Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Moysha1968 » 14.06.2017 10:43

Тотт, когда я с большим трудом уговорил владельца завода Сильвер в виде исключения установить высокий хардтоп (от палубы до крыши 187 см без всякого занижения уровня пола), у конструкторов тоже возникали сомнения, правда не насчёт поперечной остойчивости. Была боязнь носового дифферента. Слава Богу, всё обошлось удачно, результаты и фото положения "уровня" с разной загрузкой на миделе и носовой части есть на крайних страницах темы про мою лодку.

Не в обиду тебе, но иногда лишние знания бывают крайне вредны. Я не судостроитель и не конструктор, но, ИМХО, это и многие ранее озвученные тобой сомнения абсолютно справедливы для водоизмещающих судов, но не совсем подходят для глиссирующих лодок, поэтому твоё профильное образование, в отличии от многих из нас, его не имеющего, и не даёт тебе покоя.
Хотя справедливости ради надо отметить, что и у меня, гуманитария, при виде Трайдента возникают почти те же мысли, но скорее про его парусность.
Лучше всего, как мне кажется, здесь на этот вопрос сможет ответить Саша Тритон, до недавнего времени активно эксплуатировавший сей кораПь.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Serg 82
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 14.06.2017
Из: Москва

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Serg 82 » 15.06.2017 07:34

Tott, Александр, спасибо за информацию! Обзоры с Trident посмотрел... KF650 более комфортней и функциональней на вид..
Есть обобщенная инф по недостаткам KF650? что и как.. может, что с производителем обсудить заранее можно?

Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 82
На борту с: 19.10.2016

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 15.06.2017 11:31

Serg 82
Москва от Питера не далеко. При возможности и реальном желании посетите верфь KF , предварительно договорившись с Алексеенко Павлом Викторовичем (на форуме ник - ПавелKF). У них стоял КF 650 , одного из покупателей (выставочного образца Павел не держит) посмотрите и обсудите детали. Философия Павла - не навязывать опции, будущий владелец сам решает что ему надо и не надо установить впоследствии после первой навигации. Вы вначале определитесь принципиально о покупке катера KF 650.
По поводу недостатков. Никто не составлял списка, потому что нет ничего такого принципиально плохого. Все на уровне личных ощущений и видения самого катера. Прочитайте эту ветку полностью. Своё мнение по этому поводу я, надеюсь, выскажу после навигации 2017.
Как я уже отметил, в инете только положительные отзывы о производителе и их продукции.

Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 68
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Павел KF » 16.06.2017 11:50

Всем добрый день.
Из нового что было сделано ( внедрено ) на 650 катере за последний год .
Бак стоит вдоль киля судна .
Горловина ( заливная ) перенесена в корму для спремления шлангов и возможности спокойной заправки пистолета. Для регионов где с заправками проблема разработана конструкция корпуса с двумя независимыми топливными баками суммарной ёмкостью 300 л.
Новая торпеда рулевого.
Наконец то мы изготовили для себя новый ковролин с длинным ворсом для внутренней отделки .
Доработали конструкцию камбуза с холодильником . Внутри ( банки) пассажирского сидения по правому борту .
Ввели в стандарт длинные швеллера на корме для установки доп. оборудования .
Ну и естественно дверь в рубку теперь открывается на 180 градусов .
Возможно скоро появятся новые окна не с форточкой а с полным открытием и не по заоблачной цене.

Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 82
На борту с: 19.10.2016

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 16.06.2017 12:47

Павел, Добрый День!

Интересные дополнения.
В частности, новый тип заливной горловины у меня уже стоит.

А почему Вы не предлагаете(опционально) внутри каюты 2 кресла и стол между ними с левого борта?
Да, места не много, но ведь форумчане, владельцы КF650, делали это; значит возможно и будет востребовано.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1360
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Обновленный King Fisher 650

Сообщение viktor5330 » 16.06.2017 01:09

Хоть и не моя тема, не удержался))))
Вот приятно когда производитель так реагирует.... В хорошем смысле слова!
Может когда и созрею до KF , но мысли об 850 размере....))))
Не могу не задать производителю пару глупых вопросов:
- заливная горловина в корме это точно удобное решение, но сама пробка.... где Вы их берёте???))) в моём сра....онм Вельботе точно такая же, сама пробка не плохая, но вот цепочка к пробке оторвалась в первый же сезон..... (мелочь, а не приятно);
- торпеда хороша, но по фото это в процессе постройки.... интересно бы посмотреть с приборами;
- Вы пишите изготовили новый ковролин (может опечатка?), Вы ковролин выпускаете???))) Длинный ворс конечно уютно, но как его мыть, убирать??? (понимаю вопрос идиотский). Может есть ковролины на выбор?
- камбуз -здорово, но фото опять в процессе постройки..... Можно готовое с чайником))))
- длинные швеллера на корме для доп. оборудования, простите но это мелочь для стандарта.... приварили и всё..... А вот самая нижняя точка, где лучше датчик установить? (что бы и скорость и глубина) есть понимание где самое оптимальное место???
Ещё раз простите за вмешательство, но просто глянув фото - задал вопрос.....

Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 68
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Павел KF » 16.06.2017 01:51

1. Для салона с 2 креслами надо убирать торпеду пассажира. Индивидуально сделаем . Серийно водить такое я не вижу особого смысла.
2. Ковролин мы конечно же не выпускаем . Просто я добился того , чтобы производитель ковролина сделал нам его по образцу американского . С нужным цветом , основой , и ворсом и главное в минимально допустимом для него и максимально допустимом для меня объёме. ( ну не нужна мне фура ковролина . )
3. Горловины берём там же где и все. Цепочка действительно сука отрывается . Если человек теряет пробку , то мы обычно высылаем новую горловину в подарок. ( было несколько раз )
4. Где устанавливать датчик написано в инструкции по эксплуатации эхолота . С меня лишь швеллер позволяющий поставить его куда угодно не делая отверстия в корпусе.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1360
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Обновленный King Fisher 650

Сообщение viktor5330 » 16.06.2017 02:45

Вот это оперативность.... Импортозамещение и адекватные люди!!!!
Павел - спасибо!!!!
- по п.1 - не совсем понял (фото бы))));
- по п.2 - а кроме ковролина, допустим винил.... Я без шуток)))) Фура ковролина нужна точно не Вам))))
- по п.3 - про горловины уж простите (сам проходил, но не утопил)))), не было мыслей поменять эту цепочку или как-то методом "Кулибина"??? Может другие??? Ну не сильно лодка подорожает...;
- по п.4 - Простите, но Вы деликатно ушли от ответа)))) Да, Вы приварили швеллер, ставь что угодно и где угодно...... сверли и т.д. Но всё же!!! При данном угле килеватости на транце нужно (хотелось бы) понимать нижнюю точку, максимально к килю, что бы при максимальной скорости получать адекватные данные о глубине..... Вы правы, что производитель эхолота рекомендует, но обратите внимание - рекомендует!!!!! Но ведь у Вас практика, эхолотов много, но есть лидирующие производители.....
Ещё раз прошу прощения за идиотские вопросы))) но надеюсь наш диалог будет кому-то полезен!!!

И простите, но почему сайт у Вас такой???? Почему о хороших лодках люди должны узнавать через форумы (хотя так и есть))))). Сам сталкивался с бестолковыми сисадминами, но у Вас же фирма....
Согласитесь - люди любят глазами и на диване))))
Когда (в 2009г) я выбирал себе свой Вельбот 51 и "изнасиловал" его до 140 л.с., как я достал бедного директора)))) А потом приехал в Самару, выпили..... всё СУПЕР!!!
И правда, размер 850, 750..... Интересует!!!!
Удачи Вам!!!!

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 635
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Саня Большой » 16.06.2017 07:16

Не могу не влиться. По-поводу соотношения цена-качество. За ту цену, которую запрашивает Павел, вы получаете очень качественный, опробированный, соответствующий к нашим водоемам корпус. Искать недостатки в готовой к плаванию лодке на его базе надо, соотнося свои хотелки с размером кошелька. Если хотите получить столь же бюджетный вариант, как и сам корпус, будьте готовы к изготовлению опций на коленке, а не в кастомной мастерской с использованием каталожных брендовых изделий. Я бы посоветовал Павлу минимизировать до предела базовую комплектацию, при которой корпус за свои деньги был бы , очевидно, вне конкуренции, а на установку опций предложил бы варианты - min и max. Но я и не Павел, у него своя голова.
Теперь по-поводу нововведений. Заливную горловину можно устроить проще и красивей, закрепив ее в наклонном листе (может потребуется приварить отвод к стандартному изделию). Предлагаемый столик в размерах данной рубки, ИМХО, - дань традиционной компоновке. При его возможных размерах при поглощении супа брызги будут лететь из одной миски в другую. Швелерок под установку доп.оборудования (судя по фотке 70-80мм) надо приподнять для правильного монтажа датчиков или сделать шире.
Ну и капитанская консоль. Зачем ты это сделал? Не пойму. Все и даже больше влезало и в прежнем варианте, только было симпатичнее.
Что мне понравилось, так это новая дверь в рубку и стекла, и по цене - очень даже.
Паша, надеюсь, что не сказал ничего обидного публично, уважаю твой труд.
PS. Забыл спросить, какая ниша заложена под холодильник? Под какой конкретно?

Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 82
На борту с: 19.10.2016

Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tott » 16.06.2017 08:08

В прошлом году, заказывая катер и выбирая опции, я просто не знал, что производитель может изготовить стол и кресла под индивидуальные предпочтения. В списке опций этого не было и нет! Сколько людей читают данный форум и сколько людей просто заходят на сайт производителя, чтобы ознакомиться с комплектациями? Когда я узнал, что можно было бы вместить стол, мой корпус и пассажирская стойка были уже сделаны и окрашены, то есть модификация потребовала бы значительные траты (как материальные, так и временные).
А мне стол нужен. Александр, не прими лично, но это вот ты Большой. А я среднего роста и у меня супруга миниатюрная 1,56 , сыну 4 года, нихрена не ест - худющий, нам места надо меньше. Чтобы перекусить, надо будет всю посуду размещать не понятно где или держать в руках.
Да и у меня в планах выход в море так же и одному, мне не нужно будет много места, главное чтобы присесть и , хотя бы поставить кружку чая и термос, не на приборную же панель ?
Я не упоминаю возможность установки стола в кокпита - это ведь не рубка.

Может какая складная конструкция, что ль.
Диван с левого борта лично мне вообще не нужен. Но он идёт изначально в стандарте, к сожалению.
Вот как реализовано пространство в каюте в волжанке- cabin 650:
Неужели каюта настолько больше по сравнению с KF650?

Потом, KF650 позиционируется как семейный катер с каютой для отдыха, так? А что, как то можно обойтись без стола с семьёй?
Последний раз редактировалось Tott 17.06.2017 12:40, всего редактировалось 2 раза.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Yandex [Direct] и 1 гость