Ремонт транца на катере Silver Eagle Cabin

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Г.Э.С.
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 04.02.2012

ремонт транца на сильвер игл кабин

Сообщение Г.Э.С. » 07.01.2018 08:38

Привет всем!
Благодарю за статью! Тоже планирую транцевые работы, хочу усилить, что бы установить двигатель 200 л.с.
По весу проходит нормально, смущает избыток мощности. Мой транец для 150 л.с. максимум. Видел модели Сильвер кабинов с транцами до 150, до 175 и до 200. Интересно, отличается ли конструктив, может кто сталкивался?
Если действительно надо усиливать, то буду благодарен за информацию, что нужно сделать и как.

Теги:

Аватара пользователя
Г.Э.С.
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 04.02.2012

Ремонт транца на катере Silver Eagle Cabin

Сообщение Г.Э.С. » 22.03.2018 09:41

Ладно, сам отвечу на свои же вопросы, может кому-то пригодится.
Разговаривал с первыми лицами завода производителя. Смысл такой, что главное в транце - состояние транцевой доски. И совершенно не зря её надо внимательно инспектировать к 10-ти годам эксплуатации лодки (тема муссировалась на мотолодке).
А происходит следующее - проинспектировать возможно только через два прямоугольных сервисных люка в кокпите, при этом видно и есть доступ только к боковым частям транцевой доски. К средней части никак не подобраться из-за пластиковой части рецесса, там как раз углубление в виде ванночки. И, как правило, боковые видимые и доступные части транцевой доски находятся в хорошем состоянии. Это видно и на примере лодки топик-стартера. А вот средняя часть, на которую как раз и крепится мотор, и до которой не добраться, часто приходит в негодность. Это так же хорошо видно по лодке топик-стартера.

Явным визуальным признаком проблемы со средней частью транцевой доски, является появление небольшого дугообразного выпуклого искривления транца. Причём даже со снятым мотором визуально его трудно заметить. Мы обнаружили только приложив прямую рейку. Моя лодка 2004 года, наработка 550 часов, двигатель Суза ДФ140. Вывод - средняя часть транца пришла в негодность и необходима замена.

Если транцевая доска в порядке, то никаких усилений делать не надо. Ограничения по мощности мотора - это всего лишь разница в стандартах ЕС и РФ. Учитывать можно вес. Например, в моём случае - максимально допустимый мотор 150 л.с. Вес самой тяжёлой 150-ки примерно 200-210 кг, плюс докатка, например 15-ка, ещё 50 кг. Значит суммарный вес около 250 кг. Соответственно, если я вешаю Сузу 200АТХ, которая весит всего 215 кг и докатку Тоху 6 л.с. Сейл-про весом 25 кг, то суммарно получаю примерно 240 кг на транце. Таким образом по весу лимиты не превышены.
Теперь по вопросу замены транцевой доски. Оптимальным способом является рассоединение пластикового и металлического корпусов. Снимается мотор, снимается привальный брус, расклёпывается соединение пластикового и металлического корпусов, разъединяются все необходимые узлы и пластиковый корпус поднимается над металлическим.
После замены транцевой доски, всё в обратном порядке. Эта операция так же даёт возможность инспекции внутреннего состояния корпуса.

Буду рад, если кому-нибудь эта информация поможет.