Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2943
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Vovan123 » 08.04.2014 04:04

Да!!! Даже я понял :cool: ;D

Теги:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение kyrill » 08.04.2014 04:29

Два - так два -:)
С этими интерфейсами не все так однозначно.
Обосную. У меня Рэймарин Е125, у которого два сетевых входа, к которым если верить документации можно подключить или радар или отдельно эхолот\структурный сканер но не оба вместе (для этого нужен сетевой хаб). Написал производителю. Ответили - можно оба.
Интерфейсные кабели не дешевы и как правило под заказ идут. Тут лучше уточнять...

Собственно посмотрел в интернете.
Действительно, для каждого двигателя свой интерфейс.
Но, четыре нельзя - можно только три двигателя. Для DF 300 свой кабель.
Внешняя ссылка
Последний раз редактировалось kyrill 08.04.2014 05:26, всего редактировалось 1 раз.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3133
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Tracker » 08.04.2014 06:00

Кирилл, спасибо! Но я совершенно случайно оказался в курсе. Дф 300 у меня  :(
А теперь еще и у дф150/175г тоже электронное управление как на дф300. Там тоже все свое. Только brownspoint об этом пока не знает ->|

По поводу подключения картплоттера, я не зря уточнял, что у человека Лоранс. Там все чуть иначе чем в Реймарине. Да еще и с реймарином стыковать замучаешься. 8)

А так да, кабели тройники, терминаторы все стоит денег , особенно если покупать это все в рф
Я себе покупал все в америке и финляндии и экономия составила минимум тысяч 600 рублей.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение kyrill » 08.04.2014 06:10

Дмитрий, безусловно брать надо все в Америке или Финляндии.
Не буду приводить порядок цен, например, на автопилот от Реймарин, скажу только что в России комплект из четырех шлангов для подключения автопилота к Верадо стоит аж 40 т.р.
С Реймарином стыковать ничего сложного. У них своя сеть, но есть кабель у которого один разъем раймариновский, другой классический, как у гармина и лоуренса. На уровне протокола полная совместимость.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3133
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Tracker » 08.04.2014 06:31

Не верно!
Дропкабели , о которых вы пишите, позволят вам включить любой нмеа2к прибор в сеть seatalkNG , но не позволят вам соединить между собой две сети и более.
Например реймарин ситокНГ-нмеа2к лоранс или гармин . Разьемы разные. Физически не существует переходника для соединения подобных сетей бэкбон кабелем. А соединять их нужно именно бэкбоном, чтобы ствол был тлько один с двумя терминаторами по концам.
Реймариновский ситок хоть и совместим с нмеа2к но имеет свои особенные сентенции, которые могут быть не поняты приборами других марок.
Я знаю, потому что сам прошел все. У меня автопилот реймарин, картплоттеры, эхолот и рация гармин, сеть двигателя лоранс и несколько приборов фуруно.
Спасибо товарищу, если бы не он я бы использовал все по отдельности или соединил криво.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение kyrill » 08.04.2014 06:40

И зря не веришь -:)
Вот Внешняя ссылка

Старые автопилоты рэймарин вот через такую штуку соединяются: Внешняя ссылка
А если лень покупать, то к гармину по NMEA0183 реймариновский автопилот отлично коннектится. У самого так на старом катере сделано - главное провода правильно соединить.
Может пригодится кому. По ссылке англоязычный технический форум по реймарин. Там отвечают специалисты от производителя:
Внешняя ссылка
Последний раз редактировалось kyrill 08.04.2014 07:04, всего редактировалось 1 раз.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3133
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Tracker » 08.04.2014 07:31

Я не не верю, я точно знаю!
Кирилл, извини, но ты не в материале.
Слева , белый штеккер, это дроп кабель о котором ты говоришь. Его используют для того, чтобы включить какой-то прибор в реймариновскую сеть ситокНГ. Например картплоттер гармин или лоранс в сеть seatalkNG. А справа, синий штеккер, это то, что нужно чтобы соединить две сети.
Т.е. Если у тебя одна единственная сеть на борту и этотреймарин seatalkng, то в нее чтото можно воткнуть. А если у тебя одна сеть ситок, вторая нмеа на троцниках гармин, третья на тройниках лоранс и четвертая на фуруно, то их нужно собрать в одну. Как это сделать?
Все сети должны иметь один общий ствол, они соединяются стволами. Если у тебя несколько сетей нмеа2к-совместимых на борту, то их нужно обьединить в один ствол.
Понимаешь? У реймарина ствол это синий кабель, а ветви - это белый кабель.
Так вот у реймарина нет кабеля , который бы имел с одной стороны синий разьем, а с другой имел бы стандартный нмеа2к разьем.
В этом сложность.
Зачем это нужно, ну во первых suzuki smis - это самом деле цифровые приборы лоранс с лорансовскими же т-коннекторами, у картплоттеров гармин в комплекте тоже идет nmea2k starter set, у фуруно тоже к приборам идет кабель под стандартный разьем нмеа, только у реймарина как всегда все разьемы свои. Ну не покупать же к каждому прибору все реймариновское, проще собрать все отдельные сети как есть и обьединить их в одну. Чтоб лишние кабели не покупать. Ну и потом много еще вопрос , кто из приборов куда что транслировать будет, как делить питание сети, у гармина например есть тройники пропускающие питание сети только в одну сторону, а у реймарина этих power isolator нет.


А Про 0183 я в курсе. Использую частично и ее тоже.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение kyrill » 08.04.2014 07:51

Засада в том, что реймарин почему-то стал городить свои разъемы для сети NMEA2000. Как они пишут, что их сет имеет расширенные возможности.  Поэтому без специальных кабелей не обойтись.
Последний раз редактировалось kyrill 09.04.2014 03:55, всего редактировалось 1 раз.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3133
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Tracker » 08.04.2014 07:59

Ну колхоз дело добровольное  :(
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение kyrill » 08.04.2014 08:05

Колхоз  -это когда кабели режут и соединят :-)
Если серьезно, то таким кабелем единственный "легальный" способ объединить приборы.
Понимая это, в свой новый Сильвер,  купил все Реймариновское. Собственно меня этот производитель полностью устраивает.
Последний раз редактировалось kyrill 09.04.2014 03:53, всего редактировалось 1 раз.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость