Wyatboat 430 C

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5919
На борту с: 06.06.2011

Wyatboat 430 C

Сообщение shkiper » 02.06.2014 06:03

Хочу поделится с общественностью о этой лодке. Попала она ко мне в работу после долгих выборов моего приятеля и по моей рекомендации, на тот момент я еще не ведал о ее качестве.  Когда мы приехали ее покупать она выглядела вполне достойно за исключением ходового огня по центру лобового стекла на консоли.
Задача по работе была установить мотор 20л/с (хонда) румпельная с переделкой под дистанцию.
Начал с того, что разобрал часть лодки, а именно снял слани кормового рундука и правую крышку рецесса и обнаружил очень любопытные вещи.
Укладка блоков плавучести! Такое впечатление, что отходов наломали и накидали кое-как. Отсюда вопрос а достаточно ли будет их в случае затопления лодки? Сомневаюсь!

  Теперь кормовой рундку подключение помпы. На изоленте и скрутке, о чем это говорит, что подключали "профессионалы" электро монтажа, а не судовой электрик или человек понимающий в каких условия будет работать оборудование. 
Провода массы и плюса провод массы максиму 6мм2 плюсовой чуть толще. Это что силовые провода? Закрыв крышку рундука и рукой проведя по лавке я чуть не поранился Это, что раздолбайство рабочего или халатность проверяющего? Я думаю и то и другое! Тут вопрос, цена лодки не маленькая 132 000рубле и такие косяки, но это еще не конец!
Да, забыл крепеж аккумулятора это вообще шедевр производства [attach=10] Это, что дела какой-то ПТУ-ик? Так простите, а как же прививания такого понятия как культура производства? Или это лишнее в нашей стране и так все "с хавают"!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shkiper 02.06.2014 06:42, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20954
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Wyatboat 430 C

Сообщение Valery » 02.06.2014 07:33

Специально посмотрел в интернете - симпатичная лодочка, а оказывается - все как обычно.... :(

При написании после последней фотки делай перевод строки, чтобы следующие буквы не наползали на предыдущее фото.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5919
На борту с: 06.06.2011

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение shkiper » 02.06.2014 08:49

Продолжу!  Мне ещё одна вещь не понятна когда производитель принимал решение о размещении  сливного кингстона ,
чем руководствовался? Да и как сделана сама пробка с "любовью", "аккуратно", что пришлось самому дорабатывать  "не напильником"
Это там должно остаться часть воды для хранения рыбки или развода малька, лягушек? Но это еще не самое страшное, а вот  как эта самая вода будет попадать к это пробке вот в чем вопрос!
Это предпоследний шпонгоут, а где же та самая заветная "дырочка через которую потечет эта водичка, а ее нет и пред идущем тоже нет
Я так мыслю, что производитель об этом вообще забыл подумать. Тогда вопрос, если в лодку попадет вода насос ее откачает , но только из последней шпации, а остальное извините!?
Теперь о консоли! Какой "гений" придумал поставить ходовой огонь на центра лобового стекла консоли? НУ ВЫ ХОТЬ ПРАВИЛА ПОЧИТАЙТЕ (ППВВП) например 69 и приложение №2 к ночной световой сигнализации. И у вас отпадет масс вариантов установки навигационных огней. А электрика это что-то!

Опять сельский электрик! В консоли есть углубление под всякие мелочи, а сливных отверстий нет. Это чтобы они не сохли на солнышке, а были всегда в водичке? Вообще косяков столько, что уму не постижимо!  Да и тут в процессе устранения этого безобразия заходит ко мне  приятель, совершенниший дилетант и говори - это что самопал? Нет говорю я ему, заводская. А он говорит, а чего швы такие кривые?  Ну если дилетант видит, что это кустарная работа, производителю, что совсем все пофигу!
А раскрой  метала это вообще, ну зачем делать перекрышь по 40-50мм? Это увеличивает вес, идет перерасход металла, растет цена. " Генри Форд, решил уменьшить стоимость своего авто и с этим вопросом обратился к своим конструкторам они подумали и решили укоротить все болты без ущерба  надежности, что и дало экономию на 1000 долларов". Это в те далекие времена, а теперь, что это лишнее?

И вот я начал исправлять косяки производителя. Стояночный огонь подключение

Помпа подключение [attach=10]



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DF60A Москва 77, Алексей.

buratino
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 09.03.2013

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение buratino » 03.06.2014 08:36

Тоже паяете проводку, коллега? Столько противников пайки на воде слышал, аж засомневался. 8 сезонов мои пайки верой и правдой на казанке работают до сих пор.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6555
На борту с: 19.05.2010

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Savage » 03.06.2014 09:01

Я тоже,только паяю и ни как по другоу...
"хорошие" люди не тонут...

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 943
На борту с: 25.10.2011

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Alexc » 03.06.2014 05:55

Лёха какое правильное расположение сливной пробки  O0,это что производитель на все свои лодочки так лепит?
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5919
На борту с: 06.06.2011

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение shkiper » 03.06.2014 06:13

Продолжу! А вот конечный результат подключения помпы.

  До этого отверстий было две дырочки по 6мм одна для  подключения стояночного огня,  другая для основного питающего кабеля. А как же протащить шланг топливный или это забота будущего хозяина?

[b]Алекс, скорей всего да.[/b]

Теперь немного как сделано рулевое управление и дистанционное.

кронштейн для крепления адаптера рулевого боудена.

А так  выглядит конечный вариант.

Механизм переключения  ревес - газ сделан по чертежам Володи (Руфа)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shkiper 04.06.2014 03:55, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20954
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение Valery » 04.06.2014 04:23

Перечитал заново - это не Wyatboat 430 C, а какой-то конструктор "Тяп-ляп" для сборки катера.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
VN800

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4751
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение VN800 » 04.06.2014 07:02

надо брать Викинги !... :cool:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5919
На борту с: 06.06.2011

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение shkiper » 04.06.2014 07:24

Олег, а он с 20-й поедет?
Да-да паспорт это самый удачны фотоальбом. >:D
DF60A Москва 77, Алексей.