Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Тоха » 09.07.2014 10:39

Давай для начала разберёмся, у тебя система охлаждения [b]точно двух контурная[/b]?
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1968
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение BaltMor » 09.07.2014 12:01

Да, у него скорее всего VP  5,7 Gi-BF или  GXi-CF. Про объем охлажайки в мануале действительно них... ни слова.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BaltMor 09.07.2014 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Cyb
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 15.06.2014

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Cyb » 10.07.2014 06:51

У меня AQ271A выпускался в 1986 году, колонка DP290, забор забортной через колонку, в коллектор, слив через выхлоп
Внешняя ссылка[/url]
Последний раз редактировалось Cyb 10.07.2014 07:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Тоха » 10.07.2014 06:27

Ну и где здесь два контура?
Двух контурная система - это когда есть два теплоносителя и теплообменник между ними, один контур замкнутый (заполняемый антифризом или тосолом), а второй проточный(ИМХО). Наличие же малого и большого круга (возможно контура),а так же термостата между ними в проточной системе охлаждения - это нечто другое.
P/S. Следовательно - если у тебя проточная (не замкнутая) система охлаждения, то парится по её заполнению тосолом тебе придётся лишь в процессе подготовки к зиме (чтоб не разморозить двигатель). А при штатной работе твоей силовой установки, если лодка находится на воде, система охлаждения заполняется забортной водой сама и не требует ни каких расширительных бачков и т.д. Обём тосола влезающего в твою систему охлаждения узнаешь эмпирическим путём (по осени) - будешь заливать пока не польётся ->|
Последний раз редактировалось Тоха 10.07.2014 07:48, всего редактировалось 1 раз.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Тоха » 11.07.2014 10:29

Нет проблем, обращайся если что  8)… Отблагодарить всегда можно нажав зелёную ручку под аватаркой того, чьё сообщение тебе показалось полезным.
Насчёт об’ёмов – подскажите, кто в курсе, какой об’ём жидкости в гидроусилителе на меркрузаре, или хотя бы сколько приблизительно жидкости нужно чтобы уровень изменился с min на max в этой системе (на фото)?
Я вот точно знаю чтобы уровень масла изменился с min на max необходимо долить практически литр (может кому пригодится сея не очень нужная инфа)
Ещё вопрос – можно ли туда доливать масло для автоматических коробок, как делается при доливке масла в автомобильный гидрач?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение водомут » 11.07.2014 10:47

Собственно АТФ туда только и льётся.
Есть ещё америкосская жижа , но она гавно, без доп радиатора вскипает.
Так что только ATF.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Тоха » 02.11.2015 06:55

Чтобы не плодить темы, думаю поднять вопрос здесь.

Знакомый приобрёл катер со стационаром (Байлайнер) перед самой осенью, попросил показать как чем пользоваться, как что включать и т.д. Я в меру своих сил и небольшого опыта поделился, чем смог, по дружески... Но следующие вопросы ввели меня в затруднения:
[color=red][b]"Как делать не надо и что нельзя делать категорически?"[/b][/color]

Я опираясь на свой опыт, на что то где то услышанное, перечислил ему несколько "нюансов" но список явно не полный:

- Нельзя резко полностью выключать газ, чтобы нагоняющей волной, при не сработавших "захлопках", не залило движок.
- Нельзя чтобы много народу собиралось на купальной платформе (кринолине), или сбрасывать лодку на очень крутом слипе, так как затопление кормы может привести к попаданию воды в цилиндры.
- Нельзя сильно газовать при максимально поднятой колонке.
- Нельзя оставлять лодку упирающейся колонкой в дно.
- Своевременное обслуживание и подготовка стационара к зиме подразумевается по умолчанию.

Прошу дополнять и корректировать.
Кстати есть в этих утверждениях и спорные моменты.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Grisha_mos
Юнга
Юнга
Сообщения: 31
На борту с: 20.07.2011
Из: Москва

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Grisha_mos » 02.11.2015 07:07

Нельзя на ходу резко включать з.х. - lower unit может нехорошо отреагировать
Maxum 1800SR Mercruiser 4.3

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 796
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение gilbert » 02.11.2015 08:10

При поднятой колонке в режиме "мелкой воды" обороты не должны превышать 1200 об.мин, особенно на прогреве после холодного запуска. В рундук вроде кидал сервис мануал, там и консервация подробно описана.
39-е водкомотоцарство

solomon
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 08.04.2016

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение solomon » 19.05.2016 09:15

Еще советую поначалу возить с собой литров 10 бенза - так сказать н.з. Если обсохнет. Пока не поймет как настроен датчик уровня топлива.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник и 0 гостей