Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700

Сообщение klerk » 13.12.2014 10:03

если два метра сидя :o то в прыжке :( на толчок надо заходить как на голгофу, .. согнувшись , задом и в нетерпении :(
я у Димы, ночевал, мне понравилось, (хоть и в собачнике), каждому своё...
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Чегивара
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 94
На борту с: 18.11.2014

Re: Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700

Сообщение Чегивара » 13.12.2014 10:34

Рост у меня 1.7м, но в сабурове и паркере туалет 1.5м высоты, по поводу обитаемости в галии : 2 спальных в носовом пространстве, 2 спальных в кормовой коюте ( размер 2.0 м* 1.5м высота 80см) если нет клаустрофобии то сойдет и одно место раскладывается из сидушек и столика( правда пишут что для двоих, но размер 1.1*2 маловат для двоих, поэтому считаю что для одного вот вам 5 полноценных спальных мест. Про туалет уже говорил: полноценный с душем и раковиной. Вот так галия внутреннее пространство организовало в размере 6.7м. Добавим к этому второй штурвал в коктпите, вообще супер. Но впринципе у сабурова также пространство распределено, за исключением очень малого туалета, а так тоже 5 спальных мест. У меня семья из 5 человек 3 детишек , 2 дочки и жена хотят хороший туалет, это основной критерий, ну и естественно чтобы все спали в одном пространстве. На ютубе
Внешняя ссылка посмотрите и все поймете. и еще Внешняя ссылка
Последний раз редактировалось Чегивара 14.12.2014 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика

Nordboat
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 15.02.2013
Из: Россия

Re: Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700

Сообщение Nordboat » 13.12.2014 11:17

Встречаю не первого человека который ценит гальюн в полный рост на небольшой лодке. Надо как-то запомнить.

Не все так однозначно. Галия построена на принципу финского MV-Marin 6600FC, а последний хорошо знают в РФ и продали его много. Гальюн в корме + вторая каюта под кокпитом, напроч "убивает" те уменьшает кокпит. На видео видно, там еле разминуться трое, а у вас пятеро. Там не посидеть вечерком. Еще гальюн не дает регулировать кресло водителя. И самом гальюн нет мойки, дамам очень нужно. За счет кормового спального места поднята палуба кокпит и фальшборт низкий (30 см), это не безопасно, особенно для детей. У Сабурова и Паркера около 80см. Второй пост есть и на Паркере, а вот подножка для ног... хм, сдается мне на ней трудно будет удержаться.

И передняя дверь мало того, что уменьшает обзор из-за стоек, но бегать на бак устанете, особенно когда там спят или просто постель растелена. Запускать холод в каюту и будить спящих, если хочешь сняться с утра по раньше с якоря. Лучше боковые протопчины. Спальное место на обеденном столе в салоне никак не может быть 2 метра в длину.

Из практики на MV-Marin, если нет якорной лебедки, то бежать на нос из кокпита: три ступеньки вниз, затем ставим приставную лестницу и убираем подушку спального места и еще три ступеньки вверх. Думаю это не удобно.

И самое главное беда у финского катера, я тогда не мог понять почему финны в базе ставят транцев плиты. Он валкий, ЦТ высокий и катер С-категории. Валяет его очень хорошо. Обратите внимание на это.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700

Сообщение Savage » 13.12.2014 11:19

Дима, а как те обитаемость в Мери Фишер 855 ?
У меня знакомый весной брать собирается, грит самый обитаемый в этом размере...
Выпускается в двух исполнениях, велкраунд(Марлин) и обычный.

Был у него Антарес 760 до этого.
"хорошие" люди не тонут...

Чегивара
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 94
На борту с: 18.11.2014

Re: Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700

Сообщение Чегивара » 13.12.2014 11:41

Шикарный корабль, как и паркер 800, но они все не в автогабарите, а по поводу окна с выходом на нос, это вы зря, загружать и выгружать удобно. А протопчины там есть, посмотрите внимательнее, так что будить никого не надо, то что коктпит мал, ну может быть, но как показала практика до места стоянки все идут в тепло( в рубку ) в моем случае просят тент ставить у меня сейчас каютный вигор 620 Внешняя ссылка
как вариант MV-Marin 6600FC, правда ширина немного выходит с автогабарита и второго штурвала нет и самое главное нет протопчин для выхода на нос, только через окно.
Последний раз редактировалось Чегивара 14.12.2014 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика

Nordboat
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 15.02.2013
Из: Россия

Re: Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700

Сообщение Nordboat » 14.12.2014 12:35

Че, согласись протопчиный там номинальные  ;)
Есть про загружать с берега, то да, этот момент я упустил, а в остальном кормой. И все-же в хорошую погоду на стоянке или на малом ходу, приятнее сидеть в кокпите и места там больше для семейного обеда и рыбалки  sm48
Я просто указал на нюансы, ибо пока не пощюпаешь не поймешь  ???

Чегивара
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 94
На борту с: 18.11.2014

Re: Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700

Сообщение Чегивара » 14.12.2014 07:31

Вполне обычные протопчины, у меня в катере точно такие же , я и бегать по ним умудряюсь.
Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика

Nordboat
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 15.02.2013
Из: Россия

Re: Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700

Сообщение Nordboat » 14.12.2014 07:51

Тогда, без сомнений, это ваша лодка  ;)

Чегивара
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 94
На борту с: 18.11.2014

Re: Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700

Сообщение Чегивара » 15.12.2014 03:01

В раздумьях я, может и сабуровскую поделку заказать, только пустышку конечно, такое как у герасима мне не надо. Еще большой плюс то что алюминий, всетаки пластик есть пластик.
Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика

Anti Antilla

Re: Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700

Сообщение Anti Antilla » 15.12.2014 05:36

А чем хороший пластик хуже?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Yandex [Direct] и 2 гостя