Катер Phoenix 530HT

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
vzik
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 23.02.2012
Репутация: 1

Re: Катер Phoenix 530HT

#241

Сообщение vzik » 23.07.2015 05:14

В это воскресенье сделаю и выложу.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

march62
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 23.07.2015
Репутация: 0

Re: Катер Phoenix 530HT

#242

Сообщение march62 » 23.07.2015 06:51

Земляк gvv - видел вас в районе Льгово - катер красавец. У меня зеленый Northsilver pro 565 c f80.

Проблема ваша заключается в способности нового F100 крутить винты большого шага из за редукции 2.07 только на бассботах. А для катеров нормального размера 
и веса есть опциональный  редуктор 2.38 - вот  он бы у вас поехал  с 20 сталью и здорово поехал.
В старых f80(переделанных в F100 удалением шайбы-рестриктора) и f100 редукция была 2.33 что позволяло крутить сталь 19 шага 6000 и идти 70 на фениксе 530 HT

Я бы купил винт 16 сталь и мотор поставить АКП вровень с килем
К сожалению продал недавно такой , а то бы попробовали.
В меркури маг на 16 венжинс сейчас акция.

gvv
Матрос
Матрос
Сообщения: 59
На борту с: 12.07.2015
Репутация: 7

Re: Катер Phoenix 530HT

#243

Сообщение gvv » 23.07.2015 10:36

Салют, земляк!
Да.. точно-точно виделись катерами  >:D
Вот похоже все встало на свои места в этой цепочке.. А то все крался на ощупь в темноте.. :-[
Уже поставил АКП вровень с килем..
Заказал сталь - ТрофиСпорт 17 четыре лопасти.. показалось будет лучше, т.к на 15 алюминии оборотов больше, но скорость меньше..
Я жду винт и уже сплю спокойно.. уверен  Ф530 под М100 точно 70 поедет..
Сейчас уже 65 по течению получилось (если датчик эхолота прижать к дну) .. 
Ожидаю, что если убрать тент +3 км.. поставить сталь  +5 км.. где-то и получится 70 км/ч..
Честно скажу что даже в штиль 60 идти на Ф530 не сильно комфортно.. полностью висит в воздухе.. Но несколько минут кайфа можно себе позволить sm53
Оптимально на 4,0-4,5 тыс оборотов 50-55 км/час
А я должник за правильную объясняловку:-X
Почти каждый день бываю на воде.. паркуюсь на Водопаде..  Частенько в районе Дядьковского затона на косах бываю..
:cool:

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2916
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 148

Re: Катер Phoenix 530HT

#244

Сообщение Vovan123 » 23.07.2015 11:09

Это, как в бане:- Слепой, ты же не трёшь, а еб@шь :( Да!?, а я и не вижу ->|
Просили же покажи фото, СВОЕГО катера, ан нет! Вы чо :) в интернете фото катера не можете найти? А люди на основании этого фото и хотели посмотреть навеску, и дать дельный совет, Но..... оказывается, это не я читать- понимать не могу, а вы объяснять не умеете! Молодец капитан 3,2 - 5,3, так держать!

march62
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 23.07.2015
Репутация: 0

Re: Катер Phoenix 530HT

#245

Сообщение march62 » 23.07.2015 11:22

Я стою у заправки в "7 футов".
Обычно в Заокском -Коростово, но и в Дядьково-Новоселках часто. Увидимся на воде!

Трофи это вы отлично заказали ;) , винт шикарный, но реальных пользователей мало ибо не дешев. Я сам себе думаю такой купить, но не уверен что он поедет лучше чем мой 18 венжинс.

gvv
Матрос
Матрос
Сообщения: 59
На борту с: 12.07.2015
Репутация: 7

Re: Катер Phoenix 530HT

#246

Сообщение gvv » 23.07.2015 11:25

march62
однозначно увидимся.. заправляюсь я конечно именно там >:D
у меня скидка большая  образовалась на этот винт.. потому грех не воспользоваться..  >:D

Уважаемый Вован 123..  Ну разместил я фото.. а ваш админ перенес все в другую тему.. а повторно фотки постить не дает..
viewtopic.php?t=4917
Так спинку потереть или еще как.. или уже проехали???
:( >:D
Однозначно разговор глухих:
Я думал ты на рыбалку..
Неееет.. я на рыбалку..
Ааааа.. а я то думал ты на рыбалку..
Да нет.. я на рыбалку..
  >:D :(
А хотели бы помочь уже давно посмотрел бы в интернете что за катер..
Вот фото не мои .. из инета..
Вложения
ф530_1.jpg
ф530_2.jpg
ф530_3.jpg
Последний раз редактировалось gvv 23.07.2015 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Катер Phoenix 530HT

#247

Сообщение Валентин Павлович » 23.07.2015 12:27

march62, на самом деле, все наоборот.
Скоростной редуктор будет с меньшим передаточным отношением.
В данном случае, да еще с хорошей энерговооруженностью в 100 сил, редукция 1:2.07, с винтом меньшего шага и меньшего диаметра, даст большую скорость.
А грузовая редукция 1:2.38, на то и грузовая, чтобы выводить на режим глиссирования больший вес, и обычно диаметр винта больше, что оказывает дополнительное сопротивление набегающему потоку, и при прочих равных скорость будет меньше.

