Катер Phoenix 530HT

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Аватара пользователя
dimbuh
Матрос
Матрос
Сообщения: 61
На борту с: 28.08.2013
Репутация: 4
Из: Сергиев Посад
Мой катер:

Re: Катер Phoenix 530HT

#281

Сообщение dimbuh » 01.08.2015 08:30

00123456789 писал(а): На форумах, на каких точно - уже не вспомню. Сам в раздумьях, какой двигатель лучше выбрать, 60 или 90. Пока склоняюсь к 60.
Лучше склонись к 80-90.
Phoenix 530HT+Honda BF 90 LRTU+Lowrance Elite-7 HDI
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
sltechno

Квадрокоптерист
Штурман
Штурман
Сообщения: 362
На борту с: 13.09.2013
Награды: 1
Репутация: 60
Из: Россия, Москва

Re: Катер Phoenix 530HT

#282

Сообщение sltechno » 02.08.2015 01:08

[quote]На форумах, на каких точно - уже не вспомню. Сам в раздумьях, какой двигатель лучше выбрать, 60 или 90. Пока склоняюсь к 60.[/quote]

Если один будешь ходить и без большой загрузки, то 60 вполне хватит. Если длительные многодневные путешествия, а соответственно большая загрузка топливом и вещами, или 3-4 человека на борту, то бери 80-90...
Phoenix 530ht + Yamaha f60cetl
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом»…

00123456789
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 21.06.2015
Репутация: 0

Re: Катер Phoenix 530HT

#283

Сообщение 00123456789 » 02.08.2015 03:03

Ходить буду не один, человека 4 наверное. Но выходить в море вряд ли дольше одного дня.
По видео на сайте СПЭВа 60ка очень не плохо идет. Или это ввиду каких-то манипуляций в рекламном ролике так получается?
Последний раз редактировалось Гость 02.08.2015 03:09, всего редактировалось 1 раз.

V.K.

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1523
На борту с: 07.08.2012
Награды: 1
Репутация: 43
Из: Россия

Re: Катер Phoenix 530HT

#284

Сообщение V.K. » 02.08.2015 03:16

Если бы я брал эту лодку, то брал бы с мотором Suzuki DF90ATL.
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Аватара пользователя
sltechno

Квадрокоптерист
Штурман
Штурман
Сообщения: 362
На борту с: 13.09.2013
Награды: 1
Репутация: 60
Из: Россия, Москва

Re: Катер Phoenix 530HT

#285

Сообщение sltechno » 02.08.2015 03:40

4 взрослых для 60-ки многовато. Мы ходим втроем: я, жена и ребенок 6 лет. При большой загрузке и с полным баком уже тяжеловато выходит на глисс......
Phoenix 530ht + Yamaha f60cetl
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом»…

gvv
Матрос
Матрос
Сообщения: 60
На борту с: 12.07.2015
Репутация: 7

Re: Катер Phoenix 530HT

#286

Сообщение gvv » 09.08.2015 04:12

Привет уважаемое сообщество!
Сообщили что пришел винт Трофи Спорт 17 :(
В среду планирую забрать и попробывать на воде.. и все станет ясно.. сколько Ф530 едет под М100 ;)

gvv
Матрос
Матрос
Сообщения: 60
На борту с: 12.07.2015
Репутация: 7

Re: Катер Phoenix 530HT

#287

Сообщение gvv » 14.08.2015 06:23

Поставил Винт гребной Trophy Plus, 13 3/4" x 17", сталь
Если кто не в теме первых серий, то Феникс 530 Ht + Меркури 100 нового образца.. ожидание 70 км в час..
вобщем фигушки:)
Прибавка скорости + 2-3 км.. в итоге 65 км/час при прочих равных условиях с обычным черным 17-м винтом на котором было 62:)
На стали более уверенный выход на глисс.. поднимает катер над водой сильно - летит.. вообще нет подхватов воздуха на триме..
наверное будет экономия в расходе топлива.. но это еще посмотрим..
Вот такое удовольствие за 52 тыс рублей.. хорошо что мне обошелся за спасибо:)))
Краткий итог.. Феникс 530 Ht на Подвесном лодочном моторе Mercury ME F 100 ELPT EFI, который 2 литра и с передаточным числом 2,07 на Винте гребном Trophy Plus, 13 3/4" x 17", сталь
НЕ ЕДЕТ больше 65 км/час при 60 литрах бензина на борту и 2 человеках общим весом 200 кг.. можете и не пробывать:)

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2919
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 148

Re: Катер Phoenix 530HT

#288

Сообщение Vovan123 » 14.08.2015 06:37

  "Краткий итог.. Феникс 530 Ht на Подвесном лодочном моторе Mercury ME F 100 ELPT EFI, который 2 литра и с передаточным числом 2,07 на Винте гребном Trophy Plus, 13 3/4" x 17", сталь
НЕ ЕДЕТ больше 65 км/час при 60 литрах бензина на борту и 2 человеках общим весом 200 кг.."
Обязательно надо добавлять" Под управлением и принадлежащим" gvv

  "можете и не пробывать",
А почему ты отказываешь людям побыть умнее других, хоть не много, Ну как ты ?

gvv
Матрос
Матрос
Сообщения: 60
На борту с: 12.07.2015
Репутация: 7

Re: Катер Phoenix 530HT

#289

Сообщение gvv » 14.08.2015 07:10

я все написал.. все детально.. именно от себя :)
и никто никому не отказывал.. пробуйте.. только дорого.. и это тоже написал 8)
ну кто хочет быть умнее меня? :)  ну тратьте свое бабло на винты.. :cool: кто против? нет тут таких >:D
но понимаю.. надо умничать.. пятница :cool:
А всем хороших выходных!!! ;)
Последний раз редактировалось gvv 15.08.2015 04:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Катер Phoenix 530HT

#290

Сообщение Валентин Павлович » 14.08.2015 07:33

Виктор, привет!
Нужно всегда указывать обороты, и уровень А/К плиты по отношению к днищу.

Работать триммом, ловя максимальную скорость, нащупать триммом ту грань, когда обороты уже слегка подросли, но не значительно, другими словами, меняем проскальзывание, пока не нащупали  максимальным скорость.

Trophy Plus 4 лопасти, при прочих равных, трехлопастной винт всегда будет скоростнее.

Диаметр винта большой для редукции 2.07, тем более для 4 лопастей.

Грубо говоря установлен винт для грузовой редукции, а для редукции 2.07, лучше подойдет диаметр от 13 до 13.25.

Думаю, что винт за 15000 рублей, Michigan Apollo 3х13.25х17, в одного (без жены) раскрутиться и будет ближе к 70км.
Внешняя ссылка

Пока я вижу, что проблема в установке винта большого диаметра, к тому же четырех лопастной.

Для информации:
Увеличение диаметра винта на 5%, требует увеличения мощности мотора на 30%
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость