Wyatboat 430 C

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1556
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение viktor5330 » 08.11.2016 10:29

Да уж нет)))))  (Саша Тритон привет)!!!!
Как раз представился!!!! Некий Fanck из Вятской губернии..... учит прописным  истинам))))) Это нормально!!!!
Мне интересно другое - как в наше время человек (не сварщик конечно) вообще так может строить диалог?
Наверное это новый виток продвижения продукта)))))
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Аватара пользователя
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 353
На борту с: 19.04.2013
Из: Москва, Дубна

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение triton » 08.11.2016 10:40

Виктор, привет! Да, так теперь принято. А вот в 90-м, когда у меня был мотоцикл Тула (смешной такой с толстыми колесиками), у него было 2 бака, сообщающихся между собой по шлангу. Который постоянно тек в местах соединения (бак надо было часто снимать для ремонта). В общем - дерьмовое конструкторское решение. Прмерно как со сливным болтом сбоку. Снимал я этот бак, матерился и думал, что если встречу конструктора этого узла когда-нибудь, подвергну его критике  >:D Так и случилось через пару лет! Человек признал, что не прав и совершенно не скрывался.
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F

Аватара пользователя
Vovan123

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2932
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Vovan123 » 08.11.2016 10:43

Да дался вам всем этот клоун! Он уже пованивал и здесь и на мотолодке, правда бил себя пяткой в грудь, что не имеет никакого отношения к производителю, а так мимо шёл видит кто то из клятых москалей сей славный продукт хаит, вот он и заступился!
Вы лучше подождите, когда его братан с Нижнего в очередной раз осчастливит всех приходом сюда и расскажет, как надо делать, думать дизайнить, великого ума чел, как и вятский пургомёт! ->|

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1556
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение viktor5330 » 08.11.2016 11:02

Дорогие друзья, Володя, Александр и кто как бы читает мой бред.....
Данная тема вводит в грусть и вот по чему!!!!....::
- да у нас (в прошлом) много чего было [s]из попы[/s] сделано....
и Жигули содрали с Фиата.....
Но ведь лодка размером 4,3 -4,6 метра (любая) это в наше время некая альтернатива Казанкам, Крымам (которые и по сей день служат десятилетиями!!!)
Лодка такого размера должна быть ( в моём понимании, в наши дни), это как Мерседес 124 или 190 или 126 (кто такое помнит))))
И стоить копейки, быть надёжной и продуманной до миллиметра!!!!
Такую лодку должно возникать желание купить!!!! Это самый средний и доступный класс, для любого человека..... Ну и т.п.
А мы говорим про [s]сраную[/s] пробку, про транец.... про швы..... Чем хвастаемся? О чём спорим?
Выпускаем супер оружие, а элементарную лодку для народа - бля.... пробка, блин транец..... СМешно!!!!!
Находятся некие виртально-диванные пизда....болы, учат сварке.... диалогу сварщика....
Не шов "насран", а в душе, после того, как понимаем, что пиз....ть, проще чем сделать.....
Вот и УАЗ у нас без АКПП и Жигули 700 тыр стоят..... нанотехнологии....
А из люминя и по сути полукустарное производство корыта длинной 4 с хвостиком.... А сделать нормально - нет(((( Грустно....
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 844
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Саня Большой » 09.11.2016 05:58

Внесу свою реплику. Создать маленькую, качественную, привлекательную для массового покупателя лодку, на мой взгляд, задача, возможно, даже более сложная, чем произвести более крупную посудину. Здесь ты зажат и конечной стоимостью и пространством корпуса, в котором надо разместить, по крайней мере, самое необходимое оборудование, обеспечить многофункциональность использования (ведь у владельца это единственное судно), мореходные качества. Здесь  нет мелочей, кроме одной - габаритные размеры. На бытовом уровне эту задачу можно сравнить с размещением в сан.узле площадью 4 кв.м полного комплекта приборов + стиральную машину и бойлер. И все это,помня о цене, в том числе цене у конкурентов. И вот этот момент и губит зачастую конечный продукт, даже если проект корпуса хорош. Не приводя конкретных фактов, могу сказать, что примеров, когда экономии ради подменяется толщина листа, пенонаполнение, убираются при сборке необходимые технологические операции (та же уборка мусора), безобразно и опасно выполняется электропроводка, ставятся неработающие помпы и т.д., я встречал немало. Но что всегда стараются соблюсти и подчеркнуть - это внешний вид костюмчика - красивые швы, гладкий борт. А то что за этим стоит, как правило слабопроваренный корпус потребитель и не догадывается. Но, повторяю, исходная задача сложная и так же сложно не скатиться к недобросовестному ее решению. Мне кажется, было бы правильнее продавать корпуса, которые покупатель, оправившись от первого шока, доделывал бы в тюнинговых мастерских или самостоятельно. 
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4435
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение TOPOR » 09.11.2016 07:42

Это уже из из области планирование производства. Таки послушайте человека, работающего на заводе.
Я пока не вижу в стране ни одного серьезного сколько нибудь производителя цельносварных корпусов. Все на уровне гаражного творчества, гаражи разные, у кого больше у кого меньше, а принцип один.
И хотя некоторые производители идут на контакт с потребителями, стремятся к хорошему, другие просто делают не думая, настоящих производственников не вижу.
Нормальная лодка может (по цене и качеству изготовления) может получится только при крупносерийном производстве. Когда делается много корпусов за рабочий день, происходит и высокая степень специализации у работников и повышается качество. А когда утром сварщик, в обед столяр а вечером маляр получается как всегда.
Как бы не говорили, а глобализация и только она приводит к получению качественного ширпотреба. А кастомные мастерские всегда будут, и с развитием глобализации качество кастомщиков только растет.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 844
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Саня Большой » 09.11.2016 08:54

Ты говоришь о том, как должно быть, а я о ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Понятно, что работа в мастерской будет дороже, даже если слесарь, сварщик,  столяр, электрик и маляр - разные люди. Но очень многие обладатели заводской продукции в НАСТОЯЩЕЕ время обращаются к ним за переделками и получается. что клиент за какую-то часть работы платит дважды. Как может быть СЕЙЧАС достигнута глобализация? Откуда появится требуемый спрос? Кто на этом фоне вложит в производство средства? В советское время количество моделей исчислялось, наверно, парой десятков и цена была соизмерима с зарплатой - сейчас моделей больше, свободных денег меньше, где предпосылки для крупносерийного производства? Я очень неплохо знаком с Питерским заводом лодок Сильвер, много лет являюсь их поставщиком. Не сочтите за рекламу, но - это вовсе не гаражное производство, а производство на уровне мировых стандартов, в том числе и внутренних стандартов самого процесса. В этом плане с ними даже трудно работать - тебе на любой рейлинг или даже какую-нибудь стойку выдадут пачку чертежей и слесари-сборщики потом не будут пытаться рихтануть деталь. если она не встает на место. Отслеживается прохождение всех заказов от листа до отгрузки, в общем, вся атрибутика современного производства. И что в итоге - в итоге вся эта надстройка при НЫНЕШНЕМ спросе - дополнительное финансовое обременение, с чего лодкам стать дешевле? А радужные перспективы выхода на другой уровень сейчас видят немногие.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1403
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Moysha1968 » 09.11.2016 09:21

  Я бы так сильно за глобализацию не радел.
  Во-первых она убивает более мелких (не значит, что бракоделов) конкурентов.
  Во-вторых, к качеству выпускаемой продукции не имеет никакого отношения, скорее даже наоборот. Достойный пример- Мерседес, BMW и пр. Куда уж глобальнее то!!! Вспомните качество "чемодана" (W140)  со стальной неубиваемой подвеской. Или легендарный 126-й. Сколько лет радовал 124-й. Это просто песня!!! А дальше начинается та самая пресловутая глобализация (Даймлер- Крайслер и пр.) И что же мы видим на выходе? 220, 221, 222, Е и С-классы с подвеской из алюминиевого г..на.
  Про BMW вообще молчу. На а/м с 4-х литровыми моторами аккурат после окончания гарантии вылетает АКПП.
  А эталон качества швейная машинка "Зингер" выпускалась, как сейчас принято говорить, почти что в гаражных условиях без всякой пресловутой глобализации.

  Саша, по Сильверу полностью с тобой согласен.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Чегивара
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 94
На борту с: 18.11.2014

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Чегивара » 09.11.2016 11:45

Что то пропал чудак-человек  :(  sm53
Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика

Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4435
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение TOPOR » 09.11.2016 12:09

Хороший пример глобализации, это рено логан, дэу матиз, может хундай. Не шедевры, но людям по карману, и эти тачки возят жопу из пункта а в пункт б. А бмв и мерс это элитный сегмент. Мы же сейчас говорим о сегменте недорогих цельносварных лодок в размерности от 4до 4,5 метров?
Зы а сильвер хорош, но в бюджетный сегмент никак не попадает.

[quote]Как может быть СЕЙЧАС достигнута глобализация? Откуда появится требуемый спрос? Кто на этом фоне вложит в производство средства?[/quote]

Вообще есть такое. К сожалению не в сфере маломерок из легкосплава. Здесь без десятка миллиардов никак не крутанутся.
Потому так все и будет как было.
Последний раз редактировалось TOPOR 09.11.2016 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла бы быть ваша реклама...