Катер Phoenix 530HT

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
MaxoncheG
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 134
На борту с: 26.03.2015

Катер Phoenix 530HT

Сообщение MaxoncheG » 08.06.2017 08:55

Всем привет! Полным ходом идут мои эксперименты. Напомню винт 13/19 мотор Мерк 100 с редукцией 2.07. Докручивает винт до 6000 только при поднятом на максимум триме. На грани прохвата. Пока что максимальную скорость в одиночку и с 75 литрами топлива смог сделать по течению 68 км/ч. Против течения 64 км/ч. Против течения со 125 литрами и двумя пассажирами 61 по течению 63 км/ч. При полной загрузке кормы топливом, вторым мотором и кабаном 110 кг на заднем диване на глисс не вышел ))) В целом мотор очень нравится. Но есть забавное "НО". При полностью опущенном моторе сильный крен на правый борт. При поднятом триме крен исчезает катер ведет влево, а держать руль и рулить в право становится тяжело. Никто не знает с чем связано?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 740
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Катер Phoenix 530HT

Сообщение gilbert » 08.06.2017 09:55

Первым делом регулируй килек (анод) над винтом, дальше ограничитель прижатия мотора к транцу проверь, может мотор не корректно установлен по высоте... Наверно поднять мотор на одну пуговку надо, скинь фото установленного мотора по отношению к нижней части днища.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20456
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Катер Phoenix 530HT

Сообщение Valery » 09.06.2017 05:25

Два винта противоположного вращения устранят это. Называется - Внешняя ссылка.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

MaxoncheG
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 134
На борту с: 26.03.2015

Катер Phoenix 530HT

Сообщение MaxoncheG » 09.06.2017 07:43

Спасибо! Фото скину чуть позже, когда из воды вытяну его и поеду на ТО. Заодно и хотел перевесить повыше на дырку. А что за килёк (анод) и как он регулируется?

gvv
Матрос
Матрос
Сообщения: 60
На борту с: 12.07.2015

Катер Phoenix 530HT

Сообщение gvv » 11.06.2017 04:31

Привет уважаемое сообщество!
С праздником!!!
Открыл вчера рыболовный сезон.. легкий троллинг:)) .. два щупака были пойманы и съедены..
Но вопрос в другом.. Стоит у меня на катере лебедка Минкотта (специфика отпуска якоря мне нравится) и якорь вроде ейный родный (в смысле Микотовская кочерга) для нее висит.. с надписью 15 кг.. маде ин Чина.. в прошлом сезоне так и не удалось на центровом течении реки Ока с его помощью удержаться..
Хотя ранее был у меня якорный опыт (чугунные ж/д держалки для шпал.. 2 шт.. вес 15 кг) удерживали 6 метровый катер влегкую на быстрине Волги под Астраханью..
Решил я взвесить этой зимой якорь.. маде ин Чина.. оказалось вместо 15 кг.. всего 6,5!
Добавил еще 5 киллограммофф! И вот испытал..
То что катер держит на жуткой течек - так нет проблем вообще..
Вглухую неправильный якорь ставит катер на середине Оки ..
Вопрос в другом.. я не ожидал, что +5 кг на носу так координатно изменит поведение катера..
И на тихом ходу - реально "клюнул" в нос.. и при выходе на глис сильно изменилось в лучшую сторону.. и на ходу совсем другой катер оказался - такой крепко сбитый "пароход" стал вязкий в маневре..
Скоростные характеристики не изменились... У меня М100.. 17-тый 4-х лопастный Трофи
Только теперь поднимаю трим на +25%.. раньше на полном ходу 15 % было..
Вы попробуйте коллеги.. чудеса.. и был я совсем не пьяный:)
Обсудим? Фото лебедки прилагаю.. довешенный якорь уже завтра.. но вопрос не в якоре.. а в весе на носу катера:))

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ну не получилость разместить картинку.. видать тупой я про аттаче и прочие пироги..;))))))))))))

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20456
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Катер Phoenix 530HT

Сообщение Valery » 11.06.2017 05:58

Я в носовом рундуке вожу дрова и бутылку 5-10л питной воды для улучшения ходовых качеств. Так что твое открытие - скорее подтверждение моих действий.
За сказ +1 :)
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1423
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Катер Phoenix 530HT

Сообщение Moysha1968 » 11.06.2017 08:11

MaxoncheG писал(а):
09.06.2017 07:43
А что за килёк (анод) и как он регулируется?
Это такая хрень снизу антикавитационной плиты. У меня на Сузе с правым вращением винта килек повернут примерно на 0 час 30 мин по шкале циферблата.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

gvv
Матрос
Матрос
Сообщения: 60
На борту с: 12.07.2015

Катер Phoenix 530HT

Сообщение gvv » 12.06.2017 06:50

Valery
Дык тоже в левом рундуке 10 литров воды возил.. а теперь отпала такая необходимость.. Но собственно спич был о том, что китайские 15 кг это 6,5 реальных.. неожиданностью стало, что всего 5 кг! на носу катера сделали его совершенно другим (очень сильно показалось что в лучшую сторону), ну и интересно что же у коллег за вес якоря реально используется (скока в граммах и как держит?:))
На фото видно оригинал в 15 кг:)) и довесок в 5 кг.. ну и открытие сезона ;)

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1040
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Катер Phoenix 530HT

Сообщение Тоха » 14.06.2017 03:26

Немного по умничаю:
«Цзинь» (斤) — обычная мера для взвешивания и сейчас равна 0,5 кг. Не факт, что так было всегда, возможно в древности она была равна чему-то другому, но в современном Китае ее приравняли к килограмму, точнее к его половине.

Тоже всегда прикалывает в Китае - Цену (например за фрукты) указывают именно за этот "Цзинь", то бишь за полкило.

Видать твой якорь измеряется в эти "Китайских килограммах" :D .
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

gvv
Матрос
Матрос
Сообщения: 60
На борту с: 12.07.2015

Катер Phoenix 530HT

Сообщение gvv » 14.06.2017 07:05

Тоха
чет 15 пополам не выходит 6,5 .. неправильные китайские килограммы:))
Но про Цзинь записал в блокнотег:))))

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей