Ремонт транца на катере Silver Eagle Cabin

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
андре_й
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 29.11.2013

Обычная тема Ремонт транца на катере Silver Eagle Cabin

Сообщение андре_й » 08.11.2014 01:14

После покупки сильвера 2005 года выпуска в прошлом году выяснелось что транцевая доска отсутствует как токовая тоесть она есть но после демонтажа она ссыпалась в два покета обращения в ремонтные мастерские привели к тому что была названа цена по замене доски в районе 150000 рублей и в связи с этим было принято решение о её замене своими силами  что было произведено и после сезона эсплуотации оказалось что все ок и мои затраты составили всего 3000 руб на фанеру и на герметик если интересно то фото отчёт выложу

Теги:

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5919
На борту с: 06.06.2011

Re: ремонт транца на сильвер игл кабин

Сообщение shkiper » 08.11.2014 01:18

Конечно интересно! А что ты удивляешься цену выставили соразмерно лодочки. Я иногда вообще не понимаю из чего складывают цену.
DF60A Москва 77, Алексей.

Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 144
На борту с: 26.09.2012

Re: ремонт транца на сильвер игл кабин

Сообщение Котов » 08.11.2014 09:22

Фото в студию!
Интересно посмотреть процесс замены.
Насколько представляю, ее (транцевую доску) невозможно смонтировать не вскрывая пластиковой "ванны" корпуса.

андре_й
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 29.11.2013

ремонт транца на сильвер игл кабин

Сообщение андре_й » 10.11.2014 10:40

Первая задача которая требовала решения это снятие движка желательно бес помошников а вес двигателя был за сто киллограм вот так она была решена при помощи триноги и куска цепи с применением гидроподъёма самого движка и передней регулируемой ноги телеги







андре_й
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 29.11.2013

ремонт транца на сильвер игл кабин

Сообщение андре_й » 12.11.2014 05:23

Вот в таком состоянии двигатель дожидался своей установки


Далее были вывернуты все болты демонтирована верхняя планка из нержовейки и был срезан электролобзиком пластик под ней. Потом всё что осталось от транца было выковорено обычным гвоздодёром и вот что осталось


После демонтажа стало понятно что та часть доски которая непосредственно несла нагрузку и разрушилась а та которая для декорации осталась целой . Приобретя бакелитовую фанеру кстати она у нас продавалась на обычном строительном рынке толщиной 10мм.как выяснелось потом толще и ненужно так как не засунетса бала вырезана транцевая доска из 3 частей в два слоя толщина родного транца 22 мм.


Потом была срезана одна из трубок отводящих воду сзади иначе некак но как покозала практика одной вполне достаточно срезал обычной болгаркой счистив сварку снаружи
Последний раз редактировалось андре_й 12.11.2014 06:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20867
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: ремонт транца на сильвер игл кабин

Сообщение Valery » 12.11.2014 06:53

Судя по фото - это накладка на т р а н е ц сгнила.
Тем не менее молодец - руки растут откуда им надо.
Фото можешь в один спойлер по неск. штук ставить.
Последний раз редактировалось Valery 12.11.2014 07:33, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

андре_й
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 29.11.2013

ремонт транца на сильвер игл кабин

Сообщение андре_й » 12.11.2014 05:07

Нет это сгнила транцевая доска полностью а верхний пластик находящиися под нержавеющей накладкой я спелил спомощью лобзика так вот за  длину средней основной рабочей транцевой доски я взял  расстояние между трубками отводящие воду из задней части лодки так как старая доска не сохранилась то я раскраивал приложив фанеру снаружи раскраивал таким образом чтобы она свободно заходила внуторь для этого нижние уголки придётса слегка подрезать проверить придётса обе части основной доски так как если пытатса забить её туда а она не зайдёт то обратно её очень и очень тяжело будит вытащить должно получитьса примерно так


Ну  и без помошников не обойтись

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20867
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: ремонт транца на сильвер игл кабин

Сообщение Valery » 12.11.2014 05:29

Ну теперь отлично видно что куда.
Судя по фото - боковины бакелитовой ты замазал смолой - ненадежно это, хотя до тебя наверняка этого и не было сделано - потому и сгнила.
Я бы ошкурил и оклеял стеклотканью в 1 слой.

Помощники - да, знатные. :(
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 144
На борту с: 26.09.2012

Re: ремонт транца на сильвер игл кабин

Сообщение Котов » 12.11.2014 05:53

андре_й,
а для чего транцевую доску сделали из трех частей?
Заводская доска цельная, там более-менее все понятно, нагрузка в разной степени распределяется на весь транец.
Может чего не понимаю, но в вашем случае боковые части доски практически никакой нагрузки не несут.

андре_й
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 29.11.2013

ремонт транца на сильвер игл кабин

Сообщение андре_й » 12.11.2014 06:03

Время поджимало работал на улице в прошлом году осенью и надо было чтобы герметик до морозов застыл так вот купив пару тюбиков герметика свёрла по дереву и коронку под  нижнее отверстие и несколько болтов из нержовейки так как пару я сорвал когда откручивал да и отверстие под спиленную трубу надо было заглушить несколько шайбочек под размер всё это обильно помазав герметиком я водрузил на место получилось примерно так
Ещё правда нае все болты и самарезы на фото на месте . После сезона эксплуотации могу сказать что не одна капля воды не просочилась через транец хотя до этого откачивал каждую неделю весной я ещё покрасил транец понизу и днище но гдето через месяц вся краска которая находилась ниже ватерлинии повздувалась будет чем занятса следующей весной .