Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение водомут » 12.09.2013 06:17

Нет, Нет Палыч с Ригалом всё в порядке , полторы тонны , 190 лошадей и прочая хрень
в поряке O0
Я Крестлйнер курочу , Меркрузер 3,0 Альфа 1.
С мотором ничего , колонка достала.
Я его изначально взял с намёком на перестройку,
но как ни странно всё оказалось рабочим , правда не долго ;D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7794
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение RU2FJ » 12.09.2013 06:21

Зато два пропеллера 80-ок имеют гораздо бОльший упор, и по идее, должно быть повеселее под двумя моторами.
безлошадный

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1631
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Валентин Павлович » 12.09.2013 06:59

Володь, и сопротивление ног/ноги, тоже две >:D

Если выделить  сопротивление подводной части глиссирующего корпуса, то оно будет составлять, меньшую половину.
А сопротивление дейдвуда мотора, большую часть.
А как у Олега, на Викинге, когда он идет, на одной пяточке, так там: 20% корпус, 80% нога тормозит :o

Я могу ошибаться, но мое мнение: что скорость у 80+80, будет, как один мотор 120 сил. И расход топлива с 120 силами, будет в полтора раза меньше, чем два по 80.
А ценник на мотор 120 сил, тоже, в два..................... раза.................. меньше >:D

Хозяин барин, :cool:
А это так, инфа к размышлению.

Водомут, извини, я тут недавно, как тебя по имени?

[time]1379013028[/time] добавил:
А тут, сопротивление ноги 100%, и корпус нах, не нужен. >:D
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 12.09.2013 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

народное творчество

Сообщение водомут » 12.09.2013 07:42

Дмитрий. Палыч , здесь ты действительно ошибаешься.
Конечно два сапога не один, но и  шесть лопастей это не три,
а при таком подпоре можно легко увеличить шаг.
Т.Е. в плюсе ; Моментальный выход на глиссирование,
и увеличение максимальной скорости. Не надобность транцевых плит.
Но это не главное.
Перья редукторов стоят выше на 15см .
Установка датчика эхолота непосредственно у киля т.е.
Не надо в голове держать поправку в 30 см.
Ну и два мотора с гидрорегул транцем и защитой от удара ,о чём я говорил выше.
Ну вот ,как бы общие тезисы. O0
Да ну ты не сравнивай гоночную и промысловую лодку.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1631
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Валентин Павлович » 12.09.2013 08:11

Дмитрий, я тебя понял.
Если просто забыть, про деньги/будь они не ладны, и задумать сразу проект, с максимально, наилучшими,  ходовыми характеристиками, максимальной надежностью, для себя любимого, и на долгие годы, чтоб раз вложиться, и ни о чем не жалеть, а наслаждаться от отдыха/работы, на воде................................ тогда ДА, согласен.


Да, а разнесенные по сторонам моторы, после выхода в глисс, можно будет гидролифтами поднимать,  на 10-15 см.
Винты попадают в  самые верхние слои воды, с наименьшей плотностью (легкая вода), и пошли расти обороты и скорость, можно сказать, начало полупогружного режима, хотя винты, сталь, обычные, не полупогружные.

Вот здесь, будет прелестный момент, осадка корпуса, будет настолько мала, что сравняется, ну или почти, с водометом.
Класс! :cool:
Дмитрий, я сразу не оценил, глубоко заложеных достоинств, именно в таком случае.

Удачи тебе, в твоем проекте, держи в курсе. :cool:
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7794
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение RU2FJ » 12.09.2013 08:24

Палыч, там у Димы где-то в заначке вроде один мотор был, вот он и морщит лоб, а не взять-ли ему ещё один такой мотор, чтобы было два. Дима, я прав?
безлошадный

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

народное творчество

Сообщение водомут » 12.09.2013 08:39

Уже нет. Уралъ продал . Так что придёться КАЛЕДОВАТЬ ;D
А то, может кто Ригал за зиму  купит ->|
Да и Меркрузер с колонкой может кому понадобится O0
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 213
На борту с: 10.07.2012

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение ОлегА » 12.09.2013 08:59

А вес лодки я понимаю в расчет не идет, когда рассуждаем два или один ПЛМ.
Я думал на тяжелую лодку нужен упор, а на  скоростную необходимо уменьшать сопротивление. На глис выйдет быстрее с 2мя, а с увеличением скорости проиграет одному.
    Какая разница стоит он выше на 30 см или ниже (хоть на 2 метра) в воду он заглублен одинаково по антикавитационную плиту. Перепад атмосферного давления незначительный. Гораздо сильнее сказывается лобовое гидродинамическое сопротивление одного или двух.

Датчик эхолота ставят там где меньше пузырьков т.е.  на киль вклеивают независимо от количества ПЛМ.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение водомут » 12.09.2013 09:20

Ну почему же не идёт , ещё как идёт.
Вес трёх литрового Меркрузера и поворотно откидной колонки  вместе с транцевой сборкой по любому больше
веса двух восмидесяток.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 213
На борту с: 10.07.2012

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение ОлегА » 12.09.2013 09:33

Мерк 3,0 комплект - 288 кг, а две 80?
На баржу лучше 2, на формулу 1.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Yandex [Direct] и 2 гостя