Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
ziborov_aa
Юнга
Юнга
Сообщения: 23
На борту с: 13.07.2015

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение ziborov_aa » 22.11.2015 03:39

Артем.поздравляю с покупкой)))у меня катер 580 с мотором 140 suzuki.вполне доволен и рад.))наш товарищ по счастью,ставит на одном причале со мной,катер 650.у него тоже сузуки и тоже 140.говорит  что все гуд и все устраивает его.видимо 150 сил вообще будет с запасом для вас.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение Moysha1968 » 22.11.2015 04:35

  По Меркам и Ямахам ничего сказать не могу.
  Насчёт Сузуки: DF 140 с объёмом 2044 тебе будет явно мал из-за объема. DF 150, а лучше DF 175 с объёмом 2867 это тот минимум, при котором у тебя не будет проблем при большой волне и сильном ветре. Не забывай, что из-за высокой кабины будет большая парусность. Лишней мощность никогда не бывает. И дело не только в увеличении скорости, но и в возможности зайти на высокую волну и т.д. Помимо этого не надо будет гонять мотор на максимальных оборотах, следовательно увеличится ресурс и уменьшится расход бензина.
  У меня на NS PRO 635 открытой компоновки стоит DF 200 с объёмом 3600. Для меня это самое то. По весу, длине, ширине и килеватости наши лодки примерно одинаковые, но у тебя плюс ещё высокая кабина.
  Моё ИМХО такое, что мощность двигателя должна быть максимально разрешённой или близко к этому.
Последний раз редактировалось Moysha1968 22.11.2015 04:40, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
VLS_Art
Матрос
Матрос
Сообщения: 79
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 23.11.2015 11:13

Спасибо откликнувшимся за развернутые ответы и поздравления.
На самом деле мотор уже приобрел. Выбор продиктовал бюджет. Изначально думал о Сузуки 175, но их не было в наличии, а ближайшая поставка будет уже по другим ценам. Предложили ямаху 150, новую, по очень привлекательной цене. Её и купил.
  Сейчас изучаю матчасть на тему установки второго поста управления. Электронный вариант слишком дорог для меня. Может кто- нибудь сталкивался?  Думаю о приобретении такого комплекта. Внешняя ссылка
King Fisher 650HT+yamaha150, yamaha vx700, yamaha viking professional

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение Moysha1968 » 24.11.2015 03:29

  А зачем тебе нужен второй пост?  ???  Открытый кокпит в этой лодке и так маленький, совсем места не останется.
  Лучше поставь автопилот, он на большой воде и при троллинге тебе не раз пригодится. А на кормовой палубе всегда сможешь подрулить с помощью пульта автопилота.
  Походи сезон и если все равно будешь думать, что  второй пост тебе необходим, за зиму поставишь.
Последний раз редактировалось Moysha1968 24.11.2015 03:48, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

ziborov_aa
Юнга
Юнга
Сообщения: 23
На борту с: 13.07.2015

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение ziborov_aa » 24.11.2015 05:01

Я тоже советуют не ставить второй пост!! Места будет маловато!!!это сейчас кажется ,что много)))потом друзья,снасти,вещи и тд...хотел себе лестницу поставить,пока на заводе был ,хорошо что отказался от этой мысли.))про автопилот слышал что на скор 6 км в час он не работает....стоит ли его ставить тогда?но в этом я не разбирался досконально...
Я вот только по рисунку не совсем понял...это две машинки  а штурвал второй?

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение Moysha1968 » 24.11.2015 09:54

  Даже один из простейших автопилотов Raymarine S1000 работает и на 3 км/ч. Просто при запуске необходимо около 30 секунд пройти со скоростью не меньше 7- 8 км/ч для его адаптации к курсу.
  В продолжении темы о ненужности на данной лодке второго поста. Сразу имей в виду, что  с кормы видимость вперёд через окно кабины будет почти никакая, поэтому об управлении в режиме глиссера со второго поста на реках и местах с активным судоходством можешь забыть, иначе все надуваны твои. Можно и на что поужаснее налететь. :) :-X sm53
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
VLS_Art
Матрос
Матрос
Сообщения: 79
На борту с: 12.11.2015
Из: Россия

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение VLS_Art » 24.11.2015 11:41

[QUOTE]-А зачем тебе нужен второй пост?[/quote]

Очень часто рыбачу один. Основная акватория - Белое озеро. Поэтому без второго поста или автопилота никак. Правильный автопилот пока не осилю финансово. Дешевый покупать не хочу. В варианте со вторым постом управления укладываюсь в 35-40 тыр.
Не пойму почему пост займет много места. Штурвал встанет на стенку каюты справа, на борт машинку врезную и откидную скамейку... или вообще  сделать пост стоячим...


[QUOTE]это две машинки  а штурвал второй?[/quote]

Да, это только две машинки. А рулевое управление будет гидравлическое с двумя штурвалами.

P.S.

Я смотрел "гризли 660 нт" У него стоял второй пост. Кокпит там еще меньше, чем у "кингфишера", но второй пост совсем не мешает. Хотя у владельца катера присутствует еще и автопилот.
King Fisher 650HT+yamaha150, yamaha vx700, yamaha viking professional

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение Moysha1968 » 25.11.2015 02:19

  Хозяин- барин.
  Весь этот сезон отрыбачил на Рыбинке с  автопилотом Raymarine S1000. Для моих задач- идти по прямой, развернуться с тремя распущенными спиннингами на малом кругу, идти к точке он справляется на твёрдые 4+ что на 3,5- 5 км/ч, что на глиссере. Дорогой автопилот исполнял бы эти функции также с разницей лишь в том, что первые 30 секунд после запуска не надо было бы идти со скоростью более 7- 8 км/ч. Сейчас он снят с производства, но, думаю, найти ещё можно. Я покупал его в  январе 2015, когда бакс был дороже чем сейчас, за 60 тысяч.
  Главная  прелесть любого автопилота при троллинге состоит в том, что когда тянешь рыПь, особенно при волнении на водоеме, лодка идёт по прямой и не надо подруливать коленом или ещё чем-нибудь, чтобы лодку не развернуло и  не запутались остальные спиннинги. А как без автопилота если в лодке один, 2- 3 спиннинга распущены, на воде волнение или ветер, а на воблере пытается сделать "свечу" большая щука и ты заранее знаешь, что без подсачника её не достать?
  PS. Если надумаешь его брать, то запомни главное: S1000 не может работать без картплоттера, скорее всего только Рэймариновского, имеющего соответствующий разъём для  подсоединения к сети SeaTalk, через которую коннектится этот автопилот.
 
Последний раз редактировалось Moysha1968 25.11.2015 02:30, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

ziborov_aa
Юнга
Юнга
Сообщения: 23
На борту с: 13.07.2015

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение ziborov_aa » 25.11.2015 06:10

Управлять вам будет удобно вторым штурвалом,если конечно не будет шторок на окнах.))мне бы второй пост помешал только из-за того,что дверь открыта в другую сторону а по правому борту я швартуюсь,барохлишко загружаю с того же борта.лодку резинку на крышу забрасываю.и часто думал о том,что второй пост мне мешал бы...но это лично мое мнение...вам получается нужно сразу устанавливать гидравлику с замахом на будущее..вы полностью правы;если в катере один....то конечно очень,очень не удобно тролить и тд.

BVB

Рекорд форума
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 680
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение BVB » 25.11.2015 09:25

второй пост для меня оказался не нужен
название судна РУСИЧ/RUSICH, две Suzuki 140 Валерий 8-911-921-11-43

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Mail.Ru [Bot] и 0 гостей