Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 706
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение BVB » 08.07.2015 09:09

Размером в принципе меня устраивает, конечно в Димином Parkere свободнее. Но для двоих вполне. А насчет моторов поразмышляю пока.
название судна РУСИЧ/RUSICH, две Suzuki 140 Валерий 8-911-921-11-43

Теги:

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение kyrill » 08.07.2015 10:27

Упс, середина сезона, а тут мысли что-то поменять. Хотя, стремление к лучшему, это есть гут!

Я вот причал решил отдельный сделать на даче....
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Germag

ВодОмоторник
ВодОмоторник
Сообщения: 590
На борту с: 24.02.2013
Награды: 1
Из: Russia MO

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Germag » 08.07.2015 10:47

Так у моторов и так 2 рукчки газа и при определенной сноровке можно катер враздрай крутить хоть на месте.
Я с одним мотором разворачиваю катер в проливе шириной в мою длину, а на двух движках это должно быть проще вдвое.
Все прийдет с опытом, самый лучший учитель это хреновый привальник ( у меня его считай нет) и лакокрасочное, как подумаю что потом это делать так сразу начинаю выбирать миллиметры  :o

Считаю что на 7-8 метрах подрулька нафиг не нужна, хотя сам раньше ломал голову как бы ее поставить.

Каждое слипование было как в детстве к зубному или на прививку.
Сейчас залетаю на прицеп максимум со второго захода да и то если пожадничал с расстоянием для маневра.

Потрать пару дней на тренировку подхода к причалу разными бортами и при разной погоде и тогда слипование и швартовка будут казаться чем то не столь важным нежели сейчас  O0

Мне вот шлюзоваться страшно, а все потому что ни разу этого не делал  :(

Через пару тройку шлюзовок буду думать ну почему же все столько об этом шлюзовании пишут  ???

Для кого то боковая парковка на машине это ужас потому что не умеют, когда то же мы и этого пугались  :(
Последний раз редактировалось Germag 08.07.2015 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1533
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение viktor5330 » 08.07.2015 11:08

Мне кажется тут не сколько в навыках судовождения дело а в силе ветра и в парусности...
Судя по фото у автора темы лодка сильно парусит...
Всё таки рубка большая, баллоны...
Сильный ветер - хреновая вещь при швартовке...
Вот пара матросов на причале и все будет :cool:
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Germag

ВодОмоторник
ВодОмоторник
Сообщения: 590
На борту с: 24.02.2013
Награды: 1
Из: Russia MO

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Germag » 08.07.2015 11:11

Ну да, у меня то спортивный катер без рубки и высота борта не 160 см  :(

Виктор значит мне еще повезло, а то купил бы здоровую лодку с рубкой и мучался бы потом :o

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1533
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение viktor5330 » 08.07.2015 11:19

Ну может в такой ветер не попадал :(
Я то же на слипование не жаловался...
Но один раз в конце октября при сильной боковой волне со снегом и не самом лучшем слипе - убедился, что не всё так просто :)
И потом у тебя лодка особая.... Она спец. фирмы :(
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Germag

ВодОмоторник
ВодОмоторник
Сообщения: 590
На борту с: 24.02.2013
Награды: 1
Из: Russia MO

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Germag » 08.07.2015 11:39

Точно  :cool:
Спецзаказ  :-[

Пусть просто человек походит сезон да и поймет что ему надо, многие вещи больше пугают чем создают проблему.
Я тоже раньше мечтал о подрульке, теперь она мне нафиг не надо.

BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 706
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение BVB » 13.07.2015 10:42

Заказал сегодня корпус редуктора  мотора, 47900руб. Срок поставки три-четыре недели.
Нашел такой сайт, который меня опять заставил сомневаться, а надо ли менять моторы. Если верить этому сайту, 140 при 4500 оборатах жрет 19.3л/ч., а 175 при таких же оборотах кушает 31л/ч. Умножить разницу на два.... и я начал сомневаться, а стоит ли менять.
www boat-fuel-economy.com
Последний раз редактировалось BVB 13.07.2015 11:40, всего редактировалось 1 раз.
название судна РУСИЧ/RUSICH, две Suzuki 140 Валерий 8-911-921-11-43

Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 144
На борту с: 26.09.2012

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Котов » 14.07.2015 07:26

Если ходить на "полную тапку", то да, 175-ка будет "кушать" больше.
Если же взять определенную крейсерскую скорость, смею предположить, что расход у моторов будет примерно одинаков т.к. при этом обороты у С175 будут ниже чем у С140.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3156
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Tracker » 14.07.2015 09:23

Валер, а ты знаешь обороты 175 , на которых у тебя будет крейсер на твоем катере?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi