Wyatboat 430 C

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5919
На борту с: 06.06.2011

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение shkiper » 07.11.2016 10:32

Валер, "кембрик" термоусадочный внутри покрыт клеем и от температуры ( фен промышленный)  активируется, и  склеивает две поверхности  герметично. Так для справки, такое соединение пропускает судовой регистр, надеюсь с ним спорить не будем.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20954
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Valery » 08.11.2016 07:29

У меня такой заводской провод отгнил на минусе - видимо клем не мазали.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Fanck
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 19.08.2014

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Fanck » 08.11.2016 08:18

shkiper
1. Могу Вам со 100% гарантией сказать, что эту лебедку устанавливал не производитель лодки, так что все претензии к покупателю и к тому, кто эту лебедку ставил.

2.
При установки естественно сразу поставил дополнительный клин и толщина транца увеличилась, что мотор не лез на транец
Вас не поймешь, то пишут что транец слабый, то слишком толстый, может вообще делать без транца, специально для таких вот любителей тюнинга. А может просто клин не подходящий или установлен не правильно?

3.
Пришлось мотор снимать срезать сливную пробку, заваривать отверстие и переносить пробку.
Молодец и особенную благодарность тебе выскажет заказчик, если у него мотор потом будет с гидроподъемом и при полном поджатии мотора, нога будет упираться в эту сливную пробку.

4. 
С левой стороны пришлось вырезать кусок транца так как рулевой шток и тяга упирались, что не давала полной работы рулевого механизма.
Во первых по сварке, то что вы наварили, это как говорят сварщики" знатно насрано".
Во вторых обрезая таким образом транец и потом так его наваривая вы ослабляете его конструкцию и ни к чему хорошему это не приведет.
Вместо того, чтобы городить такую "порнографию" и обсирать производителя, лучше бы позвонили на завод и посоветовались, как лучше это сделать.
Выкладываю фото, сделано было по желанию заказчика, вот и сравните свои сварочные швы и то что вы нагородили с транцем и то, что делают на заводе.
[url=http://Защита от СПАМА И ВИРУСОВ РАДИКАЛА.....
  Как правильно вставлять фотографии
]
[/spoiler]
Последний раз редактировалось Fanck 08.11.2016 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Боюсь что-нибудь написать..... А то снова скажут что Я не адекватен.....
Лучше посижу тихо в углу на раковине и съем радугу!

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 943
На борту с: 25.10.2011

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Alexc » 08.11.2016 11:46

ну для производителя такая сливная пробка просто позор,это хуже любой самоделки,видели мы обалденные швы от золотых рук мастеров производителя и не только этой марки и не по наслышке знаю как шпангоуты отваливаются ,энто я вам как обыватель докладываю и с Алексеем вы зря так,,и уж если вы позволили себе говорить от имени производителя как его представитель то и представиться не мешало,а пока на мой взгляд вы батенька хам и болтун
Последний раз редактировалось Alexc 08.11.2016 05:47, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Fanck
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 19.08.2014

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Fanck » 08.11.2016 12:04

На фото красным швы производителя, зеленым швы shkiper, заметна разница?
Выше я выложил фото как на заводе Вятбот можно сделать красиво и без ослабления конструкции, но нет же, вы не будете судить объективно, вы будете спорить до конца, потому что кто-то что-то сказал в сторону вашего форумчанина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боюсь что-нибудь написать..... А то снова скажут что Я не адекватен.....
Лучше посижу тихо в углу на раковине и съем радугу!

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 943
На борту с: 25.10.2011

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Alexc » 08.11.2016 12:12

У меня на работе три сварочных аппарата,с разной ценовой категорией, так вот швы с них тоже разные,даже если варит один сварной. Да и усерается здесь пока только один человек,к тому же не ударив при этом ни одни пальцем,вот мы покупаем заплатив за эти вещи да ещё потом и переделывать должны  :o это выглядит нормально по вашему посту,вы же спец и всё уже знаете,куда нам после технорей до ваших знаний,но мы то не доказывает а просто делимся что есть такой выход из положения и не утверждаем что он лучший
Последний раз редактировалось Alexc 08.11.2016 05:48, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Fanck
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 19.08.2014

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Fanck » 08.11.2016 12:30

Хорошо, допустим сварочные швы shkiper Вам очень нравятся и всем Вас устраивают (хотя если вы работаете на предприятии где постоянно применяется аргонная сварка, то меня это несколько удивляет), да и бог с ними с этими швами, давайте о другом, зачем было ТАК резать и этим ослаблять транец, если можно было все сделать красиво, аккуратно и не теряя прочности конструкции? Вот честное слово смешно, что человек сделавший ТАКОЕ, еще что-то говорит про косяки производителя.
видели мы оболденные швы от золотых рук мостеров производителя и не только этой марки
Вот и будьте добры в теме про других производителей и пишите данные отзывы.

P.S. Такое впечатление, что shkiper в данной теме злоупотребляет своими полномочиями и в угоду другому производителю пишет тут всякую чепуху, но это чисто мое ИМХО.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боюсь что-нибудь написать..... А то снова скажут что Я не адекватен.....
Лучше посижу тихо в углу на раковине и съем радугу!

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 943
На борту с: 25.10.2011

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Alexc » 08.11.2016 12:38

Так,а теперь по порядку за оскорбление или же ослабление конструкции, включая ваши не оспоримые доказательства,но только не такой бред как про мотор с гидроподъёмом  :( который был описан вами включая доводы за нано отверстие отвечающие за полный слив воды
Последний раз редактировалось Alexc 08.11.2016 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
VN800

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4751
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение VN800 » 08.11.2016 01:17

Fanck ,про ослабление транца уже был разговор ранее  ->|
дальше слабить некуда...
Re: Wyatboat 430 C
« Ответ #124 : 20.04.2015, 19:18 »
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 943
На борту с: 25.10.2011

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Alexc » 08.11.2016 03:31

ну  дайте поугарать,я тут за мотор так посмеялся от души,только подумать страшно  O0 ну как же все лодки ездят,и все с такими не правильными пробками ??? вдруг ещё выясниться что она влияет на скорость и экономичность по скольку именно не слитая вода на берегу входит в некую турбулентность которая способствует росту некоторых позиций или наглухо замёрзшая вода в зимний период из за вмешательства именно высших сил вдруг способствует увеличению срока службы энтой конструкции :) Ну в общем хотелось бы услышать мнение специалиста широкого профиля,вдруг окажется что именно мне нужен сей агрегат по скольку мой проигрывает по многим показателям, советы да и объяснения давать этот человек точно мастер {_}
Последний раз редактировалось Alexc 08.11.2016 05:46, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!