Wyatboat 430 C

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Moysha1968 » 09.11.2016 09:21

  Я бы так сильно за глобализацию не радел.
  Во-первых она убивает более мелких (не значит, что бракоделов) конкурентов.
  Во-вторых, к качеству выпускаемой продукции не имеет никакого отношения, скорее даже наоборот. Достойный пример- Мерседес, BMW и пр. Куда уж глобальнее то!!! Вспомните качество "чемодана" (W140)  со стальной неубиваемой подвеской. Или легендарный 126-й. Сколько лет радовал 124-й. Это просто песня!!! А дальше начинается та самая пресловутая глобализация (Даймлер- Крайслер и пр.) И что же мы видим на выходе? 220, 221, 222, Е и С-классы с подвеской из алюминиевого г..на.
  Про BMW вообще молчу. На а/м с 4-х литровыми моторами аккурат после окончания гарантии вылетает АКПП.
  А эталон качества швейная машинка "Зингер" выпускалась, как сейчас принято говорить, почти что в гаражных условиях без всякой пресловутой глобализации.

  Саша, по Сильверу полностью с тобой согласен.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Чегивара
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 94
На борту с: 18.11.2014

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Чегивара » 09.11.2016 11:45

Что то пропал чудак-человек  :(  sm53
Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4444
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение TOPOR » 09.11.2016 12:09

Хороший пример глобализации, это рено логан, дэу матиз, может хундай. Не шедевры, но людям по карману, и эти тачки возят жопу из пункта а в пункт б. А бмв и мерс это элитный сегмент. Мы же сейчас говорим о сегменте недорогих цельносварных лодок в размерности от 4до 4,5 метров?
Зы а сильвер хорош, но в бюджетный сегмент никак не попадает.

[quote]Как может быть СЕЙЧАС достигнута глобализация? Откуда появится требуемый спрос? Кто на этом фоне вложит в производство средства?[/quote]

Вообще есть такое. К сожалению не в сфере маломерок из легкосплава. Здесь без десятка миллиардов никак не крутанутся.
Потому так все и будет как было.
Последний раз редактировалось TOPOR 09.11.2016 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Moysha1968 » 09.11.2016 01:33

  Конечно в элитном сегменте можно, если захотеть, сделать качественный товар, т.к. в конечной цене заложена огромная надбавка за бренд.
  Также согласен и с тем, что производителю бюджетного сегмента не по карману нанять дизайнерское ателье мирового уровня.
  Но возвращаясь к теме Вятбота, почему нельзя посидеть пару-тройку часов и подумать, куда лучше [s]присобачить[/s] установить ту же сливную пробку и как усилить транец. Если своего ума не хватает, то вместо того, чтобы хаять уважаемого в водномоторной среде не только Москвы Леху Шкипера, очередь к которому стоИт круглый год, обратили бы внимание на осуществлённые им изменения и примерили бы на свой полуфабрикат, может чего путное да и вышло.
  Очень интересно узнать имя и должность этого Фанка и выслать владельцам Вельбота его антирекламные посты со всех форумов. Пущай подумают, нужен ли им такой ... даже х.з. кем его назвать.
  По Сильверу скажу, что его владелец Виктор Кожинов лично мониторит профильные форумы по поводу отзывов о своей продукции. В теме про мою лодку как только я написАл пару нелестных слов по поводу рифленки на полу, со мной тут же связался начальник ОТК завода и все вопросы были разрешены. Такой подход только увеличивает авторитет производителя. Ежели бы вместо этого какой-нибудь сильверовский "фанк" стал на форуме поливать х..ями мои переделки, то вряд ли это добавило бы компании авторитета, причём далеко не только в мох глазах.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Тоха » 09.11.2016 04:52

Объясните мне, ни как не догоняю... Почему нельзя отказаться от совкового пережитка - транца с малым углом наклона??? Почему нельзя сварить НОРМАЛЬНЫЙ транец? Зачем этот гемор с "правильными или нет" клиньями?
Второй вопрос - почему если на заводе уже переваривали "красивыми швами" и "без ослабления конструкции" боковины, которые мешают штуртросу и рулевому поводку (или как он там называется), ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ в конструктив серийных лодок???
Расположение сливной пробки - просто тупой ИДИОТИЗМ!

В этом и есть вся "культура производства"... За страну обидно, однако!
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

boat-man

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение boat-man » 09.11.2016 07:13

Кроме пенопласта косяков нет. Шкипер про них и не писал. А если пожелают 100 ку навесить, придется удлинять и расширять.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1407
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение viktor5330 » 09.11.2016 07:22

Конечно за страну обидно(((( Вот что я вчера и психанул....
Какой - то дядя про пробку пишет..... Ой, смех и слёзы....
Но вот по теме:
- Вы говорите Сильвер - бесспорно это наверное наш "мерседес", эталон.... Ясно что это целое огромное производство, контроль (многоуровневый) качества, работа с клиентами, с КЛючевыми клиентами .... и многое другое..., Но!!! Сильвер не дешев в любом размере! (разве не так?)
- мы вспомнили классику - "мерены" (по другому не напишу))) 190, 124, 126, 140..... Ностальгия))))
А вот мысль для размышления и диалога в снегопады:
- если вот такие Wyatboat будут пробки думать где поставить и транец ну и тому подобное, такие как наш Алексей их доделывать вечно, доводить до ума... Да и Лёха то не сам это придумал, а владелец лодки к нему пришёл сам..... а Алексей просто сделал свою работу... Ну поделился, а почему бы и нет...
- если не может мелкий производитель сделать лодку в таком размере и почти идеального качества (а почему бы и нет?), быть может тогда оставить всё как есть и в таком размере (без излишеств и фантазий) вернуть ту же казанку ? 5М4 например.....
Я вот помню Казань до кризисов 90 тыр стоила.... А сейчас и смотреть страшно...
Так же как Жигуль 2106 например, если будет тыс. 70-80 стоить - его будут брать и ещё как!!!! (моё мнение)))
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Аватара пользователя
Барбет
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 13.07.2017
Из: Камышин

Вятбот460

Сообщение Барбет » 20.07.2017 05:03


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость