Катер Phoenix 530HT

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Катер Phoenix 530HT

#261

Сообщение Валентин Павлович » 24.07.2015 07:47

Сначала вы писали: У меня  100 ка на комплекте весом в тонну 2,33 редукция Northsilver pro 565m.
Это 10кг/л.с.

Мое мнение, тут грузовая редукция не нужна.

Теперь уже оказывается 1250кг +100л бензина +2 чел.= 1500кг.
Это уже 15кг/л.с , это уже низкая энерговооруженность,  и грузовая редукция уже не повредит.

Зачем подгонять шаг винта под удобный для вас результат, типа сразу тошнить на 15 шаге?
Чтобы получить 64км на 5550 оборотах, при скольжении в 7%, и редукцией 1:2.07, в аккурат 17 шаг, посчитайте сами, на хрена занижать шаг до 15, или 14? >:D

Кстати, 72км, на 6000 шаг 19, 1:2.33, скольжение 3%, что нереально, при таком скольжении КПД винта падает почти до нуля. Видно течение сильное...... или обороты были 6200. ->|
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

march62
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 23.07.2015
Репутация: 0

Re: Катер Phoenix 530HT

#262

Сообщение march62 » 24.07.2015 08:04

У меня вообще ощущение что вы по диагонали читаете что я пишу.    >:D
Есть такая категория людей - писатель, а не читатель - хорош уже.
Третий раз пишу - снаряженный комплект весит тонну.

Это я результат еще подгоняю?
Какие 5550?  Вы откуда это взяли с редукцией 2.07 ?
115 мерк с редукцией 2.07 17 винт не раскручивает выше 5000 на уттерне d55 одинакового веса и с примерно теми же обводами. Чтоб было 5500 как раз 14-15 шаг и придется ставить.
Gvv может у соседа спросить по причалу,  там уттерн и стоит.
А на 100ке так и вообще я еще смягчил -  на фениксе вон 5500 не крутит 17 шага!!! 100ка  с 2.07


72 км в час ечение сильное км 3-4 там есть.
Обороты были 6000 ровно и шаг  18 кстати(венджинс 13х18)
Теоретически даже отрицательное проскальзывание  :cool:
Но 2 т а х о м е т р а - аналоговый и на меркмониторе
и 2 спидометра - пито и на картплоттере
Не дают мне усомнится в данных что я получаю.

P.S. Вы бы вылезли из дебрей теории и посмотрели на 5 катеров реальных, что мы обсуждаем и пришли бы к выводу что вы упускаете мой посыл что редукцию тоже подбирать надо и грузовой редуктор зачастую шустрее.
Еще и посмотрите винты для этой категории моторов - все нормальные винты с 17-19 шага начинаются а в 14-15-16 вообще печально.
Американцы для своего рынка кстати ставили 2.33 на 115 мерк старый и опционально  2.38 предлагают к новому, так как 90% лодок это подходит больше чем 2.07.
Последний раз редактировалось march62 24.07.2015 08:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimbuh
Матрос
Матрос
Сообщения: 61
На борту с: 28.08.2013
Репутация: 4
Из: Сергиев Посад
Мой катер:

Re: Катер Phoenix 530HT

#263

Сообщение dimbuh » 24.07.2015 08:49

Жаль Phoenix 530HT в программе нет
Есть в программе Феникс.
Вложения
буксировочное сопротивление.jpg
Phoenix 530HT+Honda BF 90 LRTU+Lowrance Elite-7 HDI
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Катер Phoenix 530HT

#264

Сообщение Валентин Павлович » 24.07.2015 08:54

А есть такая категория людей, которые искажают, и вводят других в заблуждение.

Ваша фраза: У меня  100 ка на комплекте весом в тонну 2,33 редукция Northsilver pro 565m.
Где там слово снаряженный или полное водоизмещение?

Раз уже говорим об энерговооруженности и реальных оборотах, на винтах с определенным шагом, то уместно указывать полное водоизмещение с обычной загрузкой (пассажира + бензин).

Я указывал прямо: мой катер при полном водоизмещение 2500кг.
Если пишите о комплекте в тонну, то указываете, что это вес катера с мотором, без полезной нагрузки. Вы это не указали........

Если говорите о: стремлении к большему шагу, всегда будет скорость и экономичность, то надо указывать, что в пределах оптимальных оборотов. Вы это не указали........
И потом сами себе противоречите:
с максимальным шагом Он даст нам отличную круизную скорость, экономичность и максималку хорошую(но не лучшую)
Если надо шустро совсем - то лезем в середину диапазона чуть уменьшаем шаг.


Об отрицательном скольжении даже  не хочу говорить, у вас искажены исходные данные.
Есть в программе Феникс.
dimbuh, спасибо, Аркадий постоянно обновляет программу, видно у меня старая версия.
Есть небольшой горб после 80км, но не после 60.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 24.07.2015 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

march62
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 23.07.2015
Репутация: 0

Re: Катер Phoenix 530HT

#265

Сообщение march62 » 24.07.2015 09:23

Опять пустое теоретизирование и болтовня.
В заблуждении только вы находитесь - тот кому надо все понял и поблагодарил.
А вы то вроде понимающий, то элементарные вещи разжуй.
Разжовываю. 4 раз.
Комплект - тонна. Пояснил что снаряженный и загрузку - вы прочитать не способны. Гуглите определения тогда что ли.
А на вопросы ответить и в реальных цифрах разобраться нестандартное мышление не позволяет видимо.
Хамство какое то.
Еще раз - с чего вы взяли что 100 ка с  редукцией 2.07 способна крутить 17 шаг  5550 на моей лодке? Если  она на той что легче на 300 кг их не крутит? Или вам теория это подсказала?

Об отрицательном скольжении нужно говорить ибо это лишь показывает несовершенство ваших считалок которые учитывают не все факторы только и всего. А вы на их основе еще и советы даете, кто то же послушает.


Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Катер Phoenix 530HT

#266

Сообщение Валентин Павлович » 24.07.2015 09:44

Да и вы не хамите....... >:D
Ваша практика слишком мала, посмотрите таблицу реальных замеров,  там почти нет 14-15 шага для моторов 90-115 сил.

Внешняя ссылка

Я не теоретик, как раз практик, мой комплект приготовлен до рекордных значений эффективности. Попробуйте хотя бы близко повторить.
Конечно я не могу знать, какие обороты будут у вас с 17 шагом, не зная как висит мотор, какой диаметр винта, дисковое соотношение и откидка лопастей.

А почему вы считаете, что на вашем катере  не раскрутить 17 шаг, с редукцией 1:2.07?
Рецепт прост: Качественный эффективный стальной винт, типа Баллистик, с выраженными интерцепторами, и поднять мотор на +5-8 см, до появления прохватов в крутых поворотах, и работаем триммом по показаниям максимальных скорости.
И будет вам и скорость и экономичность, и 17 шаг раскрутиться до оптимальных оборотов.

А так как сейчас, плита мотора вровень или ниже днища (точно не помню), да алюминиевый винт.........который не дает задрать мотор, из-за прохватов.
Вашим соседям надо научиться правильно готовить комплект, вот и вся практика.

У моего хорошего знакомого Ильи/Гудзон, увидит тему подтвердит.
Катер 5.8м, весом без мотора более 800кг.
Мерк 115, винт 19 шага, крутил если не ошибаюсь, до 6200.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 24.07.2015 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

march62
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 23.07.2015
Репутация: 0

Re: Катер Phoenix 530HT

#267

Сообщение march62 » 24.07.2015 10:53

Вот вам из таблицы  пример дохлой редукции с качественным стальным винтом про мой катер.
1833 NorthSilver PRO 565 M Mercury F150 Merc 14 1/2_17 ss  5400 об 71 км/ч


По эффективности - 1650 кг полное водоизмещение мотор f80 скорость 53 км/ч (52-55) это достаточно близко?
Мотору было 15 часов от роду рестриктор на месте, винт 16 венжинс.

А по поводу навески - если на секунду засомневаться что вы не единственный что-то понимающий может все встанет на свои места?
У меня мотор весит вровень с гидролыжей  АКП и винт 18 венжинс с редукцией 2.33 крутит 6000. Выше его не задерешь - прохваты уже есть - килеватость небольшая и гидролыжа.
Лифт вешать только если, но к чему это?

У вашего знакомого уточните редукцию. У 115 она была и 2.07 и 2.33. У него 2.33 потому и 19 крутит. Что я и пытаюсь объяснить.
Я хочу  115 мотор на свой катер сейчас, но придется переделывать текущий  в f115 (замена распредвала и екм) чтобы сохранить так нужную редукцию и поставить хороший  стальной винт  20 шага.
Последний раз редактировалось march62 24.07.2015 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Катер Phoenix 530HT

#268

Сообщение Валентин Павлович » 24.07.2015 03:12

Катер NorthSilver PRO 565 M Вес — 680 кг
мотор Mercury F80 вес 181кг.
И 1650 кг полное водоизмещение! O0
Это сколько надо народу нагнать в катер? 8-10 человек? >:D
Как то слабо вериться, но если утверждаете, у меня нет оснований не верить. ->|
И такое насилие над мотором в период обкатки через 15 моточасов?

Сами ходите на такой редукции, на которой считаете нужным, но утверждать что у вашего земляка катер Phoenix 530HT, не едет из-за не правильной редукции не стоит.
Вы вводите его в заблуждение, и если он поменяет мотор на другой с грузовой редукцией, потратит деньги, а лучше не станет, то я думаю ему не понравиться, и спасибо, он точно не скажет.
На самом деле разница в 1:2.07 и 1: 2.33 не большая, и катер поедет на любой из этих соотношений редукции. Другое дело 1.65 и 2.57, там да, разница большая.
Меньше редукция, больше оборотов на валу, меньше шаг и диаметр.
Больше редукция все наоборот.

Ключевой момент, где вы заблуждаетесь:
Для мотора без разницы, усилие будет одинаковое:
больше редукция, больше шаг, больше диаметр.
Или меньше редукция, меньше шаг, и меньше диаметр.

А на моторы с грузовой редукцией, всегда ставят винты большего диаметра.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 24.07.2015 03:21, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

gvv
Матрос
Матрос
Сообщения: 59
На борту с: 12.07.2015
Репутация: 7

Re: Катер Phoenix 530HT

#269

Сообщение gvv » 24.07.2015 04:10

Хороших выходных коллеги!
У  меня уже 2/3 данных по всем вопросам.. И по теории и на практике.. А проверим! :-X..
Жду винт ТрофиСпорт 17  в районе 10 августа и все узнаем.. поедет или не поедет.. >:D
А вот встретились бы на реке.. нормальные люди ;) а в инете сразу столько слов лишних.. :-[
Спасибо за обсуждение..sm53

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Катер Phoenix 530HT

#270

Сообщение Валентин Павлович » 24.07.2015 04:16

Спасибо за приглашение, я в Рязанской области прожил с 4 лет до 17, все детство и юношество.
Можно сказать мы земляки........ :cool:



.............................не понимаю march62, какое то прям, унизительное отношение к винтам шагом меньше чем у него.
Для сравнения, он ходит 64км под 19 шагом, а я 93км, под 20 шагом, на катамаране, и что?
Первый винт для ката был 22 шага, я заказал 20 шаг, сейчас перекрут до 6500, благодаря перекруту и меньшему шагу я выжал эту скорость.
Внешняя ссылка
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 24.07.2015 04:41, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость