Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1631
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Валентин Павлович » 14.11.2013 04:14

Можно, я тоже поумничаю? >:D
Антон/Тоха прав, эти дырочки после выхода в глисс никто не затыкает.
И даже, наоборот, на максималке, обороты больше и давление/прорыв через дырочки выхлопных газов больше, а значит и аэрация винта.

Другое дело: эффективность, работы лопасти/КПД винта, зависит от многочисленных факторов, и возможно в момент выхода в глис, принудительная аэрация винта, работает более эффективно, чем на максимальных оборотах.
Но здесь все не так просто.
Все зависит от скорости и оборотов на валу. При определенных оборотах/скорости, разница в числах кавитации, скорости набегающего потока и локальная скорость потока набегающего на винт, уже будут работать на повышения КПД винта.
И в таком случае, дополнительная вентиляция винта будет по барабану.
Но на потребительских моторах этот режим нельзя обеспечить, слишком медленное вращение.

Вывод: аэрация такого винта присутствует на всех режимах/оборотах/скорости, а эффективность принудительной аэрации, зависит не от режима выход на глиссирование/максималка, а от конкретных условий данного комплекта, энерговооруженности, максимальной скорости, оборотов на валу, скорости набегающего потока, и конструктивных особенностей винта.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 85
На борту с: 09.04.2011
Из: САМАРА

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение АЛЕКС999 » 15.11.2013 01:09






                                      Выхлопная система с регулируемым темпом набора оборотов двигателя (PVS)
 
При ускорении выхлопные газы выводятся из отверстий выхлопного канала, расположенных за каждой лопастью гребного винта. Когда следующая лопасть проходит в этой насыщенной газами воде, сила, необходимая для выталкивания воды в этом случае меньше, чем при прохождении лопасти через плотную массу воды без кавитации. В результате обороты двигателя увеличиваются резко и гораздо быстрее обычного. После достижения скорости скольжения вода, проходящая у выхлопных отверстий, блокирует выхлоп, вновь обеспечивая работу винта в плотной массе воды без кавитационных пузырьков, т.е. в воде, не насыщенной воздухом. Изменяя диаметр выхлопного отверстия, можно регулировать темп набора оборотов двигателя, на что и рассчитана выхлопная система (PVS) с регулируемым темпом набора оборотов двигателя.



т
т. 8 9272 609 850

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1631
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Валентин Павлович » 15.11.2013 03:30

Наверное, соглашусь, в чем то есть смысл, ветер раздувает плямя, а очень сильный ветер может сбить/потушить пламя.

Но производитель лукавит в рекламных целях.
Срыв пузырьков при возрастании набегающего потока может и будет, если скорость растет, а обороты и давление выхлопных газов нет. Но такого не бывает, растет скорость, растут обороты/давление.

И потом у кого то максималка 30 км, при максимальных оборотах мотора, а у кого то 120 км.
Давление выхлопных газов будет одинаковое и там и там (обороты одинаковые)
А скорость набегающего потока будет отличаться в 4 раза.

Если верить заявлению производителя, то, чтобы система работала, то надо изготовлять винт только под заказ, под конкретный комплект корпус/мотор, и в зависимости от исходных данных сверлить отверстия разного диаметра, который может отличаться в несколько раз.

А так на конвейере, это заявление производителя будет работать через раз.

Да и нет крана, чтобы полностью перекрыть пузырьки. Правильно говорить, о разных величинах  принудительной аэрации винта в зависимости  от скорости набегающего потока, о чем я уже писал выше.

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Тоха » 15.11.2013 03:43

Это всё из разряда синих гранул в стиральном порошке, на свойства не влияет, а продажу (при грамотной рекламе) повышает.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 85
На борту с: 09.04.2011
Из: САМАРА

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение АЛЕКС999 » 17.11.2013 09:27

Два чудика,вы спорите не со мной ,а фирмой МЕРКУРИ,производителем этих винтов.
т. 8 9272 609 850

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1631
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Валентин Павлович » 17.11.2013 09:47

Компания Меркурий, самая нечестная в мире ПЛМ, У руководства нет совести, только прибыль в глазах.

Их задача, чуть ли не мошенническим путем, выжить в борьбе с конкурентами. Остаться на плаву. И для этого руководство компании ведет не красивую политику.

Завлекают покупателей дешевой ценой, и 5 летней гарантией, заставляют своих дилеров, врать нагло в глаза потребители, что моторы Меркурий не ломаются, и поэтому им нет необходимости держать на складе элементарный запас запчастей.

А если сломался мотор, то проблема с запчастями у Мерков, самая острая, реально сроки поставки доходят от месяца до двух, с центрального склада в Аризоне, который один на весь мир.
И цены на части у официалов грабительские.
А если потребитель, сам захочет заказать части в Америке, подешевле (в 2 раза), то компания Меркурий запрещает высылать части за пределы США.

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4444
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение TOPOR » 17.11.2013 09:59

[quote]

Если верить заявлению производителя, то, чтобы система работала, то надо изготовлять винт только под заказ, под конкретный комплект корпус/мотор, и в зависимости от исходных данных сверлить отверстия разного диаметра, который может отличаться в несколько раз.

А так на конвейере, это заявление производителя будет работать через раз.

Да и нет крана, чтобы полностью перекрыть пузырьки. Правильно говорить, о разных величинах  принудительной аэрации винта в зависимости  от скорости набегающего потока, о чем я уже писал выше.[/quote]

Уж простите что вмешиваюсь, насколько я помню, эти винты продаються с набором заглушек разного диаметра, как раз для того, чтоб подобрать оптимальный режим. В том числе видел там и "глухую" заглушку.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 85
На борту с: 09.04.2011
Из: САМАРА

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение АЛЕКС999 » 17.11.2013 10:04

Палыч, это твое  ИМХО,ИМХО  и еще раз ИМХО.
т. 8 9272 609 850

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1631
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Валентин Павлович » 17.11.2013 10:19

TOPOR, спасибо, за инфу, не знал. Умное решение, и должно работать.
У меня винт просто с отверстием, заглушек нет в комплекте.
[time]1384684360[/time] добавил:
Алекс, давай уже поставим все точки над «И»
Ты сам поставил себя так, что ты умнее других, а мы тут все дураки.

Не надо было ломаться, как я уже и писал в теме про гидролифт. Есть возражение, видишь коллега ошибается, надо просто по людски так и писать.
Коллега, ты не прав, обосновать свое мнение логически, желательно предоставить фото/видео доказательство, ссылки на сайты, подтверждающее, что ты прав.

И все……………………

Мы бы с Тохой, тебя поблагодарили, за ценную инфу.

Вместо этого, ты сделал заявления, ничем не подтвержденное, Тоха правильно, тебе все сказал, если начал говорить,  говори до конца, а не загадками, ты вместо объяснения своего видения вопроса, послал форумчан, типа ищите сами инфу в инете.

Так кто чудик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 17.11.2013 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

nor-way

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2164
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение nor-way » 17.11.2013 10:44

Валентин Палыч, есть проверенный посредник в ЮСА, собирает посылки и отправляет мне EMS регулярно.
В 2 недели укладываюсь когда на Мерк заказываю.
Обращайтесь если надо.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость