Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 710
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение BVB » 08.07.2015 07:35

Согласен. Теперь тоже могу давать советы, основываясь на личном опыте  :( В целом катер мне нравится. Осенью решу что делать.
название судна РУСИЧ/RUSICH, две Suzuki 140 Валерий 8-911-921-11-43

Теги:

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1535
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение viktor5330 » 08.07.2015 07:39

И это правильное решение!
Главное, что если осенью - есть время подумать...
Ну а спешка, как известно :( :) :(
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1403
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Moysha1968 » 08.07.2015 07:41

  Валер, а чем тебя ДВЕ твоих Сузы не устраивают? На новые моторы попадаешь, старые вряд ли дорого продашь. Еще не понятно, сильно ли улучшится поведение катера с этой заменой.
  Оно того стОит?
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 710
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение BVB » 08.07.2015 07:53

Добрый вечер Михаил! Все это на ощущениях, мне кажется ему немного не хватает мощности. То что я до этого пытался узнать, все советовали по разному. Теперь я думаю что при одинаковой скорости на 175 будут меньше оборотов чем на 140, соответственно Расход  топлива почти не изменится, а ресурс и запас мощности увеличится. На одном моторе на максималке с попутным ветром катер идет 17км/ч, когда причаливал в Приозерске на одном моторе на малых оборотах, катер не управляемый. Сильный ветер, большая парусность или я такой судоводитель.
название судна РУСИЧ/RUSICH, две Suzuki 140 Валерий 8-911-921-11-43

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3156
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Tracker » 08.07.2015 08:07

Ну управлять можно и одним мотором запросто. Тут у большинства отнюдь не спарки на лодках. Дело навыка.
Но вопрос что ты хочешь от своих двух моторов.
17кмч у тебя это переходный режим. Ты утыкаешься в собственную волну и дальше мощности преодолеть этот горб у тебя нет.
Чтобы выходит на одном нужно ставить два по 300 и возить с собой грузовые винты. Сломался один, переставил на втором винт и поехал на оставшемся.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 710
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение BVB » 08.07.2015 08:14

Про грузовой винт я уже слышал.
название судна РУСИЧ/RUSICH, две Suzuki 140 Валерий 8-911-921-11-43

Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1403
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Moysha1968 » 08.07.2015 08:16

  Чтобы катер лучше управлялся при швартовке, поставь подруливающее устройство. 


  Валер, тебя уже начала гложить мысль о бОльшей ширине катера. С каждым днем она(мысль) будет съедать твой мозг все сильнее, по себе знаю, и за долгую зиму она твой мозг окончательно разъест. Не исключено, что ты решишь поменять плавсредство.
  При покупке новых моторов и продаже старых, ты попадешь минимум на пол- ляма, а скорее всего и больше. Продать катер дороже на эту сумму тебе вряд ли удастся.
 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Moysha1968 08.07.2015 08:31, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3156
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Tracker » 08.07.2015 08:32

А со спарками с электронным управлением можно поставить вот это  8)
Последний раз редактировалось Tracker 08.07.2015 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 710
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение BVB » 08.07.2015 08:58

Опять информация для размышления.
название судна РУСИЧ/RUSICH, две Suzuki 140 Валерий 8-911-921-11-43

Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1403
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Moysha1968 » 08.07.2015 09:01

  "И вечный бой. Покой нам только снится"!!!
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.