Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение водомут » 12.09.2013 09:09

Ну что ,всё логично .Я только не понял с профилем и роликом, там же при движении будет обратное
вращение ( но не суть) ,я буду делать с АМГ и на салазках.
Вот вопрос: При движении по мелководью ,при толщине транца 250мм, кроме подъёма мотора транцем ,есть возможность
ещё и отклонить его тримом? Или колпак всё же будет упираться в борт?
Видишь тут ,у тебя после( привальника) борт имеет обратный наклон , а у меня он прямой.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1629
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Валентин Павлович » 12.09.2013 10:02

Немного не понял, про:
при движении будет обратное вращение.

Да, триммом работать можно в достаточном пределе.
Я увеличил наклон транца до 18 градусов. Да, и вынос в 25 см, а в районе капота мотора, будет все 30 см, угол транца, больше угла наклона кормы.
Так что, за это не переживай, откидка мотора на 25% от максимальной, при опущенном моторе, это с большим запасом.
И все это можно в Corel просчитать в масштабе 1:10.

Да, только зачем работать тримом, для мелководья, если будет гидролифт?
Вектор тяги при подъеме тримом уйдет, КПД винта упадет, струя воды будет верх, а так поднял гидролифтом, и вектор тяги остается нормальный, грубо, параллельно поверхности воды.

Если из АМГ и полозья, то боюсь, что движущеюся детали, достаточно быстро будут изнашиваться. АМГ, это не нержавейка.
Нужны будут, в высонагруженных местах, элементы качения (шарики).
У вас мотор будет 300-350 сил, и упор винта, при движении на полный газ, будет доходить до 700-800кг.
Плюс, вес мотора, и все это передается, через длинный рычаг, в виде ноги мотора.

У меня был такой вариант:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Народное творчество ,имплонтация ПЛМ

Сообщение водомут » 12.09.2013 10:42

Нет , немного не так. Салазки , фрезерованный профиль в (ласточкин хвост)
Да и у меня будет не один мотор а два ,мощностью до ста сил каждый.
Есть ещё желание внедрить в общую конструкцию , (устройство) снижающее силу удара о подводное препятствие и гасящие обратно-поступательную энергию самого мотора после встречи с камнем или топляком.(Во загнул :o)
Поэтому и спросил про глубину откидывания мотора тримом .
Тем более после (вскрытия ) у меня останется аж две гидростанции.
У меня ещё стоял тролинговый тормоз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1629
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Валентин Павлович » 12.09.2013 10:55

У вас тоже, что то, очень интересное, и мысли/планы грандиозные.
Если не трудно, скиньте большие фото мне на izzabbet@mail.ru, а то толком не видно. Раскраска "Хаки" маскирует. >:D
Надо отъехать, на пару часов, вечером, с удовольствием пообщаюсь. :cool:
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

народное творчество , имплантация ПЛМ

Сообщение водомут » 12.09.2013 11:19

К сожалению крупных фоток нет. Там тоже люди шифруются :-[
Всё на потентах да на понтах. Но схема в общем понятна , можно обсудить ->|
А планы то, ну не очень грондиозные .
Хотелось бы сделать так , но мы реалисты ;D
[size=8pt] Исправил. Давай не будем захламлять форум интернетом - для этого есть специальные сервера. Доступно при загрузке.[/size]
Последний раз редактировалось водомут 12.09.2013 02:57, всего редактировалось 1 раз.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1629
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Валентин Павлович » 12.09.2013 03:09

Понятно :cool:
Интересно, почему двух моторная система?  Какие плюсы, перевесили минусы, можно подробнее?
Если салазки, то лучше, две длинные, цельные, по 50см, на каждую сторону, чтоб не клинило. Ну профиль АМГ толстостенный (4мм), пока продерет, надолго хватит.
Ну и смазывать пару, тройку раз в сезон, спец, морской, водоустойчивой смазкой.
Такая система должна быть работоспособной.

Но если смазка вымоется, то на полном ходу, мотор будет сильно прижимать, и поднять/опустить не получится.
Перепускной клапан будет срабатывать и гидростанция будет гонять по малому кругу.
У меня так было, приходилось, газ сбрасывать, на пару секунд.

Про амортизацию интересно, конечно все усложняется, держи нас в курсе.

Аварийная откидка, есть, у многих моторов, и с триммом тоже.
При определенном усилии, срезает что то, не помню точно, принцип действия.
Но это не нужно, лучше мотор потерять, чем ногу, или жизнь.
Есть случай, мотор залетел в кокпит и отрезал ногу. И фото были, весь катер в крови, как в фильме ужасов. Но мужик молодец, все равно, с протезом на катере ходит.

Не надо мотору давать точку/ось опоры, для переворота/полета, туда, где люди.

Да, можно транцы сделать простые, но покороче, вынос 30-40 см и фирменные гидролифты.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Savage » 12.09.2013 04:05

Дим, дык на фоте катамаран.. . .
"хорошие" люди не тонут...

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение klerk » 12.09.2013 04:21

;#_ а я с просонья думаю  ??? куды нос делся  ;#_
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Народный промысел

Сообщение водомут » 12.09.2013 04:48

Ваня, яж про оформление кормы O0
Размеры позволяют, в центре получится шикарная площадка.
Палыч , а два мотора.....просто потому что два мотора O0
Один хрен , доходного с собой тоскаю.
Возвращался я на слабеньком доходнике , когда скоба лопнула,
предприятие надо сказать гиморойное , а ставить 20-ку  ???
Уж лучше две Ямы 80-тых к слову ->|
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1629
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Сообщение Валентин Павлович » 12.09.2013 05:08

А какой размер/вес корпуса?
Я в инете посмотрел: Regal Cuddi и до 30 футов бывают, раз двухмоторная схема, подумал, что это большой круизер, с 2 стационарами.
Вот и предположил, что нужен ПЛМ, аж в 350 сил.
И что случилось с родным стационаром?
[time]1379005785[/time] добавил:
Хозяин, барин. >:D
150 сил + 20, дешевле, чем 80+80
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость