, рундук будет полезней.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 720
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 21.09.2017 08:19

Все мы знаем историю Титаника, затонувшего, несмотря на водонепроницаемые отсеки, потеряв 90 м обшивки борта. Так что тонет все. Не тонет говно и пенопласт. Сравнивать наши лодки и коммерческие суда, мне кажется, некорректно, разное у них назначение и, конечно, занимать полезный объем трюма коммерческого парахода пенопластом не правильно (и, наверно, не эффективно), можно другими средствами пытаться решать те же вопросы. Но в этой теме мы обсуждаем KF-650, поэтому я выскажусь о нем.
Вес полностью (но разумно) снаряженной лодки с экипажем составляет около 2400 кг. Чтобы она даже перевернувшись и с забравшимися на нее людьми не ушла под воду необходим запас плавучести примерно 0.6х2400=1440л. Производитель и закладывает полтора куба пеноплекса. Его нужно только правильно распределить (на форуме и в интернете полно информации, так что повторяться не буду). На своей лодке я промерил каждый отсек в наборе, оценил его с т.зр. устройства там рундука или блока плавучести и в итоге уложил пенолон по бортам и в примыкающей к ним части трюма в объеме 2-х кубов. Основной объем рундуков 9 шт расположен в кокпите, при том, что там же уложено и 50% пены. Конечно, рундуков хочется еще больше, но, ИМХО, устраивать их мелкими, где только можно, к примеру, по бокам центрального прохода в рубке, сложно, дорого и неудобно для дальнейшего использования.
Доводы, что "все одно замерзнешь, не выберешься" и "на хрена оно надо" правильными не считаю. Опять же: "А чо, бля, если нет?" А если выберусь? Нафиг тогда мне этот геморрой - поднимать лодку с 40-80 м? Ты тоже не по речкам в основном ходишь, так что не смотри на америкосов, может у них с топляками, необозначенными сетями и пр. все по-другому?

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2943
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Vovan123 » 21.09.2017 08:59

-"К сожалению, идиоты и идиотизм - неотъемлемая часть любого человеческого общества."

Ну наконец то Tott хоть слово правды о себе написал, правда можно было о себе любимом и помягше, это ведь обсуждение катера, а не вечер самокритики!

- "Артём, думаю, Вы никогда не тонули и не горели в море. Это не то что не приятно, это страшно."

Уверяю тебя, ты тоже! Только в инете!

Саша, я знал, что ты это напишешь, знаю все доводы ЗА, также знаю все доводы ПРОТИВ, так же знаю. что все остануться при своём мнении, и полемика приведёт только к срачу ( ну если только она не происходит между умными людьми), поэтому я готов обсудить этот вопрос с тобой, при личной встрече за рюмочкой чая!
Так вот, что я хотел сказать, а может ВСЕМ не уповая на конструктив лодки, спросить себя: - " А что я буду делать, если не дай бог, на МОЕЙ лодке случится не штатная ситуация!?"
По теме же думаю, что столь мизерное количество пенопласта ( Просто обобщаю), что выкинул Артём, ну никак не скажется на безопасности его лодки!

Ну и самокритичный Tott, сколько и какие водонепроницаемые отсеки есть ну хотя бы на сухогрузе " Волго-Балт"? Понимаю, что не видел таких, ну может что поменьше...

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 95
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 21.09.2017 12:11

Никто и не сравнивает коммерческие суда и KF 650. Я просто обозначил разницу как это применяется на судах и катерах.
Даже если все продырявить в катере, он затонет настолько, насколько будет иметь блоков плавучести. Другой вопрос в каком положении? Это уже будет зависеть от расположении этого пресловутого пенопласта.
Я высказал своё мнение профессионального моряка (имеющего так же и KF 650).
Артём, обзор отличный, но вот эпизод про блоки плавучести.... Я бы не размещал на всеобщее обозрение.
Штаты, их лодки и так далее. Там есть US Coast Guard, который придёт на помощь в кратчайшие сроки по вызову на УКВ канале. Все побережье Америки поделено на сектора.
Титаник. Александр, ты не прав. Там не было водонепроницаемых отсеков. Там были переборки, вода поступала через них по мере повышения уровня воды. Именно после этого (Титаник) многие задумались о количестве спасательных средств и наличии отсеков, которые не дают воде распространяться из залитого отсека.

Аватара пользователя
Rossa
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 21.09.2017
Из: ХМАО Нефтеюганск

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Rossa » 21.09.2017 12:26

Ребята привет. Вливаюсь потихоньку в вашу толпу.
Заказываю лодку KF650 с выносным транцем она же 730.
Лодку планирую устроить так же как и Артем но с одним важным для моей семьи помещением. С производителем постараемся сдвинуть перегородку кокпит/кабина назад, и встроить туда скромный гальюн, может с душем, понимаю что тесно но важен функционал. Лето у нас есть но оно не такое длинное, душ нужен в отапливаемом помещении, туалет не в каюте где спишь, никому ничего не хочу сказать, это мой личный пункт/таракан. Получится-хорошо, нет так будем имходить из того что есть.
Сейчас я эксплуатирую Nissan pf 730 с дизелем и колонкой. Лодка устраивает всем, кроме пластика, ну и еще отсутствием спального места по левому борту рубки. Семья у меня 4 человека, я с супругой и 2е пацанов, в носу спать всем 4м никак, мука а не отдых.

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1054
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Тоха » 21.09.2017 01:37

Не знаю... я езжу без блоков плавучести, и НЕ БЗДЮ. Не от бесстрашия и безбашенности, просто - чему быть, того не миновать.
А зная, что никакая "береговая охрана" (по-русски "Coast Guard" называется именно так) на помощь не придёт, нужно всегда быть крайне бдительным и вдвойне ответственным в своих действиях.
Бухать на воде гораздо опаснее, чем передвигаться без пенопласта.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник и 2 гостя