Обновленный King Fisher 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3104
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tracker » 05.12.2014 04:50

Камуфляж для лодки лично мне не нравится. Но несколько фотографий Кингфишеров в окраске мне очень понравились. Там где Серый борт с красными полосами. На страничке группы КФ вконтакте есть эта фотка. И оригинально и не режет глаз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

pharmacevt
Штурман
Штурман
Сообщения: 329
На борту с: 01.03.2011

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение pharmacevt » 05.12.2014 05:41

да про каморасцветку я шуткую)))) серая наклейка скрасной полоской по борту плюс тем же серым оттенком покрасить вокруг окон.

ты про эту фотку?
уважаемые форумчане, производитель считает, что сузы 175-ки должно хватить для этой лодки с новой килеватостью. хотелось бы услышать ваше мнение. с уважением, Алексей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось pharmacevt 05.12.2014 07:07, всего редактировалось 1 раз.
King Fisher 650, Сузука 140
Город над вольной Невой. Алексей.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3104
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tracker » 05.12.2014 07:41

Да. Именно про эту фотку.
Дф175 Однозначно хватит, причем это будет очень правильный выбор.
У меня на Карнике стоял 175.
Или сузуки 150. Тоже будет разумно для такой лодки.

Топливный бак советую ставить литров 200-250. Это даст радиус действия 250-300 км

У меня полчался средний расход 0.6 литра на км

Последний раз редактировалось Tracker 05.12.2014 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Синий кит
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 06.01.2011

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение Синий кит » 05.12.2014 10:25

Павел, скажите, а не разрабатывались ли чертежи  без носовой каюты, просто выход в нос? Я так понимаю, что сзади в рубке тоже можно диван пристроить.

Anti Antilla

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение Anti Antilla » 06.12.2014 07:37

"Мы работаем над KF 750 c внешним видом как у 650 . На данном проекте стационар будет уместнее ."
Павел, расскажите поподробнее про этот проект, можно отдельной темой. Это очень интересует, особенно если душ и гальюн запроектируете:)

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3104
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tracker » 06.12.2014 09:21

Дык в 750 то уже запросто можно и душ и холодильник. Только рубку надо чуть длиннее сделать.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 68
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение Павел KF » 07.12.2014 09:56

По 750 . Реально чтобы впихнуть гальюн и нормальный камбуз , с сохранением полноценного открытого кокпита его длина будет 8 метров . Вопрос к форумчанам : насколько критично будет увеличение катера по ширине за транспортный габарит 2.5 метра . Для комфортного размещения пассажиров внутри катера нужна  максимальная ширина 2.7 м. На данном форуме много владельцев катеров у которого данный габарит превышен . Сталкивались ли они с неразрешимыми проблемами при перевозке .

Anti Antilla

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение Anti Antilla » 07.12.2014 11:46

Мне кажется, что такие лодки не так часто перевозятся, что бы это было критичным. В большинстве случаев, их обычно спускают  в начале сезона и вынимают уже по осени. Ну, может, раза два за сезон перевезут куда.
Так 8 метров у вас и так уже есть 850, 750 был бы в самый раз.  А если придерживаться идеологии фирмачей, у которых часто запроектировано два варианта -  pilothouse( с минимальной рубкой и прицелом на рыбалку) и weekend (каюта уже намного больше, рыбалка отодвинута на второй план), как у того же паркера? И огромный душ и камбуз не нужны в таких размерах, лично мне нужен просто гальюн, что бы жена и дочки могли им воспользоваться, я прекрасно понимаю, что душевая кабина туда не поместится. И камбуз полноценный тоже не очень нужен. Плитка для чай-кофе будет и место под холодильник - и ладно. Ну и небольшой обьемчик теплой воды для девочек:)  Паркер же смог все это втиснуть в 660ый, да - там тесно и не особо разгуляешься, но для моей семьи самое то размерчик, и по мощности требуемых моторов устраивает.
А 8 метров это уже опять же 300 сил вешать надо будет, а я бы за 150-175 сузучих сил вылезать  не очень хотел.  Или в металле вообще не получится на размере в 7 - 7,5 метров повторить примерно внутреннюю планировку паркера 660weekend? Может откроете новую тему по своему проекту в 750, а тут все-таки ТС постройку у вас 650 обсуждает. Думаю, народ бы в ней с радостью поделился с вами своими хотелками и пожелалками.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3104
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение Tracker » 07.12.2014 12:02

Ну во первых транспортный габарит 2.55, а не 2.50
У америкосов почемуто большинство лодок 2.59 видимо издержки дюймовой системы единиц
На американских лодках как правило увеличивают рубку в длину за счет уменьшения кокпита.
Вот например 24 нортривер , заднее маленькое окошко в рубке это гальюн А кокпит у него меньше чем у обычного нортривера. В принципе это вполне приемлемо, так как транец то выносной и двигатель в кокпите место не занимает.
2.7 или 2,8 или 2,9 это уже не имеет значения, так как это уже первый негабарит и на перевозку по правилам нужно разрешение от гаи. На мой взгляд или оставлять 2.55 и увеличивать длину или уж делать 2.98 и планировать все спокойно внутри.
Но при ширине 2,98 лодка будет широкая и короткая. Это скажется на мореходных качествах однозначно.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 68
На борту с: 06.08.2013
Из: Россия

Re: Обновленный King Fisher 650

Сообщение Павел KF » 07.12.2014 08:06

На 750 мы то же планируем планируем выносной транец ( размер 8м. будет как раз с ним ).  850 катер на самом деле 9.2 м.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей