Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
a5
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 18.04.2016

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение a5 » 14.06.2016 11:33

ну там даже не пятно, а пленочка, слегка заметная, при штиле.  Но в общем, в чем причина может быть ,понял. Самое главное она не связана с гофрой выхлопа.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

solomon
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 08.04.2016

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение solomon » 14.06.2016 11:52

У меня пленочка тоже есть. Я думаю - это продукты сгорания топлива.
Если посмотрите на плавательную платформу снизу, то они видны на корпусе катера. Особенно по ватерлинии.

Qwazar
Матрос
Матрос
Сообщения: 63
На борту с: 15.01.2012

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Qwazar » 01.07.2016 05:13

В ноге масло всегда с верху, доливая масло не проведя дефекташку ноги, ты просто доливаешь его с верху - и опорный подшипник и шестерни при этом тупо в воде молотят...

Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 25.02.2016
Из: Самара

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Alex163rus » 22.07.2016 05:59

А я считаю, что это связано с небольшим расходом масла двигателя при прогреве - потому что где-то читал, что в стационарах применяются кованые поршня, которые имеют бОльший тепловой коэффициент расширения, соответственно на холодном движке очень большой зазор между поршнем и цилиндром (это я сам лично видел на своём меркруизере 3.0 когда снимал голову для замены прокладки). Двиг был практически новый, хонг на цилиндрах, но зазор был огого!! И небольшую плёночку на воде при прогреве двигателя я тоже видел. Хотя расход масла за сезон (60-70 часов) был мизерный, даже не доливал.
Без пинка - нет движения вперёд:)

Alex1976
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 22.08.2016

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Alex1976 » 23.08.2016 06:19

Прошу совета у бывалых так как сам начинающий. В этом году стал обладателем Glastron 175sx с Volvo Penta 3.0. Перед спуском поменял масла и вперед. В конце июля сезон закрыл по причине вызова на контракт. Катер поставил в сухой гараж, предварительно отмыв его и слив воду, но зимнюю консервацию двигателя сделать не успел. Домой планирую вернуться в середине ноября (за морозы не переживаю так как живу в Краснодарском Крае и в ноябре их еще нет). Теперь вопрос к знающим и опытным владельцам: Подскажите, ничего страшного если он постоит 3.5 месяца в гараже без консервации двигателя? По возвращению домой планирую оттянуть его к официалам Volvo Penta для зимней консервации двигателя и т.д. Заранее извиняюсь если вопрос не по теме и буду премного благодарен за совет.
Glastron 175SX

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1042
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Тоха » 23.08.2016 06:55

Проблем никаких нет. Единственное нужно обеспечить хорошую вентиляцию (чтоб не наросла плесень). В принципе у тебя [s]не каютник[/s] боурайдер и это не так актуально, но всё равно не лишнее приподнять подушки с сидений, приоткрыть моторный отсек и  рундуки.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Alex163rus
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 25.02.2016
Из: Самара

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Alex163rus » 23.08.2016 07:31

Ну и плюс не будет лишним выкрутить свечи и прыснуть туда консерванта - делов на 5 минут, зато точно никакой коррозии в цилиндрах не будет.
Без пинка - нет движения вперёд:)

Alex1976
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 22.08.2016

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Alex1976 » 23.08.2016 12:47

ОК! Спасибо за совет, так и сделаем.  :cool:
Glastron 175SX

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1607
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение RAAA » 23.08.2016 09:56

Alex1976
купи антифриза литров 5 ,дешевого но приличного,
средство для консервации и чистки резины (колес)брызгалка,
средство для пластика(баллончик),
силиконовая смазка (для замков ,лучше синяя)

сначала обрызгай всю резину ,потом пластик ,
и пролей антифризом  (2 контур) ,сам двигло ,под пайолами.
силиконом ,клемы и контакты открытые ,акулик зарядить ,клемы снять.

Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Аватара пользователя
Deonis
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 06.10.2017
Из: Москвы

Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Deonis » 06.10.2017 07:25

Всем доброго!
Тема жива?
Есть вопросы.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей