Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Savage » 11.10.2013 10:46

На кате как бы двойной глиссер.Первый обычный,а второй на скегах,как пинок под жопу получаешь,очень чувствительно.))
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1631
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Валентин Павлович » 11.10.2013 11:04

Тоха, да, так и есть с катами.

Иван, я может и купил бы готовый лифт, но то что я задумал, никто в мире не производит, вот и колхозил.
Есть гидролифты с таким большим подъемом, но и с большим выносом.
Есть с маленьким выносом, но и с маленьким подъемом.
у меня и вынос минимальный, и подъем 50 см.
А как писал выше, выносной транец с выносом 70-80см, имеет кучу недостатков.
А подъемом на 50см, я убил все недостатки, вынос минимальный в 25см.
Винт находиться/работает, в том же месте, как  родной на колонке.

А предыстория, такова, что купил катер за смешные деньги, 350 тыс.
Корпус 87г, но в хорошем состоянии, мотор 2004г, под капотам как новый.

Я не мог,  позволить себе катер 2008-2010 года за 1.5-2 миллиона.
А за тот бюджет, брать стационар с убитой колонкой 1986-1992 года, сомнительное решение.
Зная, что колонки слабое место, я рассудил, что корпус отлично сохранился, и на Японском свежем моторе, не буду, боятся в море ходить.
Хотя сами стационары очень долговечны, с огромным моторесурсом, а навесное оборудование, с электрикой, все старое, сломаться в море, на счет раз может.

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Savage » 11.10.2013 11:22

Тоха,на кате немного по другому выставляется мотор.Он выставляется больше не по кавитационной плите,а по центру винта,центр должен находится на уровне среза скег,усреднённое значение.Дальше пляшется от загрузки и скорости,смотря,что надо.Не всё просто.
Почему лодки Ротан(каты) надо настраивать непосредственно комплект(лодка\мотор).Просто не факт,что при простой установке всё сразу поедет,хотя бывают исключения.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение VN800 » 12.10.2013 04:56

Валентин Павлович ,подписываюсь под каждым твоим словом ! :cool:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 85
На борту с: 09.04.2011
Из: САМАРА

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение АЛЕКС999 » 07.11.2013 11:34



Валентин Павлович  писал----Типа, пузырьки выхлопных газов обволакивают лопасть, уменьшая трение.
И винт с этими дырочками, должен раскрутиться сильнее, увеличивая скорость.

  Не совсем верно,эти отверстия сделаны для улучшения выхода на глиссирование,потом они не работают.
т. 8 9272 609 850

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Тоха » 07.11.2013 03:20

АЛЕКС999, обоснуй (более расширенный ответ):
как это происходит?
по какому принципу?
и т.д. и т.пд.
Иначе ваше утверждение весьма голословно...
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 85
На борту с: 09.04.2011
Из: САМАРА

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение АЛЕКС999 » 12.11.2013 01:47

Происходит это так ))) ,ОТКРЫВАЕШЬ ИНТЕРНЕТ и ищешь нужную тебе информацию. КАК ТО ТАК.
т. 8 9272 609 850

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Тоха » 12.11.2013 06:07

Да... АЛЕКС999, с умничал... Причём дважды {_}, а мы тут по пояс деревянные  sm58.
Допустим то, что Палыч рассказывал - мне понятно: -"происходит аэрация винта, это чем то с родни полупогружному режиму (в частично воздушной среде винту вращаться легче) и он набирает большие обороты". Если это не так, тогда эта аэрация с родни кавитации - явлению весьма вредному с которым все наоборот борются (супер кавитацию, примерно как на торпедах, здесь рассматривать, пожалуй, не будем).
А ответ "ПОТОМУШТО." это для детского сада. ИМХО
Последний раз редактировалось Тоха 12.11.2013 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 85
На борту с: 09.04.2011
Из: САМАРА

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение АЛЕКС999 » 14.11.2013 01:43

Нет ,это не я с умничал ,а ты хочешь все получить на блюдечке не прилагая никаких усилий.  Но несмотря на это попробую вкратце описать суть вопроса  --аэрация винта через отверстия происходит только на режиме выхода на глиссирования ,чтобы двиг. было легче раскрутить свои обороты. В дальнейшем эти отвертия не работают иначе винт потеряет упор. ТАК ПОНЯТНО?

А в интернет я тебя посылал ,потому  что там это все есть.( в частности в описании винтов )
т. 8 9272 609 850

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Тоха » 14.11.2013 02:15

НЕТ НЕ ПОНЯТНО. Чем отличается "режим выхода на глиссирование" в системе двигатель-винт-вода от режима дальнейшего перемещения (на глиссе)? И ответь на вопрос - кто выключает аэрацию этого винта по достижению режима глиссирования?
P/S Очень приятно слышать расширенные, грамотные ответы от людей сведущих. Может чего нового в гидродинамике узнаю.
К вашему сведенью АЛЕКС999, мы здесь на форуме легко делимся с сотоварищами ("на блюдечке") любой информацией, тайной и не очень.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Узбек и 0 гостей