И не правильный подход: Проблема заключается в способности нового F100 крутить винты большого шага из за редукции 2.07 только на бассботах.
Зачем ставить большой шаг, чтобы мотор его не мог раскрутить?
Логичнее и правильнее, просто поставить винт меньшего шага, чем менять на грузовой редуктор, чтобы раскрутить большой шаг.
Нужно ставить оптимальный шаг, который мотор раскрутит до 6000 в одного налегке, с пустым баком. При обычной загрузке с пассажирами будет 5600-5800. Это будет оптимальный шаг.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

march62
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 23.07.2015
Репутация: 0

Re: Катер Phoenix 530HT

#248

Сообщение march62 » 23.07.2015 01:26

Валенин Павлович  вы все хорошо написали конечно.  Но неправильно.
Как раз малый шаг идет лопухастей(большего диаметра) большого.  Ту же линейку блек макс посмотрите.

И  надо стремится к большему шагу - всегда. Это и скорость и экономичность.

На  14 шаге  который раскрутит 100ка на этом комплекте при 1% слипе(что нереально) и 6000 оборотах  будет 61 км/час
И никак не больше. То есть это максимум просто. А по факту будет 58-59 с хорошей сталью.

А с грузовым 2.38 на 19 шаге винта при 6000 и 5% проскальзывании  будет 70 км/ч. А 58 будет  на 4.8-5 тысячах

У меня  100 ка на комплекте весом в тонну 2,33 редукция Northsilver pro 565m
У 1 товарища 115 на комплекте весом в тонну 2,15 редукция Grizly 580 Нт
У 2 товарища 115 на комплекте весом в тонну 2,07 редукция Uttern d55 

Мои винты их катера не крутят и по скорости не догоняют - как раз из за недостаточной редукции. С уттерном точно та же беда что с фениксом - непонятно какой  винт ставить.
Я хотел купить 115 мерка, но он не поедет лучше моей 100 как раз из за редукции. 

Скоростные редук торы нужны для ЛЕГКИХ лодок со скоростными обводами.

Например для феникса 560 мерк 150 тоже слабоват по редукции и не дает максималку даже 80.

P.S. Да и вообще есть практика - феникс 530 HT с грузовым редук тором 2.33 едет 72 км/ч на 19 стали повер тех
Со скоростным 2.07 он так не поедет ни с каким винтом. Поедет похуже на несколько км с хорошей сталью 16 шага.
P.P.S  70 ямаху надо вешать на феникса на мой взгляд.
Последний раз редактировалось march62 23.07.2015 01:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Катер Phoenix 530HT

#249

Сообщение Валентин Павлович » 23.07.2015 03:42

Без обид, я удивлен, насколько вы заблудились. O0

Был у меня на Ямахе 150 сил, штатный винт 19 шага, был дикий недокрут 4600
Поменял на сталь 17 шага, стало 5100, и потом я дурак купил дорогой Баллистик 15 шага, и сейчас с загрузкой 5800.
Вот дурак я не знал.................... >:D

А на катамаране, было 86км, при  5600 с полупогружным винтом от Рон Хилла 22 шага.
И я заказал Рону 20 шаг, сейчас 93км ( в пике было 95) и обороты стали 6500, при максимальных допустимых 5500.

Повторяю, надо стремиться к оптимальному шагу, а не к большому, это знают все водномоторники даже с начальным опытом. Об этом написано в литературе, научно-популярных статьях, журналах.
Это истина первой инстанции.
Не надо маленький шаг и перекрут, не надо большой шаг и недокрут, надо оптимальный шаг, чтобы были оптимальные, близко к максимальным обороты, на которых мотор выдает 100% мощности, и которые рекомендует производитель.

Редукция 2.07, это средняя, оптимальная для большинства катеров, но ни как не скоростная.
Скоростная, с натяжкой, можно назвать на моем Мерке 50 сил, 1:1.83
А на Мерке 60 сил 2 такта 1:1.65, это будет скоростная.

У почему для феникса 560, мерк 150 тоже слабоват?
У меня мотор 150 сил стоит на Баулайнере 245, с полным водоизмещением 2500кг, и скорость 60км. Просто надо уметь правильно готовить свой комплект.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

march62
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 23.07.2015
Репутация: 0

Re: Катер Phoenix 530HT

#250

Сообщение march62 » 23.07.2015 04:57

Да какие обиды то что вы. Но вы прочитайте повнимательнее что я написал. И найдите в этом тексте преимущество мелкого шага перед крупным. Не углубляясь в особенности винтов ;)
И постарайтесь моторы правильно подбирать к катерам по мощности и редукции,  чтобы потом винты  с шагом 15 на 150 сил не ставить.  Если речь идет о скорости комплектов гражданских конечно, но  вроде мы о ней тут?
Так то можно на искомый феникс 40ку повесить и  11 шаг подбирать, но я о нормальных комплектах.
По моему начинать надо с подбора оптимального мотора, а потом шага винта.

И еще раз про конкретную модель феникса на котором редуктор  мотора 2.33 едет а 2.07 нет.  А по сути мотор просто человеку дилер подобрал неверно, только и всего. Повесил бы сузу 90 или мерк 100 в старом кузове и ехало бы у него под 70 со штатным винтом махнул на сталь 19 и вот тебе 70+. А он вместо этого с бубнами танцует.  Это если 70 на этом корпусе надо
А я бы взял 70 Ямаху на него - поимел бы неутопленную корму,  скорость 60 с любой загрузкой и отличную динамику.

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Странник, Danik50 и 3 гостя